Раньше было иначе

161 17 1
                                    

Валя стреляла из лука в поле по банкам, пока Яна сидела на пеньке, закинув ногу на ногу.

Яна: Смотрю, ты довольно сильно задумалась.

Валя: О чём ты?

Яна: У тебя странный огонёк в глазах, да и ты особо не настроена на тире, только не говори мне, что этот очкарик засел тебе в душу.

По непонятной причине, Валя даже немного покраснела. Она застенчиво увела от подруги взгляд.

Яна: Да нууу...у тебя отвратительный вкус.

Валя: Ахахах, почему-то я ожидала подобное услышать от тебя.

Яна: Логично, потому что я говорю правду.

Валя: Ну зачем ты так? Вик, он...милый, умный, ещё он такой красноречивый всегда, ты не видела его застенчивым.

Яна: Вот только интересно что тебя подталкивает так говорить о нём: очередное твоё желание узнать больше о своём папаше, или он действительно тебе нравится.

Валя: Ты хочешь сказать, что я общаюсь с ним намеренно?

Это уже были неприятные слова для Вали.

Валя: Яна, ты выставляешь меня так, как будто я пользуюсь людьми и...

Яна: Ладно, ладно перегнула, извини, просто странно то, что ты вдруг замолчала о Ларсене. Возможно я была не права об этом парне, он единственный, кто заставил тебя отвлечься.

Валя: И похоже тебя тоже кто-то заставил?

Яна: Что?

Валя: Брось, Фил довольно симпатичный, согласись.)

Яна: Я не понимаю о чём ты.

Вдруг сурово отрезала Яна, что Валя даже убрала улыбку.

Валя: Яни...

Яна: Валя, имя "Яни" из своего лексикона, пожалуйста, выброси, я не раз просила тебя! Мы уже не дети!

Валя: Прости, просто...ну нельзя же вечно всех отталкивать...

Яна: Начинается...

Валя: В твоём окружении только наши Лёва и Барт. Чем тебе не угадил тогда Лев?

Яна: Валя, прекрати...

Валя: Хотя, да, конечно, Лёва у нас тот ещё дурачок, но до него...

Яна: Валя...

Валя: Яна! Того парня давно нет в твоей жизни, почему ты так боишься откры...?

Яна: ХВАТИТ!

Герои Энвелла: Сумасшедшая тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя