Ведущий: Посреди ночи женщина услышала громкий шум взрыва. Крыша соседнего дома взорвалась по непонятной причине. Проводили обыск и пытались найти причину взрыва, но ничего не нашли. Кто мог это быть и с какой целью этот неизвестный решил взорвать дом - неизвестно.
Телевизор выключает Илья. Ребята стояли с недовольными лицами, глядя уже на потухший экран.
Валя: Мда...не круто.
Яна: Вообще не круто.
Илья: Теперь нас разыскивают.
Фил: Ой, да ладно вам, сказано же неизвестно. Никого не ищут, успокойтесь.
Арт: Фил, ты лучше не ёрничай, как вообще можно было перепутать заклинания? Мясо с овощами!
Фил: Ты не залезал в мой планшет! Там же ничего не написано! Только по картинкам и укадывай... Илья создавал оружия, может он не туда тыкал?
Илья: Хочешь сказать я виноват?!
Фил: Я лишь предположил.
Кира: Заткнулись! Все! За работу...
______________________________________
Мы поставили цель открыть портал, вытащить из игры Вика и найти Пуговицу. Но это оказалось практически невозможно. Илья разбирался с компьютерами, пока я рассказывала ему всё, что помню из рассказов Вика. Арт и Кира вызвались добровольцами, если вдруг портал откроется и они смогут отправиться в игру, чтобы спасти его. Но всё тщетно. Ничего не выходило. Будто партия игроков стала полной. Но это невозможно. Арт говорил, что максимум людей должно быть 5, а в игре всего двое. Папа и Вик, и то, если не остался лишь один Вик. Мы обратились к голосовому помощнику - Баквиду, но тот твердил одно и то же, что игроки должны пройти миссию, а какую миссию...неизвестно. Он нам не помог, будто не понимал что мы от него хотим. Это всё равно что обращаться к Алисе из браузера. Тогда мы поняли, что без центра мира мы не справимся, а также нужно успеть найти его до того, как Макс разберётся с ним и перенастроит реальность, или он попытается добраться до Вика раньше нас, так как понимает, что без него он не справится.
Илья смог отыскать информацию о Максе. Похоже он много чему научился от Вика, раз смог сделать это. Как оказалось, Макс являлся даже хуже, чем мы думали. Он не раз был пойман за ограбления и другие поступки. Тогда мы поняли, что имеем дело с настоящим преступником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла: Сумасшедшая тайна
FanficСобытия происходят уже после всех приключений наших геймеров и спасения мира. Главная героиня: Валентина Новикова. Девушка всё в поисках ответов, куда пропал её отец. Однажды она встретится с одним человеком. Симпатичный шатен в очках 17 лет с интер...