Неисправности

120 13 11
                                    

Валя: Ау?

Заброшенный дом. Оружия в руках.

Валя: Кто-нибудь? Эй!

Из темноты выходит...

Валя: Дядя Марк? Дядя Марк! Я так рада вас видеть! Я уже думала что...

Он направил на неё дробовик.

Валя: Дядя Марк...? Что...что это значит...? Это я Валя. Валя Новикова. Вы же помните...

Он нажимает на курок.

Валя: НЕТ СТО...!

Выстрел.

***

Яна: Подъём, спящая красавица!

Резкий стук по столу, от которого проснулась Валя.

Яна: Пора за работу.

Новикова протёрла глаза и только сейчас поняла, что уснула на рабочем месте.

Валя: Ох, блин, прости, Илья, я...

Илья: Ничего, всё равно никаких продвижений.

Сказал он и угрюмо взглянул на монитор.

.....

Арт: Ты уверена, что сможешь это собрать?

Спросил Арт у Яны, когда отдал ей все найденные детали от кубика.

Яна: Конечно. Нет.

Ответила девушка и с задумчивым лицом стала осматривать каждую частичку.

Арт: Что?

Яна: По-твоему я каждый день чиню "магические" игрушки? Если выражаться в образном смысле, то я работаю вслепую. Я может и смогу собрать, но я не уверена в том, что он будет работать.

Арт: Что ж, могу только пожелать удачи. Илья, ты умеешь решать головоломки?

Илья: Ну доводилось.

Арт: Отлично.

Илья: Арт, я надеюсь ты помнишь, что есть ещё дело помимо Вика и кубика.

Арт: Конечно, Илья, но сейчас мы должны...

Илья: Смотри мне, Арт.

Резко отрезал Илья и снова уселся за компьютер. Арт прекрасно понимал, что Илья имел в виду Пуговицу. Вдруг парень обнаруживает, что не хватает одного человека.

Арт: Кто-нибудь видел Киру?

Фил: Она что-то пробубнила про своих собак и слиняла вместе с мини Крипом.

Арт: Блин...

Арт задумался. Он осмотрел каждого из ребят и размышлял над тем, может ли он оставить их, чтобы пойти за Кирой.

Герои Энвелла: Сумасшедшая тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя