-Бум-братец! Налей мне еще компота! Уж больно сильно мамины тренировки пения заставляет горло сохнуть. - говорит моя сестра, вбегая на кухню с пустым стаканом, на котором был изображен ее любимый герой из книги "Алая Королева".
-Это уже четвертый стакан, ты не лопнешь, Ким? - с усмешкой говорю я, а сам беру кувшин и с красным пойлом и наливаю ей в стакан.
-Да ты мою фигуру видел? - спрашивает она, поглаживая левой рукой свой живот, который прикрывала белая блузка с кружевами, как у элегантных леди 18 века. - Мне чтобы лопнуть, нужно ещё штук тридцать таких стаканов выпить.
-Это вызов? - убрав кувшин, спрашиваю я, продолжая нарезать помидоры для вечернего салата.
-Хах, типо того. - выпив половину, выпалила она в довольном тоне. - Ладно, помчала я дальше напевать Беллини. Увидимся за ужином, Бум-братец!
-Смотри горло там не надорви, а то че я зря что ли все это готовил? - отчетливо выкрикиваю я, закончив нарезку последнего томата.
Слышу слегка приглушенный голос сестры со второго этажа мол - "Да, да! Все будет..."
Ее энтузиазм заставляет меня улыбаться сильнее с каждым днем.
Каолерима Быстрова - моя младшая сестра, которой палец в рот не клади дай хоть что нибудь спеть. Музыку с раннего детства полюбила и приняла, как своего родного ребенка.
Уже с пяти лет ее саморазвитие в музыке поражали. Хоть родители и я пытались отправить ее в музыкальную школу, но она наотрез отказалась, оправдывая это тем, что там ее не научат тому, чего хочет она. Да и не хотелось ей лишний раз тратиться. Моя сестра в этом плане слишком экономная. Не любит тратить деньги на то, что можно сделать самому или научиться. Так она например смогла сваять из старой гитары, которую мы с ней нашли на помойке семь лет назад, новенький инструмент, который по сей день сопровождает ее во всех музыкальных направлениях.
Ещё эта чудачка очень не хочет взрослеть и прикладывает абсолютно все усилия, чтобы выглядеть и вести себя как минимум на пять лет моложе. Так в свои двадцать пять эта прекрасная девчонка выглядит на девятнадцать, а ведет себя так вообще на пятнадцать.
Свои пшенично-блондовые волосы она любит распушать настолько сильно, что даже самые мягкие подушки покажутся камнем после того, как ощутишь их. Самое интересное в ее прическе то, что она заплетает их в хвост так, что даже не понятно распущенны они или нет, а с левой стороны от лба до затылка волосы заплетены в небольшую косу мальвинку. Ее по детски наивные серо-голубые глазки выглядят настолько умилительно, что даже Кот из Шрэка позавидует. Одевается она в соответствии со своими предпочтениями и не пытается кому что то там доказать за счет своей одежды. Я упомянул про блузку, но в этот момент на ней были юбчетые шорты голубоватого цвета с двумя позолоченными цепочками и полупрозрачным бантом с двумя длинными полосами. Правую ногу украшала розовая подвязка в виде переплетённой веревки, а ноги прикрывали невысокие кожаные сапоги черно-белого цвета. И это ее домашняя одежда, хах. А характер ее просто умора. С ней никогда скучно не бывает. Пусть все ее и считают странной, но это ей не мешает спокойно учиться, творить и заводить новых знакомых. Ким это та девушка, которая заслуживает большего, нежели она имеет на данный момент. Именно поэтому я стараюсь давать ей то, чего она так заслуживает. Она, наверное, единственная, кто знала мою правду и чем я занимаюсь каждый раз, когда выхожу за порог нашего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТМ Война Изнанки
МистикаМонстры, люди, маги, ведьмы, оборотни, вампиры и прочие мистические сущности столкнуться в новой битве за право жить. Ни одна из сторон не хочет уступать. Прольется много крови и слёз перед тем, как все решит финальный аккорд этой симфонии.