Нелюбимая Семья

1 0 0
                                    

Как же я долго этого ждала! Сегодня наконец-то свершиться то, к чему я готовилась так долго

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Как же я долго этого ждала! Сегодня наконец-то свершиться то, к чему я готовилась так долго. А к чему я готовилась? Это хороший и правильный вопрос. Начнем вообще с того кто я такая.


Мое имя Агата Инел и я, что то вроде колдуньи в своем роде.


Однако ею я стала не сразу и, можно сказать, совсем недавно. До этого я благополучно прожигала лучшие годы своей жизни в тюрьме, которую я должна была называть своей комнатой. А почему должна? Да потому что я в ней жила и не выходила никуда, разве что меня иногда выпускали на какие нибудь семейные праздники, где я должна была делать вид, что мне весело. Все остальное время я гнила в этих четырех стенах, читая иногда какие то книжки связанные с природой этого мира. При чем необычной. В тех книжках говорилось про тварей, что обитают среди людей и убивают нас одного за другим не задумываясь. Тогда я не видела реальности и всю свою наивную жизнь думала, что это в порядке вещей. Лишь недавно я узнала, что это далеко не самые обыденные вещи. Однако я немного забежала вперед. Поговорим об моем доме, семье и наших отношениях. И начнем пожалуй с отца. Честно говоря, даже в своем "счастливом" неведенье я недолюбливала этот ходячий набор мускул с длинными маслеными волосами и карими глазами. Думаю это были взаимные чувства, так как он вспоминал про меня лишь тогда, когда ему становилось скучно. Он открывал мою комнату и бил нас с братьями, ломая даже иногда кости. Он делал это с удовольствием, ибо любил вымещать на нас все то дерьмо, что в нем накопилось за прошедшие дни. Лишь изредка мы получали от него должное внимание, и то не надолго. Происходило это как правило по значимым праздникам или когда у него прям хорошее настроение, что тоже было редкостью. Получали мы от него какие нибудь игрушки, вкусняшки или даже гаджеты.


У меня до сих пор сохранился тот самый сенсорный телефон, который уже элементарно калькулятор запустить не может. Однако мне и расставаться с ним не хочется, ибо это одна из немногих положительных вещей, которые я хочу сохранить после сегодняшней ночи.

СТМ Война ИзнанкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя