Начать хочу с того, что я на это никогда не решилась, если бы только на это меня не сподвигнули. Мне больно это признавать, но меня убили не по моей просьбе, да и произошло ли это намерено? Ответа я так и не получила за свою короткую жизнь.
Ты, возможно, хочешь услышать от меня что то, но раз тебе известно обо все, то зачем меня то допрашивать? - маленькая девочка, на вид лет шестнадцать, сидела на небольшом кресле, обронив свой взгляд на кафельный пол. И все бы ничего, но вот вокруг нее была кромешная тьма. Не было совершенно ничего. Как будто ее посадили в огромный куб, в котором нет ни окон, ни комнат, ни других этаж, а только четыре стены и пол. В таком помещении и с ума сойти не долго.
Олун, так зовут эту юную девушку, от переживания сидела и постоянно скручивала небольшую прядь своих волос вокруг пальца, а потом раскручивала и начинала заново. До этого она с кем-то говорила, из за чего можно подумать, что она сходит с ума и в это действительно можно поверить, если не верить в божество. В тот момент она и сама не знала кто перед ней сидит, то ли Бог, то ли Демон, а может и вообще Создатель - все, о чем она знала, так то, что буквально пару минут назад она шла к своему дому и никого не трогала, а потом грохот, крики, стуки, удары... Как это произошло?
"Помню все плохо, но, если я не ошибаюсь, все произошло в моем доме, однако до моей смерти меня там не было. В тот момент я находилась у своей подруги и делала домашние задание. Там особо не сложно было, однако начертательная геометрия была всегда такой нудной, что если ты будешь ее один делать, у тебя точно поедет крыша.
Мою подругу звали Тесиа. Мы с ней дружим... Точнее дружили с самого садика, поэтому я могла ей доверять, как своей маме, ибо она никогда не подводила меня.
Не знаю, как она сейчас там поживает, но когда я сидела у нее и делала эту домашку по черчению, мы просто хорошо проводили вместе время: пили сок, ели сладкое, шутили над друг другом из за кривых чертежей, а на заднем плане в этот момент по телевизору шел фильм Темный Рыцарь. Тесиа очень любила подобного рода фильмы, но мне от них ни горячо ни холодно, шел он и шел, никому при этом не мешая.
В какой-то момент мы закончили чертить и решили просто посидеть, а вернее полежать на диване, ибо мозг и руки тупо устали от двух часовой возни над этими чертежами.
Мы спустились на первый этаж ее частного дома в спокойном районе в центре города, где, как я всегда думала, не водится преступников, поэтому то это и было одной из причин переехать сюда с родителями... Зря я на это надеялась. Первое время действительно не было никаких проблем, а точнее первые два месяца. Тесиа мне даже говорила, что у них тут люди все улыбчивые и никогда никому не сделали ничего плохого. Это тоже правда. Я даже когда потеряла свой кошелёк, где было где-то папу тысяч рублей, а один парень мне его вернул и даже подарил специальную липучку для ремня, которая позволяет удерживать любую вещь на нем.
Вот только поздно я начала замечать один факт того, что многие люди ночью в этом городе становятся сами на себя не похожими. Тот самый парень, который отдал мне кошелёк, поздно вечером столкнулся со мной плечами, из за чего я обронила бутылку сока, а она была стеклянная, результат, я думаю, очевиден. Это парень же даже не извинился, а просто протянул купюру в пятьсот рублей, что на секунду было даже в два раза больше, чем стоимость того сока, а потом просто ушел дальше.
Мне захотелось вернуть ему эти деньги и просто самой попросить у него прощения, но когда я догнала его и начала просить его забрать деньги обратно, он просто посмотрел на меня каким то то ли виноватым, то ли злым взглядом, а затем просто сказал "прости" и ушел. Казалось бы, может быть он просто устал, но нет, такое я замечала за всеми людьми, с которыми мне когда-то приходилось встречать в этом городе.
Ладно, я к этому ещё вернусь, а пока что мне хочется остановиться на моменте, когда я собралась уже уходить. Все бы ничего, снова, но вот Тесиа сама как то начала подавать странные знаки того, что с ней сейчас самой что то не так. И я бы на это не обратила вообще никакого внимания, если бы не её слова перед моим уходом.
-Олун, ты главное не бойся, когда пойдешь по улице сейчас, мало ли что. - и при чем ее голос был таким холодным и язвительным что ли, будто бы она уже тогда знала, что со мной случится, однако умолчала. Не приняв это во внимание, я просто пошла, но за каким то чертом мне нужно было повернуться назад, после чего я увидела эту чертову улыбку, которую я не забуду никогда. В дверном проем стояла Тесиа и провожала меня с улыбкой на лице, вот только улыбка эта была не простой. Меня от одного ее вида заостренных зубов, как у вампира, уже пугали. Да, хоть это особенность ее самой вместе с красным цветом волос, но вот в данной ситуации это пугало. Особенно натянутая улыбка, в которую ты не веришь, как у какой нибудь куклы.
Стараясь не подавать виду, я просто ускорила темп шага и направилась домой.
"Да уж, ну и свибло у нее было." - подумала я про себя тогда, но затем я просто решила, что это ее обычная шутливая улыбка, которые мы корчили друг другу каждый день, хотя... Ну в общем, тогда я так думала, а вот сейчас мне так не кажется.
Вот я уже шла по освещенной от ярких фонарей улице, а также от света из окон зданий и многоэтажек. Ничего особого не происходило, да и люди вели себя достаточно адекватно в тот момент, хотя было достаточно поздно. Может быть мне просто казалось постоянно. "Все возможно." - вновь подумала я и уже со своей лёгкой улыбкой шла домой, даже не оглядываясь по сторонам, ибо лица лицами, но вот про убийства в этом городе я никогда не слышала, поэтому то страха такого прям яркого у меня не было. К тому же людей в тот момент было на удивление очень много, поэтому храбрости во мне было хоть отбавляй.
Мой дом, слава богу, был не так далеко от дома Тесии, что ещё больше прибавило мне уверенности в себе. Однако, что меня больше всего смущать начало, когда я только подошла к дому - нет в окнах света.
Я прекрасно знала свою маму - когда она дома и не спит, то свет обязательно будет гореть.
Время было достаточно позднее, поэтому она уже должна была вернуться домой, однако не настолько было поздно, чтобы ложиться спать, так что свет должен быть, хотя бы слабенький из их комнаты от лампы для чтения. Но нет - ничего этого и в помине не было в окнах моего дома - это первое. Второе, что ещё сильнее меня напрягло - странная фиолетовая машина рядом с нашим домом, хотя я ее никогда тут не видела. Сначала я решила, что это мог быть кто то из соседей, но это не вязалось с одним фактом - почему он решил поставить машину рядом с нашим домом, да и к тому же так не ровно. Было видно, что машина как то второпях подъезжала сюда и резко остановилась. Как на это реагировать - я не знала, но в дом нужно было в любом случае зайти, ибо это не нормально."
... Фух, прости меня... Просто я сейчас вспоминаю весь тот ужас, что происходил далее мне аж становится плохо... - сказала Олун, протирая слезы на своих глазах, а после, подняв свой взгляд на собеседника перед собой, она продолжила.
"Вот что ещё было добивающим моментом тогда - это когда я собиралась уже вставить ключ в замочную скважину и обнаружила, что дверь то не заперта, а мой отец всегда говорил мне и маме, что дверь нужно закрывать на ключ, когда приходишь и уходишь, ибо даже в таком безобидном на первый взгляд городе могли жить свои крысы. Вот тут то нервы мои не выдержали и я ворвалась в дом с громкими выкриками... Вот только издать звук я даже не успела, ибо слова застряли прямо в горле, глаза округлились, а ноги подкосились, дрожа от того страха, что мне довелось испытать.
Вбежав в дом, я сначала не поняла что происходит, ибо было очень темно, но вот тухлый запах ударил прямо в ноздри, от чего мне уже жутко стало, а когда ночное облако перестало закрывать Луну и открыла путь ее свету, который рассеял мрак в гостевой комнате, у меня окончательно сбились нервы. На диване перед телевизором сидел мой отец... Но это был не совсем он. На его лице была неестественная улыбка из за шрамов до ушей, вылупленные глаза, как у психа, а руки и ноги в буквальном смысле были сшиты белыми нитками, а из его головы торчала монтировка, но при этом она была чистой и не имела на себе ни одной капли крови.
Не знаю почему я в тот момент обратила внимание вообще на это, когда мой отец мертвый сидел в зале. И тут я вспомнила про маму и даже побоялась представить, что же случилось с ней. Не замечая лужу крови на полу, я помчалась вихрем в другую комнату, где обычно моя мама читала книги.
Открыв на распашку дверь в комнату, я с громким воплем позвала ее, но никто не откликнулся, ибо в комнате вообще никого не было, а все вещи лежали на своих местах.
Это точно был не грабитель, раз он даже не взял ничего из маминой комнаты, ибо только в ней в основном хранятся все драгоценные вещи, деньги и тому подобное. Тут я услышала звук на втором этаже, от чего я резко обернулась и увидела промелькнувший на лестнице чёрный силуэт. Сказать, что я была напугана - это ничего не сказать.
Однако чувство злости и самоуверенности взяли надо мной верх, поэтому я оставила комнату с книгами и собиралась уже подняться на второй этаж и увидеть того урода, который сделал это с моим папой, а, возможно, еще и с мамой.
Подбежав к лестнице, мне только хотелось наступить на первую ступеньку, как вдруг мой инстинкт самосохранения приказал мне хоть как то вооружаться, чтобы защитить себя в случае нападения этого маньяка. Первое, что мне сразу же пришло в голову, так это взять один большой ножик и маленький топорик, которым папа легко перерубал кости в мясе любого животного. Благо тот, кто ворвался в наш дом, не додумался все это спрятать от меня в случае, если мне захочется его найти и прибить. Взяв нож в правую руку и топор в левую, я сняла обувь, чтобы громко не топать, а затем начала подниматься наверх на носочках, чтобы этот кто то не раскрыл меня, хотя он, скорее всего, видел меня, когда стоял на лестнице. Аккуратно встав на последнюю ступеньку, я начала думать - в какую же комнату мне пойти в первую очередь, ибо у нас их было всего три на втором этаже, если считать с ванной.
Размышляя логически, я предположила, что он спрятался в маминой комнате, где она, как я думала, была убита. Вот только тогда я не сразу поняла, что этот кто то вообще не оставил следов, хотя он точно должен был быть весь в крови моих родителей, потому что даже я, наступив один раз случайно в лужу крови, начала оставлять какие никакие, но все же следы. Это до меня дошло только тогда, когда я вошла в свою комнату, однако на меня сразу же нахлынули другие эмоции, а гнев начисто пропал. Моя мама была просто повешена на потолке, однако все оказалось куда хуже, чем это на первый взгляд было в темноте. Когда я наконец включила свет, рвота тут же подступила к горлу, даже не давая мне и шанса закричать.
Мама была не просто повешена на веревке, а ещё докучи четвертована и все конечности были пришиты к ней такими же белыми нитками. Но вот на ее лице не было той улыбки до ушей, как у отца. Под ее глазами моими же мелками для лица были нарисованы две синие полосы, как будто она плакала в тот момент, а на голове была надета шапка шута, оторванная с головы моей куклы арлекина. Ужаснее зрелища я даже в самых страшных фильмах ужасов не видела. У меня просто дрожали руки от страха и внутреннего холода, мои ноги меня уже не держали, а на глазах наворачивались слезы.
Мне было уже в тот момент плевать, что я стою на крови своей же матери, вся моя комната выглядела так, будто бы здесь ураган прошелся: полки были сломаны, стены в грязи, книжки и все мои вещи раскиданы в разные стороны. Мне хотелось просто с визгом выбежать из своего дома, но когда я начала делать уверенные шаги назад, меня тут же обхватили две сильные, холодные и грязные руки, зажав мне при этом рот, чтобы я кричать не могла. Мне не удалось разглядеть лицо этого убийцы и понять кто это. Единственное, что я поняла, так это то, во что он был одет: серый плащ, коричневая рубашка, черные перчатки, темные брюки и белая шляпа у него на голове с красной повязкой.
Он осторожно вывел меня из комнаты, а затем поволок куда то вниз. Как бы я не пыталась вырваться или ударить его ногами, он просто сильнее сжимал мне грудь одной рукой, а второй давил мне на голову, не давая мне спокойно дышать, из за чего я и прекращала сопротивляться.
В итоге он отвел меня на кухню и, даже не сказав ни слова, он отрубил мне руку. Эту боль я теперь запомнила, как будто это произошло со мной сейчас. У меня тогда вся жизнь пролетела перед глазами всего за одно короткое мгновение, а потом меня парализовало, от чего я упала без чувств на пол, истекая кровью.
А этот, не побоюсь даже этого слова, ублюдок стоял и смеялся надо мной. Да и смех этот уж больно знаком мне был, как будто я его уже где-то слышала или знала того человека, который мог это все творить. Естественно, у меня в голове тогда не было никаких планов побега или как то дать отпор ему. Тогда я лишь мучилась от нескончаемой боли и истекала кровью. Однажды я услышала от кого то, что если бы на него напал маньяк или псих какой-то его похитил, то ему бы легко удалось противостоять ему, несмотря на боль. Хах, и ведь самое главное, что я сама думала, что отбиться от одного человека мне бы не составило труда... Эх, теперь-то я понимаю, как все мы сильны и храбры на словах, но на деле мы даже не можем позвать на помощь в подобных ситуациях.
Что же произошло со мной дальше - я помню обрывками и в каком то тумане. Перед моими глазами все начало темнеть, а потом я почувствовала, как эта гнида схватила меня за ногу и потащила к себе. Только в тот момент я заметила краем глаза, что он замахнулся своим маленьким топориком. Дальше я как будто потеряла сознание на пару минут, а когда проснулась я уже лежала без второй руки и обеих ног. От меня ничего не осталось былого, только моя голова, да и та скорее всего уже была изуродована его ножом, как так она была сырой и под носом был очень сильный запах крови, хотя он и так, наверное, стоял на весь дом.
И даже когда я уже умирала, а он стоял надо мной с занесенным над головой топором, мне не удалось разглядеть его черты лица. Последнее, что мне удалось запомнить, так это его летящий в мою голову топор. Что же было дальше ты и сама знаешь, тут и рассказывать нет смысла... - на этом рассказ Олун закончился, как и силы спокойно сидеть на стуле. Опустив свое мрачное лицо вниз, она приковала расстроенный взгляд в пол, а руки и ноги вжала в себя, будто ей было холодно в тот момент.
А человек, что перед ней сидел, не проявлял никаких эмоций и своим кислотно-зелеными глазами наблюдая за всем, что происходит с Олун, а также внимательно слушал ее. После того, как она закончила, человек молча сидел и ничего не делал где-то десять минут. "Видимо ему безразлично то, что со мной случилось." - подумала про себя Олун, от чего ей стало ещё сложнее сидеть на этом чертовом стуле в окружении полнейшей темноты.
И когда уже у неё закончилось терпение слушать эту давящую тишину, человек сразу заговорил женским мягким голосом.
-Хм, а ты бы не хотела отомстить? - спросила она, после чего Олун сразу же проявила некий интерес.
На ее лице резко нарисовалось удивление, ноги и руки вернулись в расслабленное состояние, а взгляд не бегал в разные стороны от паники и недоумения и был прикован к собеседнику.
Первоначально Олун боялась отвечать на этот вопрос, так как ей никогда не приходилось даже задумываться об мести кому либо, а уж убивать тем более. До этого ей конечно приходилось иметь дело с ужасными людьми, можно даже сказать мразотными, но здесь совершенно другой уровень и другая ситуация. Незнакомка не хотела торопить ее с решением, поэтому ей оставалось лишь сидеть и ждать. Олун была в замешательстве, а что то либо спрашивать она боялась, поэтому эти размышления затянулись на несколько часов. Все это время незнакомка ни разу даже не моргнула, не сдвинулась с места и даже позу никак не меняла. Олун наоборот постоянно ерзала, моргала чуть ли не каждую секунду, а ее ладошки были постоянно в поту.
В конце концов, не найдя компромиссов своих мыслей, а дать конкретный ответ она не могла, все же решилась задать вопрос своей собеседнице.
-Скажи, а отомстить в каком смысле? - дрожащим и неуверенным голосом спросила Олун, в то время как незнакомка совершила лишь одно движение за эти часы и дала четкий ответ на вопрос.
-Тот человек убил тебя и всю твою семью, ты можешь отомстить ему за это, только попроси. Я дам тебе не только второй шанс на жизнь, но и средство для исполнения вендетты. - после этого незнакомка снова затихла, скрестив руки у себя на груди, и стала ждать другого вопроса.
Олун поняла, что у нее есть возможность сделать что то хорошее для себя и всего города.
"Вряд ли этот маньяк остановиться только на моей семье, а это значит, что его нужно остановить любыми способами".
Тот человек, который при жизни никогда бы даже и мухи не обидел, на глазах начал менять свои взгляды на жизнь и переставать размышлять обо всём, о чем она думала до этого.
Теперь ей хотелось вернуться в тот мир, где она испытала невероятную боль, чтобы отдать должок за себя, за своих родителей и, возможно, за тех, кто ещё до этого пострадал от рук этого самого человека.
Незнакомка видела это бурление яда мести в жилах Олун, что очень сильно порадовало её, что можно было узреть на её слегка прорезавшейся оскалистой улыбке.
"Почва для крови готова, осталось только посадить туда семя... ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТМ Война Изнанки
ParanormalМонстры, люди, маги, ведьмы, оборотни, вампиры и прочие мистические сущности столкнуться в новой битве за право жить. Ни одна из сторон не хочет уступать. Прольется много крови и слёз перед тем, как все решит финальный аккорд этой симфонии.