Чиркая зажигалкой, я закуриваю уже неизвестно какую по счёту сигарету. Вот уже второй час я сижу под колоссальных размеров дубом. Под боком у меня заговоренный нож и несколько снадобей, которые должны будут мне помочь. Если же не помогут, может это будет даже к лучшему. Я наконец избавлюсь от той тягостной боли и страданий, что не дают мне покоя уже не один десяток лет.
А ведь все начиналось как безобидная прогулка...
Помню как я, шестнадцати летний паренёк, который только за девками нюхать начал, решил, что готов к своему собственному подвигу, который прославит меня в кругу друзей. Идей было не то чтобы много.
Середина девяностых, глухая деревня на окраине Тюменской области. Жизнь в больших городах тогда была не сахар, что уж говорить про нас, оторванных фактически от цивилизации. И все таки, на большую часть своего детства я не жалуюсь. Родители давали мне тот максимум, что могли себе позволить, даже в такое тяжёлое время. Я не был каким-то колхозником, которого можно чмырить за плохие вещи или плохие познания, однако и мажориком тоже не казался. Обычный парень с обычной жизнью, но великими планами на будущее.
Тогда только закончил девятый класс и уже собирался идти в техникум.
Оценки у меня были приличные, за что батя щедро наградил меня хорошим таким охотничьим ножом. Лезвие из закалённой стали с красивыми узорами, а рукоятка из красного дерева добавляла ему эстетики. О таком любой лесник или путешественник мог только мечтать. Я, конечно, удивился этому и спросил у отца на какие деньги он это купил.
Он успокоил меня, сказав что он долго на него откладывал, а поэтому по карману не сильно ударило.
Батя знал всегда как удивлять. Несмотря на свой порой скверный характер, он все таки знал свои границы и оставался человеком.
Он мог меня отчитать за мой косяк и даже как то наказать, но не смел даже руки на меня поднимать. Хотя его воспитание иногда мне казались дикостью в то время. Например однажды он заставил меня съесть весь пакет вишни, которую я своровал у соседки. Это был такой урок, что жадность губительна. У меня потом целый вечер живот болел от такого "ужина". Мне было стыдно за мой поступок и на утро уже хотел извиниться, однако папа сделал это раньше. Он зашёл ко мне в комнату и хмуро так, с грустью в глазах, извинился. Конечно, я не держал на него зла. Батя был человеком сильным и правильным. Всегда учил меня, что обижать слабых нельзя, чужое брать тоже, если только это не бесхозное. Также он прививал мне любовь к спорту. Не сказать что это было как сейчас, когда детям навязывают какую-то хрень родители, в которой они сами не преуспели в прошлом. Он лишь мне показывал как это жить со спортом. Мне же это было не совсем интересно. Гораздо интереснее для меня была охота.
Однажды, когда мне было только десять лет, я увидел у отца в комнате дедушкино ружьё. Естественно, будучи любознательным ребёнком, я спросил ходил ли он на охоту.
Отец не думая рассказал всю историю их с девушкой походов в другие леса и как они ловили разного рода дичь.
Я с воодушевлением попросил отца научить меня стрелять из ружья и когда нибудь свозить на охоту.
Научить то научил. Мы с ним стреляли по пугалу в поле, и у меня, на удивление, все быстро получалось.
Естественно, ружьё сразу перешло в мои руки, однако сходить на охоту нам так и не удалось. Развал СССР подорвал все наши планы, и отцу пришлось пахать на работе, чтобы хоть как-то обеспечить меня и маму.
Она, конечно, тоже работала, но не приносила и половины той прибыли, которая была у отца.
Однако в момент окончания школы, я все таки решил себе устроить охоту. Да и не в обычном месте, а том, куда боялись даже самые отчаянные охотники сунутся.
Место это было чуть дальше нашей деревни, в километрах двадцати. Там начинался лес, где по легендам разных лесников обитало нечто, что
забирало собой в глубины леса и никто после этого не возвращался.
Я, конечно, в эти байки не верил, как и большинство моих друзей. Однако ехать туда опасались, так как им рассказывали, что там не нечто, а просто волки бешеные, поэтому и пропадали там люди. Для меня даже это не стало аргументом отказаться от поездки туда. К тому же, все они хотели экстремальный отдых. Вот я им его и устроил тогда...
Нас было семь. Я, мой друг Вадим, пара парней с соседних улиц и три девчонки. Признаться честно, ни в одну из них я влюблен не был, но вот Вадим ухлестывал за Викой. Именно из за неё он резво согласился на мою идею, показать себя перед девчатами. Я это прекрасно понимал и даже не осуждал. В молодости все мы дураки и сорвиголовы. Лишь когда с возрастом голова на плечи встаёт, понимать начинаешь каким был безрассудным идиотом.
Машин, естественно, ни у кого из нас не было, однако у моего отца и отца Вадима были мотоциклы с коляской, куда спокойно могло уместиться два человека. Естественно Вадим был за одним из них.
Умчались мы ранним утром, но светло уже было, как днем. До этого леса с легендой мы добрались буквально за пол часа. Мотоциклы мы бросать не стали, а замаскировали их под кустами. Благо сами железные кони легко сливались с природой.
Свежий воздух ударил в ноздри. Хоть мы и деревенские, чистый воздух для нас повседневность, однако в лесу он казался еще чище.
Вот только парни уже в тот момент приметили одну неладность. Не было ни шума птиц или еще каких-то звуков живой природы. Лишь ветер гонял стволы деревьев из стороны в сторону. Однако мы списали все на...Честно признаться, уже спустя тридцать лет я не могу вспомнить на что мы это списали. Либо мы были совсем дураками, что не внемлили гулу природы, либо нас уже тогда манило то зло к себе.
Ребята взяли в руки самодельные арбалеты, которые даже против оленя мало что сделают, я уже не говорил о кабанах, а я и Вадим ружья и закрепили на поясах ножи.
Свой подаренный отцом нож я решил оставить для особого случая.
Мы прогулочным шагом шли по лесу и следили за мелкими движениями кустов, которые время от времени дергались. Однако, как и в случае с деревьями, это был всего лишь ветер.
После четырех часов ходьбы, я в какой-то момент уловил себя на мысли, что мы заблудились.
Тогда я решил, что сам оплошал с направлением и решил вести всех обратно. Благо мы особо не сворачивали, возможность уйти была, однако и её мы упустили. Через два часа блужданий уже по темному лесу начали паниковать девчонки. Да и парни немного уже трястись начали, а я недоумевал. Мы выехали очень рано, даже при самых плохих раскладах темнеть должно было начать только ближе к девяти вечера, но никак не в десять утра. Полнейший бред, от которого я тоже начал потихоньку паниковать, но виду не показывал. Вадим также напрягся и постоянно спрашивал у меня что происходит. Разумеется, я ему ответить не мог. В итоге мы решили собраться, разжечь костёр и обдумать все дальнейшие планы. Однако разжигание костра и стало нашей фатальной ошибкой.
Мы сели и начали рассуждать как нам лучше поступить. Вадим предложил разделиться, чтобы было больше шансов на поиски выхода. Рано или поздно кто-то да выйдет из леса и сможет привести помощь.
Все сразу же отказались от этого плана, ибо он безрассуден.
Девчонки уже начали плакать, а парни от безысходности стреляли своими арбалетами вверх.
И тут, как мы решили, на нас снизошла удача. Вдалеке мы увидели какое-то подобие света, который чем-то напоминал наш костёр.
Я сразу взбаламутил всех и указал на этот свет. Девчонки радостно завизжали, а парни просто побежали вперёд, а мы вслед за ними.
В какой-то момент мы были настолько близки к этому свету, что можно было разобрать от чего он исходит. Каков был наш ужас, когда перед нашими глазами стояла полыхающая девушка. Вся её одежда горела, от её рук шёл огонь, а волосы словно сами являлись огнём.
Мы смотрели на неё как завороженные, пока Кирилл, один из парней, медленно не двинулся к ней.
Мы его сначала останавливали словами, затем Вадим попытался оттащить его назад, но бестолку. Он шёл к ней, будто заколдованный.
Горящая девушка протянула вперёд руки, когда он подошёл практически к ней впритык. Вадим уже хотел выстрелить в неё из ружья, но я вовремя остановил его. Будто у меня в голове уже витали плохие мысли о данном действии.
Дальше мы просто наблюдали за тем, как Кирилл уже обнимал эту девушку, а она его. Одежда на нем начала гореть, его тело покрылось ожогами и волдырями, а его крик боли был слышен чуть ли не на весь лес. Было видно, что он не по своей воле это делал и уйти от неё никак не мог.
Девчонки уже не могли на это смотреть и убежали прочь. Вадим за ними, дабы остановить их и не разделяться.
Я же, когда понял, что Кирилл уже мёртв, ибо крики его утихли, а кожа вместе с мышцами фактически превратились в уголь, шмальнул в эту тварь из ружья. Пуля смогла прошить бок, но ей хоть бы хны. Как стояла, так и стоит. Мы не стали ждать что произойдёт и умчали с того места, пока при памяти. Бежали, практически не оглядывались. Мы догнали Вадима и девчонок и бежали просто вперёд, авось куда нибудь да и выбежим. Однако мне пришлось обернуться в тот момент, когда услышал крик Артёма позади себя.
Обернувшись, я увидел как огненная клешня пробила его тело насквозь и резко утащила назад к небольшому огоньку. На мою кофту попали пятна его крови, но я на них не обращал внимания и бежал дальше.
В какой то момент мы даже решили, что оторвались, но не тут то было.
Вокруг Вики и одной из девчонок образовалось огненное кольцо, из которого они не могли даже выбраться. Их крик также был слышен на весь лес. Я сказал всем вылить часть своей воды из бутылок, чтобы потушить это кольцо. Вот только сама вода превращалась в пар ещё до того, как успела коснуться огня. Вадим взял саперную лопату и попробовал затушить его землёй. Это тоже не спасло. Огонь просто продолжал гореть даже из под земли, пока девчонки там плавились от жары. Смотреть на это дальше не было никакого смысла и, буквально таща за руку Вадима, мы бросились вперёд. Крик все отдалялся и отдалялся от нас, а вместе с ним спадала и темнота. Лес снова стал светлым, а впереди показалась та самая дорога, по которой мы приехали сюда. Как оказалось, мы немного свернули и поляна с нашими мотоциклами была в километре.
Идти уже было тяжело, ибо наши ноги высохли после этих пробежек в лесу.
Мы едва добрались до мотоциклов, скинули все вещи в люльку и умчали оттуда. Никто из нас и слова не проронил по дороге. Даже когда мы приехали в деревню, Вадим и Олег молча разошлись без прощания.
Когда я вернулся домой, увидел на лице родителей удивление, панику и злобу. Как оказалось, нас не было дома около двух дней.
Впервые тогда от отца я получил знатный такой урок. Мама же кричала на меня, плакала, но в то же время обнимала и, в какой то мере, спасала от нападок отца. Хотя...его я понять даже тогда мог.
Вот только когда я им рассказал где мы были и что видели, у матери случился обморок, из за чего пришлось её отвести в медпункт.
Там мы её оставили до утра следующего дня под наблюдением врача, а отец отвёл меня домой и впервые сам налил мне выпить самогона. По его лицу было видно, что случившееся с нами то самое, чего боялся даже он.
Отец рассказал мне, как когда-то сам оказался в том лесу вместе с своими друзьями, однако им не доводилось увидеть его "хозяйку". Им было достаточно горелых трупов на одной поляне. Позже они узнали уже от своих родителей, что этот лес принадлежит огненной ведьме, которая питается жизнями. Она плавит своих жертв и забирает всю силу. Многие думали, что это лишь легенда, пока сами не побывали в том лесу. Он также сказал, что из их компании никто не умер, а в лес они даже носу не совали.
Мы выпили с ним половину бутылки самогона, помянули моих друзей и отправились спать.
Вот только это было лишь началом того кошмара, который преследует меня по сей день.
Когда я уснул, мне всю ночь прилетали разные образы, видения и так далее. Я смутно помню что было в ту ночь, однако один из моментов сна до сих пор у меня в голове.
Олег лежал на своей кровати, связанный огненными прутьями и медленно умирал объятиях пламени.
Даже во сне я слышал его крики боли и мольбы о помощи. Вот только они жил один, так как родители уехали в город на время. Помочь ему никто не смог.
Утром я встал от громкого стука в окно. Нас с отцом разбудил сосед, который жил как раз рядом с Олегом. Мы вышли во двор. Сосед кричал о помощи. Дом Олега горел, а в одиночку тушить он мог.
Отец и я будто в себя пришли и, похватав лопаты и ведра, бросились к дому. Пожар был не таким сильным, горела лишь четверть дома. Сосед поднял на уши всю деревню, из-за чего нам все удалось быстро все залить и закидать землей. Кто-то даже принёс огнетушитель.
Несмотря на глушь, в которой мы жили, к нам приехала полиция с участковым, а также медики и пожарные. Естественно, начались допросы, расспросы и следствие.
Медики попали в дом и вытащили уже мертвого Олега. Это могло быть простым совпадением, если бы не одно "но" - один из медиков обмолвился, что Олега будто приковали к кровати, ибо им пришлось долго возиться, чтобы его вытащить.
И вот тогда я вспомнил свой сон, где как раз Олег был скован и горел.
Я увидел его смерть во сне, но ещё не мог связать одно с другим.
В тот же день я встретился с Вадимом, рассказал ему всё что знаю и, на всякий случай, предупредил его. Уже тогда я понимал, что все это было неспроста.
Следующей ночью все повторилось.
Я уснул, и мне приснился очередной кошмар с Вадимом в главной роли.
Он уже висел на огненной петле и никак не мог из неё выбраться.
Он дергался недолго, а затем его голова отделилась от тела, так как петля прожгла полностью его горло.
На утро меня ждала ожидаемая новость - Вадима нашли обезглавленным, а часть его крыши начала гореть под утро. Благо пожарные остались в деревне и вовремя среагировали на очаг нового пожара.
Деревня вновь на ушах, полиция допрашивает вообще всех о новом убийстве, а я же понимаю, что началось нечто жуткое. Эта тварь из леса решила добраться до каждого из нас и закончить начатое.
Оставался лишь я...
Рассказывать обо всём полиции не было никакого толку, ибо все могли повесить либо на меня с отцом, либо вообще сказали бы, что кукухой поехал. С одной стороны, мне уже не было никакой разницы с этого, ведь я уже все равно покойник.
Смирившись с этим фактом, я убежал ночью из дома, чтобы не подвергать родителей опасности из за пожара, заодно прихватил остатки самогона, которые выпил по дороге к небольшому пруду. Там мы любили отдыхать с ребятами, а поэтому решил встретить свой конец в этом приятном для себя месте.
До сих пор не помню как добрался туда, но помню что снов в ту ночь у меня не было. Я проспал всю ночь, а под обед очнулся на берегу пруда с бутылкой в руке, а меня самого обнюхивала собака. Как оказалось, это была патрульная собака, которая была на поводке у одного сержанта.
Он поинтересовался почему не дома и в пьяном состоянии. Объяснил мол горюю по друзьям, которые сгорели, и решил утопить своё горе в алкоголе.
Меня лишь отпустили с предупреждением, чтоб больше не гулял ночью по деревне в пьяном виде.
Естественно, родители меня потеряли и вновь пришлось выслушать лекцию о том, как я безрассудно поступаю. Вот только их я тогда практически игнорировал. Для меня гораздо было важнее почему я не умер. Неужели та тварь решила меня пожалеть и оставить в живых.
В это я верил с трудом.
Весь день я провёл тогда в раздумьях, а вот ночью...кошмар повторился. Только на этот раз в центре этого сна был не я или кто-то из моих знакомых, а...полицейский с собакой, который утром меня нашёл.
Он сам был привязан в дереву и медленно начал гореть в разных частях тела. Я в течении всей ночи видел эту картину, как он кричит, пытается вырваться из пут, но огонь поглощал его. Он превращался в уголь у меня на глазах, пока совсем не выгорел бедняга.
В тот раз я проснулся раньше обычного и весь в холодном поту.
По всему телу у меня пробежал легион мурашек, а голова сильно болела.
Я отправился в душ на улицу, чтобы привести себя немного в порядок. Однако мне не дали этого сделать наши доблестные органы правопорядка. Они зашли во двор и попросили разбудить родителей на небольшой допрос. Вопросы были до безумия банальны: где были ночью, что делали и не видели ли никого подозрительного. Мы с отцом и матерью в один голос сказали, что были дома, спали и ничего не наблюдали. На вопрос "что случилось", нам ответили, что уже один из их сотрудников стал жертвой "пожара" ночью.
Перед нами извинились и покинули наш двор.
Мне же стало не по себе.
Я еще после первого раза заподозрил что-то нехорошее, а после смерти Вадима и того полицейского для меня сложилась картина.
Эта ведьма решила отыграться на всех, кто посмел побеспокоить её.
Другой же вопрос, почему я еще был жив. Я тоже был в лесу, смог сбежать, а судя по тому, что она проникала в дома и с лёгкостью казнила моих друзей, для неё ничего не стоило сделать то же самое со мной.
Если бы она боялась воды, то тогда убила меня в момент, когда я был дома. К чему нужно было убивать того полицейского. Ответ я узнал чуть позже.
После того случая, у нас еще месяц проводили расследования, обыски, патрули, но смертей в нашей и даже соседних деревнях не было.
Лето прошло в страхе, однако потом я уехал в город учиться и какое-то время жил спокойно. Вот только зимой этот кошмар вновь повторился.
Я прекрасно помню тот день. Вернувшись домой после долгих пар, я сразу улегся спать.
Лес. Тот самый лес, где мы были тем злополучным летом. Около меня была небольшая группа ребят. Смотрели они на меня со страхом и не могли даже пошевелиться. Их сковал дикий ужас, будто увидели свой самый жуткий кошмар. Вот только видел его на самом деле я, так как через мгновение огненная рука сковала всю компанию молодых ребят огненными путами и приподняла в воздух. Крики боли и шипящий шкворчащий звук, будто что-то жарят на масле. Путы обвили их тела с ног до головы.
Их одежда загорелась вместе с ними, а после они медленно начали умирать в объятиях огня. У одного из них в животе лопнула кожа от жара и оттуда начали выпадать кишки, а кровь запекалась мгновенно.
А я за всем этим наблюдал, не в силах что либо сделать или как то это предотвратить. Это продолжалось до тех пор, пока я сам не вскочил с постели с криками посреди ночи.
Опять это пришло ко мне...
Я вновь увидел чью-то смерть и прекрасно понимал, что тех ребят уже нет в живых. Да и рассказывать об этом не было никакого смысла.
Во сне они все просто сгорели и превратились в ничто. Мне либо не поверили и сочли за психа, либо опять же привлекли как подозреваемого.
Рассказать что я там был, но смог сбежать? Тоже бред! Особенно учитывая, что все покатилось бы вниз, когда меня попросили бы описать убийцу.
Для меня это был тупик. Я понял, что каким-то образом могу видеть глазами той ведьмы убийства в реальном времени, но только во сне ночью. Повлиять на ход событий в момент сна я никак не мог, да и после него тоже, ибо все уже произошло.
Я психанул и начал искать подобные случаи в других городах, когда при странных обстоятельствах умирали люди в огне. В газетах статей по этой теме было не так много, да и то половина из них звучали как обычные оправдания наших неумелых властей.
Однако кое что мне все же удалось найти. Девушка описывала похожий на мой случай и как она увидела смерть своего друга, с которым ей удалось сбежать из леса. Он сгорел в курятнике ночью, а причины так и не были установлены. Сама статья была в разделе "байки и легенды", однако не поверить в неё я не мог.
С этой зацепкой я отправился в редакцию, откуда и пошла эта газета. Там мне рассказали, что эту статью два месяца назад им предложила девушка по имени Алиса Канова с этого же города. Узнать её адрес проживания мне не удалось, однако удалось узнать в полиции нечто другое. В другой газете, которую мне выдали из архива, я увидел небольшую новость о пожаре в сельском доме деревни Красное. Из-за неумелого обращения с огнем при растопке камина, произошло возгорание, где как раз погибла Алиса вместе со своей семьёй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТМ Война Изнанки
ParanormalМонстры, люди, маги, ведьмы, оборотни, вампиры и прочие мистические сущности столкнуться в новой битве за право жить. Ни одна из сторон не хочет уступать. Прольется много крови и слёз перед тем, как все решит финальный аккорд этой симфонии.