Переписка в соц.сети компании КК
Роман: Добрый вечер Костя, до тебя дошло моё заявление?
Константин: Доброе Рома. Да, Палач мне передал твои бумаги. Я с ними ознакомился и подписал. Можешь не беспокоиться.
Роман: Отлично, спасибо тебе. Лучшего начальника чем ты нет нигде, наверное.
Константин: Не лебези, Ромка. Ты мне вот что лучше расскажи, чего это ты последнее время зачастил с неоплачиваемый отпуском? Неужели трёх дней в неделю мало для отдыха?
Роман: Да тут видишь какая ситуация. У меня подружка появилась. Познакомился с ней в ресторане и будто мальчишкой себя ощутил, влюбился по уши.
Константин: Это всё, конечно прекрасно, но не забывай, ты не раковины от говна ходишь убирать, чтобы так часто пропускать работу. На первом месте у тебя должна быть миссия.
Роман: Да ладно тебе занудничать. Мы с Палачом лучшие в КК по устранению тварей изнанки. Ты бы лучше Геле сказал, чтобы она по реже к Акелле ходила на свидания, а то я что-то последнее время перестал замечать за ней результатов.
Константин: Она одна из заместителей Акеллы в стае, а там сам знаешь, управление отройдами больший приоритет, чем устранение какого-то шамана.
Роман: Это ты так мою последнюю миссию сейчас понизил? Не забывай, в СТМ его вообще хотели завербовать.
Константин: К слову об СТМ, а как там твой дружок Ари? Я думал тебе с ним хорошо, поэтому у тебя и девушки нет.
Роман: Ха-ха! Очень остроумно, Костя. Не забывай, что у него жена есть!
Константин: Ладно, не кипятись. Твои миссии я передам Майло, а то он с сестрой уже заскучали.
Роман: Отлично. Тогда до связи.
Константин: Удачи тебе отдохнуть Ромка.Шутник блин, тоже мне. Ари, конечно, парень что надо, но боюсь Лина меня прибьет, если узнает.
Поэтому лучше мне об этом не думать, а подумать о шашлыке и пиве к завтрашнему дню. В конце концов, не каждый день удаётся урвать шикарный домик в лесу рядом с озером, да еще и арендованным арсеналом луков и ружей. Можно было бы, конечно, взять что-то из своего арсенала, но боюсь Катя не поймёт. Придется ей объяснять зачем я храню столько оружия у себя. Да и не предназначено оно для охоты на обычных зверей. Тут дичь нужна по крупнее. Однако методы предосторожности никто не отменял, а поэтому я с собой взял парочку снадобей для усиления всех человеческих факторов, плюс ножи заговоренные и дигл с пулями пропитанные кровью проклятых.
Был однажды у Эмилии, подогнала в подарок на день рождения. С такой работой лучшего подарка не придумать, ведь такая кровь смертельный яд для некоторой части изнанки.
Засим всё, можно переходить к готовке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТМ Война Изнанки
על-טבעיМонстры, люди, маги, ведьмы, оборотни, вампиры и прочие мистические сущности столкнуться в новой битве за право жить. Ни одна из сторон не хочет уступать. Прольется много крови и слёз перед тем, как все решит финальный аккорд этой симфонии.