- И чего ты добился? - сидя за столом в роскошных апартаментах единого вагона с стойкой для алкоголя и трофеями в виде голов различных существ из разных миров, с желтыми до самых плеч волосами девушка с такими же огненными глазами говорила с тем, кого все называют «Начальником».
- Я? - удивленно спрашивает собеседник, - Посмотри вокруг! Это величайшее творение человечества. Ни одно существо во вселенной не смогло достичь такого апофеоза.
- И тем не менее не слабо тебе прилетело по голове. - с ухмылкой дразня своего собеседника, ответила девушка и скрестила руки на груди. - Хиз рассказала мне о том, как ты выл от боли, словно побитый жизнью щенок.
Начальник, словно для него эти слова были как пустой звук, отпил вина из своего бокала и закусил небольшим кусочком сырого мяса.
- Скажи, Бейл, насколько каждый Дозорный сильнее меня? - этим вопросом он хотел показать собеседнице, что она и подобные ей неровня ему. Тем не менее Бейл не казалась ему равной, а напротив сильнее многократно, а сам Начальник был простым заносчивым и нахальным ребёнком, которому давно нужно показать его законное место.
- Уходишь от темы Сайман? Что ж, я готова принять правила твоей игры, но боюсь ты все равно проиграешь ее в сухую. - ехидно вбрасывает девушка, приподняв одну бровь в качестве насмешки над ним.
- Как тебе известно, мы Дозорные представляем собой эдакую полицию, которую нельзя игнорировать, как это принято у вас на Земле, - насмешливо начала она говорить, попутно распивая с своей жертвой этот безвкусный для неё напиток. - О наших способностях и говорить не нужно. И ты считаешь, что твои изнаночные силы нескольких умертвенных тобой тварей дадут тебе больше власти власти, чем есть у нас?
- Напротив, моя дорогая, благодаря моему растущему опыту и силы за счёт новых приобретений, я скоро стану превосходить сначала Достойных, затем богов, а послу уже такие как ты мне будут не помехой.
Сайман выглядел слишком уверено. Даже демонстративное издевательство Бейл ни капли не убавила в нем оборотов.
- Как самоуверенно.
- Ты пришла ко для того, чтобы бессмысленно тратить мое драгоценное время?
- Я бы и сама не пришла к тебе просто так чаи распивать. - отодвинув бокал в сторону и, положив голову на согнутые в локти руки, уже с серьезным взглядом уставилась на начальника. - Хоть твой поезд пока что выгоден нам, как и твоя деятельность мусорщика, но иногда ты перегибаешь палку со своей призрачной свободой.
- Это ты называешь свободой? -несколько раздраженно отозвался парень, уже сам отстраняясь от бокала. - Я отказался от своей прошлой жизни, став страхом на слуху у всех, а что сделали Дозорные? Помешали мне сделать новый и идеальный мир для людей!
- Не будь дураком Сайман! Мы спасли твою вселенную от заведомого уничтожения. Твой поезд нарушил одно из двух правил, благодаря которым до сих пор не началась междоусобная война всех вселенных. - ударив кулаком по столу, недовольно и очень грубо сказала Бейл, из-за чего не оранжевые глаза в буквальном смысле начали гореть.
- Правда твоя, но я от своей цели отступаться не собираюсь.
- Ты не надейся, что тебе это не аукнется. - самоуверенно продолжила Достойная, закинув одну свою худенькую ножку на другую. - Создатель будет делать все, чтобы у тебя не было даже мыслей о новых «подвигах».
- Мне терять нечего, вы лишили меня человеческой оболочки, превратив в своего раба и гребаного мусорщика, как ты изволила выразиться. - говоря сквозь зубы, Начальник топнул одной ногой под столом. - Но раз вы решили сделать меня своей псиной, при этом дав мне своевольничать на своей территории, то тогда запомни мои правила в этом месте.
Начальник уже не казался дружелюбным и уступающим в диалоге собеседником. Его пылающая белезна стала ярче того огня, что исходил от Бейл.
- У тебя нет никакой власти надо мной здесь! Каждый попавший сюда даже дышать не смеет, если я того не разрешу. И да, некоторые заслужившие, как ты, могут себе позволить со мной побеседовать без лишней крови. Но стоит сюда попасть тому, кто этой чести не удостоен, его ждёт каторга, которая будет хуже ада! Я никому не позволю уйти из этого поезда живым, ведь здесь нет жизни. - расплываясь в «лестных» высказываниях, Начальник ударил ладонью по столу, от чего по его краю пошла трещина.
- Какие мы грозные. - изображающая сюсюканья, в усмешку ответила Бейл. - Смотри не лопни от своей заносчивости.
Терпение Начальника едва ли не закончилось, пока в его голове не промелькнул образ сестры. Девушка осталась в его памяти такой же неизменной, как и до момента ее жестокой смерти. Прекрасная по детски наивная улыбка и добродушный взгляд, в котором не было места гневу.
«Бум-братец! Чего так раскис? Выше нос! Ты самый лучший брат на свете!»
Слова звучали как успокаивающая колыбель для пробудившегося от долгого кошмара Саймана.
- Ким?
- Ну ты и сказанул, конечно это я, не узнаешь? Неужели я поправилась?
Но на самом деле девушка осталась такой же красивой, как и в последние часы своей жизни. Сайман стоял в изумлении и не мог поверить своим глазам. Ким, которая погибла прямо у него на глазах, сейчас стояла перед ним и улыбалась своей самой доброй улыбкой, от которой невозможно оторвать взгляд.
- Я... Я так рад...Но как?
Парень все ещё не мог придти в себя и понять где реальность, а где сон. Он все ещё находился в своём поезде, но уже не главном вагоне вместе с Дозорной, а в локомотиве, откуда все и началось. Здесь также не было ничего, лишь голые белые стены и основной генератор энергии из девяти душ. В окнах впереди простирался бесконечный космос с миллиардом ярких звёзд.
- Глупенький, я никогда не уходила от тебя. - добродушно ответила Ким, сомкнув свои руки за спиной и проникая своим взглядом прямо в сердце парня. - Как и твой поезд, я стала частью тебя сразу после смерти. Знаешь, а быть твоим спутником по разуму и телу не так уж и плохо.
- Это не обьясняет того, почему ты смогла связаться со мной душой и остаться на Земле. - скрестив свои внезапно смуглые руки , сказал Сайман уже без воодушевления, что минуту назад. В его голове что то резко щелкнуло и он активировал свой скептицизм.
Ким же оставалась непоколебимой в своих эмоциях, оставаясь такой же жизнерадостной . На вопрос своего брата она лишь усмехнулась и развернулась к нему спиной, направив взор через окна на бесконечный и прекрасный космос.
- Теперь игнорируешь?
- Нет, просто дразню тебя. - на секунду посмотрев на своего брата, сказала Ким и продолжила наблюдать за звёздами и планетами.
Сайман в этот момент готов был поклясться и даже перекреститься, так как за эту секунду ... нет, долю секунды он увидел огромный плавящейся огонь на не лице с левой стороны. Он тут же потряс головой и дал себе пощечину.
- Значит так, даже если ты и настоящая Ким, что вряд ли, ты находишься на моем поезде и ...
- Твоём? - удивлённо, но все с той же добродушной улыбкой спросила девушка и развернулась к Сайману лицом. В этот раз на ее лице ничего не было.
- Боюсь тебя огорчить братец, но это, - обводя рукой белое помещение, продолжила она, - никогда не было твоим.
- Да ладно!? - ядовито усмехнувшись, вбросил Сайман с приподнятой бровью и тут же обрушил на Ким град из огненных шаров.
И тут случилось то, что парень и ожидал увидеть - Ким с атлетической скоростью смогла увернуться от каждого из десяти шаров, при это лавируя среди них, как птица в небе.
- Вот оно твоё истинное лицо! Настоящая Ким никогда не уходит от ответов и не называет меня просто «братец». Хорошая попытка Бейл, но...
- Дурак. - с искрящей насмешкой сказала девушка. - Ты вот вроде умный на вид, но видать слепое тщеславие сгубило тебя и ты уже не понимаешь очевидных вещей.
- Ну так просвети, дорогая «сестра».
- Когда на нас напали той злополучной ночью, я внезапно поняла, что не так уж и плохо умереть, ведь так мне удалось полностью научиться быть свободной. Однако все оказалось куда сложнее. Видишь ли, став духом, у мертвеца есть не так много времени, чтобы вселиться в объект, где он будет существовать. И мне в голову не пришло более лучшей идеи, чем вселиться в тебя.
- Что за чушь? Духи не могут вселяться в живых существ!
-Но разве ты или я были «живыми» в своё время?
Этот вопрос поставил Саймана в тупик.
- Мой милый и добрый Бум-братец, что ты, что я никогда не были живыми воплощениям человека в привычном понимании. - ехидно сказала Ким, поставив одну руку на пояс. - Ты и я - ошибки этой вселенной! Нас создали не по закону, создав тем самым диссонанс существования.
- То же самое мне говорила Хиз. Вот только это не могло пройти без постороннего вмешательства. Я много времени потратил в поезде, дабы изучить этот вопрос по подробнее, но так ни к чему не пришёл.
- Ахахаха, изучал он... - эта насмешка над Сайманом вывела парня из себя, однако он старался этого не показывать. - Я была внутри тебя все это время и видела чем ты на самом деле занимался. Не отрицаю, ты действительно проводил какие то расследования, но большую часть времени ты на что тратил? Правильно! На свои развлечения с изнаночной жизнью.
- Эти, как ты изволила выразиться, «развлечения» дали мне множество познаний в области не только магии, но и общих терминах. - возмущённо ответил парень.
- Ну, и? Помогли тебе на практике эти знания? Могу тебя уверить Сайман, ты достиг своего предела в тот момент, когда создал этот поезд.
- Предел? Ошибаешься, моя дорогая! Получив все знания вселенной, я смогу не просто грамотно улучшить поезд, но и превзойти всех, что бы вы там с Бейл не говорили.
- Бейл и все остальные Дозорные действительно дураки. - уже серьезно проговорила Ким и тут же сверкнула своими серебряными глазами, словно готовясь к атаке. - Тебя нужно было сразу пускать под ноль, а не оставлять в качестве домашнего питомца.
- И снова мимо, Ким. Не знаю, за что ты так сильно начала меня ненавидеть, но могу тебя уверить, что я своей цели достигну любым способом. И никто не сможет меня остановить. Даже ты!
- Хи-хи, ты так в этом уверен? - Ким насмехнулась Сайману практически в лицо, после чего расплылась в полубезумной улыбке, а её глаза стали полыхать огнём, в то время как волосы и руки стали слегка желтыми.
Сайман тоже стал шире улыбаться, ибо окончательно убедился с кем имеет дело.
- А вот ты и раскрыла себя, мразь дозорная. Я мог простить тебе абсолютно все, даже унижения моего достоинства за счёт сковывания меня в своевольное рабство. - злоба и гнев заполняли его, от чего тело молодого человека снова становилось белым, как яркая Луна. - Но так подставлять мою сестру... За это ты расплатишься жизнью, сучка!
Став вновь в форму Начальника, парень сразу же начал атаку на лгунью, которая посмела осквернить имя его сестры. Первым ударом стало особое заклинание демонов, которое считается у них чуть ли не самым сильнейшим, но при этом убивающую душу самого демона, поэтому его редко когда использовали. Однако Начальник имел в своём распоряжении тысячи душ, чья сила могла превосходить демоническую , а поэтому ему ничего не мешало использовать не только по множеству раз, но и усиливать за счёт комбинаций с другими душами. Он понимал, что обычные атаки н возьмут Дозорную, а поэтому использовал трехкратное увеличение силы за счёт накопленных душ.
- «Падший Дракон»! - рычащим, уже не человеческим голосом выкрикнул он и из всего его тела выплеснулась чистая энергия красно-оранжевого цвета. Этот всплеск легко мог разрушить все на своём пути, однако поезд не дрогнул даже после того, как Бейл в обличии Ким начала блокировать его удар и энергия начала разбрасываться в разные стороны в виде разнородного вида лучей.
- Неплохо Сайман! Но не забывай кто ты и где твоё место! - многоголосо крикнула Дозорная, а не лицо «Ким» начало плавиться и превращаться в первоначальное состояние. Волосы вновь стали желтыми, а вместе с ними и глаза приобрели огненный оттенок. Одежда также вернулась в первоначальное положение. В своей первозданной форме Бейл не собиралась себя сдерживать, ибо время переговоров закончилось. Она первым делом попыталась ограничить силу Начальника путём переплёта своих сил поезда с силой изнанки, дабы Сайман просто не смог пользоваться своими же силами.
- Зря стараешься, мымра мультивселеннская! Даже со всеми твоими силами, меня тебе никогда не победить! - с озлобленной ухмылкой крикнул он и усилил напор атаки, из за чего попытка Бейлы моментально провалилась, а сама Дозорная едва ли не потерпела поражение, если бы ей не удалось перегруппироваться и направить свою силу на защиту.
Начальник с ехидным удовольствием смотрел на начало поражения своей соперницы.
- Что я тебе говорил? Даже ты уже с трудом противостоишь моей силе, что уж говорить о силе...
Но на этом Дозорная не собиралась сдаваться и пока Сайман возвышенно говорил о себе, она мгновенно нанесла удар по нему, который отправил его в полёт через десятки вагонов, при этом каким то чудом не задев генератор локомотива. После недолгого полёта, Начальник появился в одном из вагонов , где он запер одного из падших ангелов с планеты Дхоу. Появившись впервые на этой планете, Сайман попытался вступить с ним в битву, но он оказался безумным и мог погубить всю планету своей неконтролируемой силой, а поэтому ему пришлось запереть его в одном из вагонов. Увидев одного из своих пленников, Начальник даже не думая прибил его одним лишь ударом кулаком по голове, от чего она разлетелась, как арбуз о землю. После этого он забрал его ангельскую силу и решил применить запретное заклинание, которое заключалось в слиянии сил ангела и демона. Сайман знал чем опасно это заклинание, однако в своём поезде он не опасался последствий, ибо его творение находилось вне времени и пространства, а посему он мог применить это заклинание.
- Можешь не продолжать эту битву, Сайман. - продолжила многоголосо говорить Бейл, прохаживаясь спокойной походкой к тому вагону, где был кастующий заклинание Начальник.
- Да я только разогревался, дорогая моя. - после этих слов Сайман сфокусировал полностью всю энергию в одной руке в виде небольшого шарика и злорадно блеснул зубами. - А вот теперь повеселимся.
На этом моменте он со всего размаха ударил ладонью со сферой по полу, от чего Дозорная потеряла большую часть своей энергии, что было ясно заметно по не слегка угасшим волосам и глазам. Взрывная волна могла отбросить не в другую сторону, но ей удалось удержаться на своих двоих, несмотря на каблуки ее белых сапожек.
- Ну что, Бейл, теперь запоёшь по другому с запечатанными силами! - хрустнув шеей, все с той же ухмылкой сказал он и, распалив в руках чёрный огонь, продолжил нападки на Дозорную.
«Хочешь убить Дозорную, не так ли?»
Этот голос внезапно прозвучал в голове у и так наполненного яростью парня, что он начал оглядываться, с желанием убить его обладателя.
- Опять твои фокусы, Бейл!? Предупреждаю, на этот раз...
- Боюсь тебя разочаровать, мой дорогой друг, но это всего лишь я.
И внезапно, из тени вагона вышел тот, про кого все давно успели забыть, однако он вновь явил себя из тени прошлых лет. Светло-фиолетовые, почти белые волосы небрежно зачёсанные в разные стороны, такие же глаза, которые источали желание убивать и разрушать. Белый костюм с золотыми прошивками на воротнике и поясе пиджака с темно-фиолетовым мехом на левом плече, за который держался чёрный плащ на его спине. Белые брюки с чёрным ремнем и золотыми вставками на нем. Его руки закрывали чёрные перчатки, а на ногах бело-серые туфли на низком каблуке.
Начальник узнал его, однако нисколько не испугался и более того, даже был рад его появлению здесь.
- Мне понравилась эта маленькая битва, бланко, но боюсь теперь тебе придётся вернуться к своим обязанностям и забыть про своё своеволие. - спокойным голосом сказал он, неспешна идя в сторону Начальника.
- Ты! Изгнанный из Достойных!
- Ты прав, однако чаще всего меня называют - Одж «Бог Разрушений».
- Третий из Достойных? - удивленно ворвалась в разговор Бейл, держась одной рукой за голову.
- Зачем ты явился сюда?!
- Хехе, ты начал действовать не по правилам, Сайман. Хотя, стоит сразу признать, что ты никогда и не следовал им. Могу лишь тебе так сказать, как давний должник Эмилии, я не могу просто так стоять и смотреть, как ты пытаешься нарушить все то, над чем она так долго трудиться, а именно сохранения баланса во вселенной ради её мирной жизни. - Одж остановился рядом с Бейл, которая также смотрела на него с неким подозрением, однако не видела в нем своего врага.
- Пока существует тьма и изнанка мирной жизни никому не видать. Я нарушаю правила только ради всеобщего блага! Эмилия беспросветная дура, которая думает, что она с своими ничтожными силами сможет сохранить все в мире!
- Моя сестра знает что делает, а ты нет. Поэтому оставь свои амбиции и делай то, что от тебя требуют Дозорные, ты не вправе решать что хорошо, а что нет.
- Ты мне не указ Одж, и уж тем более не ровня!
Сайман более не хотел тратить лишних слов на болтовню с одним из Достойных, считая его более слабым звеном, нежели Дозорные, а поэтому рассчитывал на более лёгкую победу над внезапным врагом. Швырнув в парня несколько звездных вспышек чёрного цвета, Начальник надеялся, что это будет один из тех ударов, которые позволят ему разбить Оджа в несколько ударов.
Вот только Достойный оказался не из робкого десятка и одной лишь глефой, созданной из воздуха, разбил в полёте все эти вспышки и даже не моргнул и глазом. Сайман был несколько удивлён.
- Растерял свою прыть, Сайман? А где же все твои песнопения о превосходящей силе Богов и Дозорных? - насмехаясь, сказал Одж, грациозно раскручивая глефу в одной руке, не отводя при этом взгляда от Начальника.
- Хах, должен сказать это немного неожиданно, однако не стоит списывать меня со счетов.
Натянув довольную улыбку, он начал кастовать заклинания один за другим, не прекращая поток атак на прибывшего внезапно Достойного, попутно также продолжая нападки на Бейл, которая не собиралась сдаваться.
Вместе отбивая атаки Начальника, они вдвоём решили объединить свои усилия против общего врага. Одж скастовал для своей напарницы по полю боя оружие, дабы она могла даже своими мизерными силами противостоять такому сильному врагу. Копье из самого прочного материала во вселенной, который только возможно найти. Резко опробовав его на легкость и действенность, Бейл сразу же бросилась в бой, отражая удары Саймана один за другим и направляя остатки своей энергии в копье, преобразуя ее в чистейшие потоки вселенской энергии. Одж же просто шёл в атаку, ударяя парня разными видами орудия, какие только существуют в этом мире, начиная от простого меча и заканчивая бластерами мощного калибра. Он не прекращая бил и бил его, при этом отражая все возможные атаки, которые Сайман в потоке битвы пытался нанести, но все тщетно. Ему было не успеть за двумя могущественными воинами, чей многомиллиардный опыт битв и знаний не сравниться с его плясками с бубном и он это сам понимал, однако сдаваться был не намерен.
В попытке ещё раз применить то же самое заклинание для ослабление сил обоих своих врагов, он потерпел неудачу, так как Одж перебил ему поток сил в руки, попросту отрубив их ему на большей надёжности. Несмотря на хорошую регенерацию, он попросту бы не успевал сосредоточить накопленную энергию для подобного удара и просто тратил время попросту, поэтому он пошёл по пути наименьшего сопротивления и решил воспользоваться силами накопленных поездом. Это был риск потерять многие экземпляры своей коллекции, однако ради победы над двумя сильнейшими противниками за всю свою жизнь, он готов был пойти на такое.
Вступив в резонанс с своим поездом, он начал поглощать накопленную энергию, однако вернулись и отголоски прошлого, которые он надеялся забыть...
"Уничтожитель! Мусор! Желаю тебе сгнить в этом поезде несколько миллиардов раз!"
Анастасия...
"Даже с моей душой ты все равно ничего не добьешься, ты проиграл, шавка смертная!"
Розали...
"Пусть каждый, кто погиб по твоей вине, будет пожирать твою душу, оставляя за собой лишь боль, которую они ощущали!"
Никита...
"Какой бедненький кусок мяса, ой, ой, ой. Посмотрите на него, вот-вот заплачет."
Хельга...
«Нет! Прочь из моей головы! Я не...»
Начальник как мог пытался вытравить их своей головы, но эти попытки были тщетны, ведь эти души, как и он сам, часть поезда, единого механизма, без которых он бы просто не смог работать.
«Слизняк с Земли, который решил, что он может просто так переворачивать этот мир с ног на голову. Никому не уйти от возмездия этого правопорядка, даже тебе!»
Это голос...
Хиз!
- Я здесь контролирую все и вам меня не остановить! - рычит Начальник, разгораясь ещё сильнее праведным белым огнём, который горел в нем с самого его рождения как Начальника.
- Ты безумец, Сайман! Прекращай этот цирк и смирись со своей судьбой! - Бейл уже выглядела более уверенно, держась за копье, в котором уже бурлила энергия девушки.
- Ещё чего! Моя власть здесь...
Но даже сейчас парень потерпел поражение,забыв о бдительности вокруг себя. Буквально на полу слове его прервал удар со спины, который перемкнул все потоки энергии поезда и его самого, чем вызвалась перегрузка и Сайман просто свалился без чувств на землю, погаснув полностью, как неисправная лампочка.
- Как же меня раздражают эти пустомели, которые вместо действий предпочитают тысячу громких слов. - спокойный, но одновременно хитрый, словно у лисы, голос раздался с другого конца вагона и на свет показалась она - сильнейшая ведьма на Земле и Шестая среди Достойных - Эмилия.
- Вот уж не думала, что и ты здесь появишься. - закинув копье за спину, с улыбкой подметила Бейл и скрестила руки на груди.
- Тем не менее ты должна благодарить нас с Оджем за такой тёплый приём. Думаю мы в будущем сочтёмся. - продолжила Эмилия, элегантно шагая вперёд и стуча своими тонкими каблуками.
- Кстати говоря, что здесь делаешь ты, - подметила Бейл, внезапно глянув на Бога Разрушений, - я думала ты больше не вернёшься в амплуа своей прежней жизни.
- Я тоже, но после недавних событий в нашей вселенной, о которых ты явно не осведомлена, мне пришлось временно оставить свою прежнюю жизнь.
- Хех, вас Достойных трудно понять даже мне, а я многое повидала за миллиарды лет своей жизни. - поправив прядь волос, с самодовольной ухмылкой сказала она и вновь глянула на Эмилию. - А что привело тебя сюда?
- Я часто заглядывала к нему за образцами для новых исследований для себя и, по правде сказать, он даже не догадывался о том, что я краду у него некоторые экземпляры.
- Вопрос в другом, как тебе удалось улавливать его межпространственные перелёты, чтобы попадать в поезд?
- Достаточно просто приманить один из его вагонов и ты здесь. - разведя руками, ответила Эмилия.
- Ну, а ты для чего здесь? - не поворачивая голову, задала вопрос Дозорная, явно обращаясь к Третьему из Достойных.
- В момент вашей битвы поезд пересёк границы нашей с Эмилией вселенной и, вот уж удача, несколько вагонов пронеслись мимо планеты, где был я. Поняв, что дело пахнет жаренным, мне пришлось в это вмешаться, и судя по всему не зря.
Бейл с горем пополам приняла такой ответ и не хотела влезать в эти дебри, так как сейчас её больше всего интересовала другая задача, а именно угомонить Саймана раз и навсегда.
Одж сразу понял её намеренья по взгляду и решил это обсудить.
- Что все таки планируешь с ним делать?
- Ничего. Хоть по факту я обязана доложить Создателю о его непристойных действиях в отношении тех правил, что установлены для всех вас, однако он слишком ценный экземпляр до нас.
- Я так понимаю, вы хотите использовать его как рычаг давления на других. - сказала Эмилия, явно не поощряя данное решение.
- Скорее как сдерживатель. Мы Дозорные хоть и можем вмешиваться в дела своих вселенных, однако зачастую мы должны оставаться в тени локальных конфликтов. Сайман же сам по себе локальная проблема, которая перерастает в более крупную, поэтому лучше всего оставить все на усмотрение Хиз. Как никак этот упырь был под ее каблуком, а значит и ей с ним возиться.
- Да будет так, Бейл. Однако вы должны запомнить одну простую истину. - непрозрачно показывая Дозорной своё призрение, сказала Эмилия и приблизилась к ней максимально близко. - Дозорные могут быть полезными, но это не делает вас неуязвимыми, и этот случай с Сайманом это доказал. Прощай Бейл, надеюсь мы больше не встретимся.
Развернувшись спиной к Дозорной, Эмилия открыла перед собой портал фиолетового цвета и скрылась в нем, а уже за ней ушёл и Одж, покинув поезд через пространственный разрыв, которые он способен создавать с помощью своего оружия.
Бейл осталась одна и смотрела на бессознательного Начальника, который лежал у неё под ногами и тяжело дышал.
Фыркнув на него, девушка просто телепортировалась назад в главный вагон, где они сидели вдвоём за одним столом и распивали вино. Там она оставила прощальный подарок для Саймана, который он точно должен будет увидеть, а именно капсулу душ, в которой можно хранить души любого существа в этом мире. Она сияла серым цветом и постоянно вибрировала.
- Спасибо тебе за помощь, теперь можешь воссоединиться со своим братом. Надеюсь ты сможешь выполнить своё обещание.
После этих слов, она просто оставила капсулу на столе рядом с пролитым бокалом вина и растворилась в собственном огне.
«Надеюсь ты не обманула меня…»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТМ Война Изнанки
Siêu nhiênМонстры, люди, маги, ведьмы, оборотни, вампиры и прочие мистические сущности столкнуться в новой битве за право жить. Ни одна из сторон не хочет уступать. Прольется много крови и слёз перед тем, как все решит финальный аккорд этой симфонии.