-Ну что урод, долго ты будешь здесь молчать?
Я был очень серьёзен и максимально зол в этот момент, ведь сейчас, именно в этот момент, в моих ногах ползала тварь, а точнее один из уродов посланный за мной и моей девушкой, чтобы убить нас.
-Смилуйся, я правда ничего не знаю! - пищит от страха крупных размеров питекантроп, уже изрядно испачкав свой пиджак кровью и собственными соплями, которые рекой лились из его носа.
-Милости от меня просишь, тварь? Напрасно! - рычу я от злости, уже машинально представляя как металлический мусор и арматура вокруг нас пронзит его убогое свиное тело. - Пока я не увижу свою леди в целости и сохранности, вы будете все умирать мучительно. Агония Ада покажется вам сказкой, после моих фокусов.
-Прошу! Я все тебе скажу, даже имя того, кто ее...
Не выдержав, я воткнул ему первый ржавый кусок металла прямо в ногу, от него он завопил от боли, как резаная свинья.
-Я знаю кто ее похитил и как его его зовут! Скажи где он, мне это интересно, ублюдок!
Чувствуя, как гнев полыхает внутри меня, я хотел уже вот вот успокоиться, однако не получалось. Ведь глядя на эту прогнившую от жира морду, мой гнев начинает сам собой вспыхивать.
Это чувство невозможно унять, пока не будет устранена причина.
-Они...Они сейчас находятся в Сент- Луисе на Карр стрит. Я сам прибыл оттуда, клянусь! Это все что я тебе могу сказать, больше никакой информацией я...
Надоел!
Притянув к себе тонкий металлический лист, я направил его на этого буйвола с огромной скоростью, из-за чего ему снесло голову, и она покатилась вперёд, как футбольный мячик.
Кровь начала брызгать во все стороны, а я поспешил удалиться, дабы как можно скорее отправиться в Сент-Луис.
Мудак говорил искренне, в голосе лжи я не ощутил. Он был обычной пешкой, которую можно легко устранить, если она не выполнит своих обязательств. Его бы босс и так прикончил за проваленное задание, поэтому я, можно так сказать, облегчил ему страданья. Хотя он этого никак не заслужил. Однако я берегу силы для того урода, который посмел посягнуть на любовь всей моей жизни.
Дженифер Аллен - прекрасная девушка из Калифорнии. Любительница развлечений, опасных поездок, путешествий и природы. Познакомился с ней чисто случайно, когда ехал из Орегона в Кинтуки по своему заданию от начальства в лице одного очень мрачного парня, но это не суть. Еду значит на своей машине, на дворе ночь, звезды ярко сияют, а у меня в солонке играет красивая музыка конца нулевых и под рукой стояла баночка энергетика. Картина маслом, несомненно. Однако, когда я попал на перекрёсток рядом с границей Канзаса и Миссури, на дороге возникла какая то тварь, которая уж очень сильно напомнила мне упыря.
Как оказалось позже, мои суждения были верны.
Не зря все таки энциклопедию СТМ читал, знал что пригодится. Остановившись буквально возле него, я схватил и бардачка небольшую сумочку с металлической стружкой, которую я использую в качестве оружия, когда рядом нет хорошего металла под рукой или не хочется портить инфраструктуру. Однако я даже выйти не успел из машины, как на эту тварь набросилась незнакомая мне девушка с серыми волосами, которые в свете фар моей машины очень красиво отражались лунным светом. Она смогла повалить вампирское отродье на асфальт одним лишь ударом кулака, а после вонзила деревянный кол ему в грудь, от чего он моментально скончался и начал иссыхать, как изюм.
Я глянул на неё в тот момент и обомлел от того, насколько же она красива. Ее серые глаза излучали холод, который был теплее солнечных лучей, а утонченная улыбка заставляла меня самого улыбнуться. Одета максимально просто, но при этом ей очень шёл такой наряд: вязанное платье белого цвета, черный тренчкот, бордовые колготки и сапоги на высоких шпильках с белыми шнурками. Мы смотрели друг на друга и молчали около пяти секунд, которые мне казались целой вечностью.
-Что ты так смотришь на меня? Шок при виде упыря случился? - с усмешкой поинтересовалась она тогда.
-Хех, нет. Любуюсь тобой, ты очень красива и привлекательна. - смело ответила, стараясь казаться тактичным и чутким.
-А я смотрю ты не из робкого десятка, сразу такие комплименты делаешь мне. - улыбаясь, ответила она, убрав кол за спину. - Ну и из какой же ты у нас компании?
Этот вопрос тогда застал меня меня врасплох.
-В каком смысле?
-Ну, ты не испугался его, - указала на мертвого упыря, который уже в песок превратился, - а значит уже знаком с подобными клиентами или как минимум уже видел таких.
Уже тогда я понял, что она очень умная и скрыть от неё что то не получится как не старайся. Я был у неё как на ладони.
-Хех, Дарака Руссо знаешь?
-Знаю, начальник американского подразделения СТМ. Так значит вот откуда ты у нас такой стрелянный орёл. - с усмешкой сказала она, скрестив на груди руки.
-Верно. Вот у меня только тоже есть вопрос. Судя по тому, как ты ловко с ним расправилась, говорит о том, что тебе также знакомы понятия изнанки. Так откуда ты у нас?
Я знал, что она тоже как то связана с борьбой с изнанкой, однако кто или что - это я узнал позже.
-Штурмовой агент из КК, являюсь культистом, в основном занимаюсь завариванием предметов для борьбы с такими вот мразями.
-КК значит. Хах, вот уж не думал, что Костя так сильно расширит своё влияние на другие континенты.
Я действительно был этому в тот момент удивлён, ведь популярность КК среди представителей людей желающих бороться с изнанкой куда ниже, чем у того же СТМ.
Однако видать деньги капают хорошо, а значит он решил и в Америку сунуться. Что ж, конкуренция залог успеха.
Хотя в тот момент я не сильно думал об этом, ибо никак не мог налюбоваться и наговориться с Дженифер. Она запала мне тогда в душу.
Наш разговор затянулся с ней на целых двадцать минут. Тогда то я и узнал, что она попала в КК по воле случая, когда искала подходящую работу в области обслуживания, но подходящих по удобству и заработку особо не было. Тогда то с ней и связался Константин, который только открыл небольшое подразделение в штате Нью Мехико, откуда она собственно сюда и попала по заданию убить упыря. К слову, что в СТМ, что в КК упыри входят в касту слабых и низкооплачиваемых тварей изнанки. За таких больше двадцати тысяч долларов не перечисляют, и обычно их дают либо новичками компании, либо когда кому то срочно прям нужно деньги получить.
Дженифер как раз была новенькой, и этот упырь был ее третьей целью. В прошлые разы ей доставались лишь падальщики, с которыми она справилась своим заговоренным мечом.
Я ей рассказал о себе, а конкретно кто я такой, куда ехал и что из себя представляю.
-Меня зовут Алекс Лоид, в изнанке известен как магнет, проще говоря человек способный управлять металлом. - и тогда я показал ей своё секретное, но вместе с этим действенное оружие. - Знаешь, иногда бывает такое, что под рукой нет подходящего оружия для боя. Однако у меня оно всегда под рукой.
После этого я продемонстрировал ей как с помощью своих сил из этой железной стружки я получил боевой кинжал заряженной темной и светлой энергией. Это также является особенностью данного «оружия». Оно было изначально зачаровано балансировкой темной и светлой энергии. Можно сказать, эдакое универсальное средство практически против любой нечисти.
Она оценила это оружие и хотела узнать обо мне по больше. Я сначала хотел предложить ей сесть в машину и уже по пути обо всем поговорить, однако меня во время посетила мысль, что она может позже использовать эту информацию против меня и СТМ в частности. Однако что ей даст эта информация? Моя жопа под защитой моего начальства, а посему никто из КК даже на пушечный выстрел не мог ко мне приблизиться.
Поэтому я решил все таки с ветерком прокатить эту девушку до ближайшего пункта, где она остановилась.
Она села рядом со мной и тут нас двоих занесло в разговоры по душам на разные темы. Я узнал о ней очень многое, как и она обо мне.
Оказалось, что прожила в Калифорнии всю свою жизнь, а ей на тот момент было двадцать лет, но после Великой Охоты, где она потеряла своего отца, с которым она была одна на этом свете, ибо другие родственники их либо бросили, либо умерли. И вот когда не стало ее отца, она решила переехать из Калифорнии, дабы воспоминания меньше на нервы давили. Проживала в Нью Мехико почти год без стабильной работы и жилья. Пока в один день ей не написал этот Костик, которому позарез нужны люди в новых странах для расширения влияния своей империи. Дженифер сначала не понимала на что идёт и рассчитывала на обычного секретаря или организатора мероприятий. Однако, когда она пришла за стол переговоров и уже этот блондинчик начал затирать ей про изнанку, магию, демонов, ангелов и так далее, у неё было впечатление, что ее просто решили разыграть.
Тогда то она и познакомилась с такой кастой изнанки, как падальщик, которого она сам убила с помощью заговоренного ножа, вручённого ей Костей. За убийство этого урода ей дали эти заветные двадцать тысяч и обещали ещё больше, если она вступит в компанию и будет все больше и больше тренироваться.
Она согласилась...
Естественно блин, от таких денег никто отказываться не будет.
В Канзас ее направили по поручению убить местного упыря, который людям жить не давал. За него ей уже обещали тридцать штук, ибо слишком шустрый черт оказался.
Я же ей поведал свою историю, которая была не такой трагичной, но тоже максимально интересной. Свои умения управлять металлами я получил во время Великой Охоты, когда изнанка и Дети Индиго едва ли не захватили планету, а над людьми проводили опыты. Я был в одном отряде с отройдами и сражался с силами «Павлина». Эта наглая ведьма любила мучить людей, и я не стал исключением. В тот момент я попал под ее особое облучение, которое должно было разорвать меня, однако наш лидер группы из числа отройдов по имени Зум вовремя спас меня, тяжело ранив эту шкуру. Тогда мои ткани и атомы сильно были повреждены, из за чего я мог попросту умереть. Однако тогда, да и сейчас тоже, на нашей стороне была сильнейшая ведьма во всем мире по имени Эмилия. Она смогла заполнить недостающие элементы моего тела тканями магии, которые впоследствии стали для меня работать как магнит, и уже после Великой Охоты я обнаружил в себе силу управлять металлами. Поняв это, я сразу отправился в СТМ и получил место в ранге охотника. Одна из самых престижных должностей в этой организации.
Естественно я прошёл у Эмилии ещё пару тестов на пригодность к жизни с этой силой и все оказалось хорошо, ничего смертоносного мне не грозило, да и близким моим тоже. К слову о близких. Мой отец работает поставщиком оружия и материалов в нашу компанию, так что по факту у нас это уже семейное дело. Получает он меньше меня, но я человек не жадный и всегда делюсь с ним. Мама же думает, что мы оба работает на крупную фирму как опер и развозчик. И лучше пусть она не знает правды.
В тот день мы с Джени очень долго говорили о разном и даже забыли о наших с ней заданиях. И тем не менее я добросил ее до Нью Мехико, а конкретно до границы, после чего она сказала, что дальше дойдёт сама и оставила мне свой номер, на прощание отправив мне воздушный поцелуй.
Я тогда был не то что счастлив, а просто в предвкушении следующей нашей встречи, которая произошла очень даже скоро.
Как я уже говорил, мне отправили в Кинтуки по одному заданию, а именно устранить демона среднего класса, который решил из Ада к нам перебраться погулять. Естественно, позволить ему тут это делать нельзя было, поэтому, когда я туда приехал, у нас началась ожесточённая битва, в которой я почти одержал победу над уродом. Почему «почти»? А потому что внезапно за меня всю работу сделала та, кого я вообще не ждал. Используя на этот раз зачарованный хлыст, Дженифер обхватила голову этого трехрогаго гада и хлёстким движением отсекла ему голову.
Как оказалось, КК выдал ей аналогичное задание, сразу же после того, как она приехала в штат. Добралась же она сюда быстрее меня благодаря магии телепортации их колдуньи и ведьмы, которая на чарах своего имени может кого угодно переместить в любую точку, которую представит человек. Она знала примерно иные координаты нахождения этого черта, а поэтому смогла придти во время, хоть и слегка задержалась на повороте.
И, если быть честным, я тогда был безмерно рад ее видеть.
Я подошёл к ней и крепко обнял, почувствовав огонь пылающий внутри неё самой. Тогда она мне сказала, что хочет дальше путешествовать со мной по всей Америке, дабы истреблять тварей нашего мира. В тот вечер я буквально на руках затащил ее в свою машину и мы вместе поехали на своё личное задание, наплевав при этом на указания наших начальников.
Собственно мы с ней и в будущем это делали.
Костя и Дарак были для нас некими нравоучителями, которые пытались нам доказать, что наша любовь ни к чему хорошему не приведёт в данной работе. Нам было плевать.
К тому же мы поставили им ультиматум, мол если они будут лезть в нашу жизнь, мы покинем их компании навсегда. Этого никто из них допустить не мог, так как наборы кадров происходят очень тяжело в такие вот компании, а поэтому от нас в какой то момент просто отвязались. С Дженни мы по итогу переехали в Чикаго, где уже вместе прожили практически год. Любовь пылала в нас, как в маленьких детях, которые только сейчас открыли для себя такое чувство. Я ухаживал за ней, делал для неё все, а она заботилась обо мне каждый раз, когда у меня случались трудности или мне не везло получать травмы во время новых миссий. В конце концов, все даже дошло до того, что мы хотели завести своего ребёнка. Дело непростое, однако для нас это стало бы очень хорошим показателем нашей с ней прекрасной семейной жизни.
Однако, моим и ее мечтам не суждено было сбыться.
В один прекрасный день мы сидели дома и смотрели фильм, как внезапно...Ох, даже вспоминать до сих пор тошно. Звонит этот ублюдок Костя и решает дать внеочередное задание Дженнифер, хотя он прекрасно понимал, что у неё сегодня выходной. Ну ничего, стоит мне только сейчас избавиться от того гада, что посмел ее похитить, как тут же отправлюсь в офис этого сукина сына и выбью ему всю дурь из башки. Пускай в СТМ меня за это не похвалят, однако и в обиде свою девушку я оставлять не собираюсь.
Так вот, он дал ей задание убить некого Питера Линкольна, который, как он утверждал, является одержимым. В принципе, для неё уже такие клиенты стали обыденностью, поэтому за лишние сто пятьдесят тысяч она готова была заморать руки. Одевшись как всегда по красоте и надёжности, взяв с собой зачарованный клинок на подобных тварей, она попрощалась со мной, сказала что с ней будет все хорошо и уехала на своей машине, которую ей подарил я на день рождения.
Я за неё особо не переживал в тот момент и рассчитывал, что уже к одиннадцати вечера она вернётся домой. Вот только не самую добрую весть я получил в тот день, а именно пару дней назад, когда я и видел ее в последний раз.
На мой номер телефона пришла СМС от незнакомого адресата, где был указан следующий текст:«Алекс Лоид, я знаю кто ты такой и хочу сказать тебе, что свою девчонку ты больше не увидишь. Она теперь принадлежит мне, а вернее нашему лорду, который скоро вернётся в этот мир и тогда ты отправишься вслед за своей подружкой.»
И на этом все...
Тогда то я и вскипел, как чайник. Вся моя злоба вместе с съеденной час назад шаурмой вырвались наружу, и в порыве ярости я даже разбил монитор своего компьютера. Вовремя только осознал, что это ни к чему хорошему не приведёт и нужно охладить пыл. Получилось это лишь на небольшой промежуток времени, так как мне нужно было связаться с одним человеком, который мог мне помочь.
Набрав ему в десять часов вечера, я стал долго и нужно ждать ответа, однако он не хотел брать.
Лишь через три попытки он ответил мне и сказал, что не мог ответить из за занятости в разработке программы обеспечения сервера слежения. Кратко изложив ему всю суть моей проблемы, с которой он охотно согласился мне помочь за кругленькую сумму, разумеется, я кинул ему номер этого незнакомца. Этот хакер знает что я работаю на СТМ и гребёт с меня бабло постоянно так, словно я такие суммы каждый день получаю, а пять раз в месяц. Его спасал тот факт, что он хорошо и быстро выполнял свою работу, а поэтому и переживать ему за своё очко не сильно требуется. Собственно, в этот раз он все грамотно сделал. Не только отследил звонок по моей просьбе и узнал абонента, так ещё и пробил про него все, что только можно было пробить.
Джордж Адамс, предприниматель небольшой фирмы в Миссури по изготовлению холодного оружия. Возраст сорок лет, холост, детей нет, капитал небольшой, родственников никаких нет.
Его начальник Райан Никсон. Мутная личность, который раньше заведовал продажами наркотиков и нелегального оружия. Позже с этим делом завязал и начал продавать обычное холодное оружие для тур походов и тому подобное.
Однако в голове у меня не укладывалась одна мысль, а точнее факт. Момент, когда он прекратил заниматься преступной деятельностью была Великая Охота, что в принципе логично, ибо в такое время мало кто желал заниматься подобным. Вот только с этого момента уже пять лет прошло и почему-то он до сих пор не вернулся к своей привычной деятельности. Неужели его эта война так сильно его изменила? Вполне возможно, однако если его подчиненный позволяет себе похищать мою девушку и ещё докучи этот же подчиненный говорил про какого то господина, то надо было его навестить, что я собственно и сделал сегодня.
Пробив его адрес проживания в Миссури, я быстро оделся, схватил свою «волшебную» сумку, прыгнул в машину и пулей умчался до этого места. Ехать нужно было где то семнадцать часов без остановки, что я и собирался сделать, ибо медлить было нельзя. Моя девушка в большой беде, а значит каждая секунда на счету.
Пока ехал, успел ещё немного изучить подобно дело этого Джорджа Адамса, однако уже в разделах СТМ, которые мне успешно предоставили. И, какого же было мое удивление, когда я понял, что этот урод то оказывается одержимый. В списках организации давно значится как нейтральный, либо «ведущий свои дела тихо». Собственно, я уже убедился в том, что второе определение ему больше подходит.
Узнал я и том, что с ним случилось, что как раз таки и пролило мне свет на некоторые детали во всей этой мишуре.Продолжение следует…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТМ Война Изнанки
ParanormalМонстры, люди, маги, ведьмы, оборотни, вампиры и прочие мистические сущности столкнуться в новой битве за право жить. Ни одна из сторон не хочет уступать. Прольется много крови и слёз перед тем, как все решит финальный аккорд этой симфонии.