Чутьё привело её к обычной многоэтажке, ползая по стенам, девушка искала того, за кем пришла сюда. Кейси увидела как в одну из дверей вошло что-то непонятное. Вроде человек, но весь белый, с черными пятнами по телу. Спустившись, женщина выпустила паучка с камерой, и тот стал наблюдать за каждыми его шагами. Пятно собирал всякий железный хлам, в попытке создать коллайдер. Девушка думала что в самый последний момент успеет остановить его, но он сделал всё слишком быстро и запустив коллайдер изчез. За этим последовал взрыв, и паучиха отлетела на некоторое расстояние. Её окатило паникой, и Кейси начала судорожно набирать на часах Гвен. Объяснив ей ситуацию, та стала её ждать, а сама залезла внутрь и стала осматривать место крушения.
Она забрала паучка, и стала просмотреть все то там было, когда пришла Гвен и просмотрела запись то тоже была на панике, и повернулась к другой, со злобным выражением на лице.
-Как ты могла упустить его?! Это всё случилось из-за тебя!! Девушка подросток толкнула другую.
-Теперь обязательно случится что-то плохое.. Надо возвращаться на базу, сообщить о нашем провале.
-Подожди подруга, мы бы справились, если бы были вместе. Кто же знал, что ты захочешь увидится с НИМ?! Если бы ты сосредоточилась на задании, а не на этом мальчике, то мы бы вместе справились. Я буду обязана сообщить об этом Мигелю дорогуша.
Девушка обошла подростка и открыла портал, пока другая пыталась что-то сказать и отговорить старшую.
-Пошли Гвен, Джесс сообщила где пятно, пока я ничего не говорила ей, когда поймаем этого идиота, я подумаю, рассказывать ему или нет. Вперёд.
Гвен повернулась к городу и прошептав что то на подобии "Прощай Майлз" прыгнула в портал, а Кейси за ней. Обе не чувствовали присутствия другого паука, который всё слышал, и постояв немного, он прыгнул вслед за ними.
Переместившись в другую вселенную, девушка улыбнулась, она сразу узнала где они, но улыбка быстро сползла с её лица, пятно, может разрушить этот мир, и поэтому, не теряя времени, девушки направились за пятном. Они устроили погоню, и все шло хорошо, пока пятно не перехитрил их.
Девушки летели вниз, пока одну из них не подхватила паутина, а Кейси просто зацепилась за подругу паутиной, и конечно же, паук что спас их, не выдержал и все трое полетели вниз.-Твою мать, Моралес , что ты тут делаешь?! Спрашивает Кейси и стреляет паутиной в ближайшее здание. Она в итоге приземляется на крышу храма, и через пару секунд туда приземляется ещё трое, Майлз, Гвен, и её очень хороший друг.
-Пав, дружище, как жизнь?
Девушка обнимает друга.
-Приветик вторая мама, сама как? И кто этот паучок? Новенький?
После объяснений, команда отправляется за злодеем, и попадают они, прямиком под землю, к очередному коллайдеру. В этот раз, пятно включил защиту, и Майлз хотел использовать свои силы чтобы разбить её, но у него никак не получалось. На помощь ему пришёл уже пятый паук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты не слышишь меня-
RandomПосмотрев через окно, она увидела местного Майлза, и выглядел он, намного лучше чем "оригинал". Почему то сердце девушка ёкнуло и она заулыбалась. Но быстро опомнившись, сосредоточилась на их разговоре. -Я Майлз Моралес, но ты, ты можешь звать меня...