-9-

363 21 3
                                    

Вернувшись на землю 42, Майлз сразу отправился на поиски дяди, тот сидел привязанный паутиной у себя в квартире. Моралес освободил Аарона и всё ему рассказал о том, что происходило всё это время пока дяди не было рядом. Аарон начал хитро улыбаться, когда уже в 10й раз услышал женское имя, он похлопал племянника на плечу, и откинулся на спинку дивана.
- Так у вас с Кейси что-то происходит да?
- Происходило Аарон, я не знаю когда снова увижу её, этот громила Мигель отправил её домой, и когда она вернется я не знаю.
Парень грустно вздохнул и тоже откинулся на спинку дивана.
- А ты пробовал технику "рука-плечо"?

...

Девушку выкинуло из портала прямо на оживленную дорогу, она молниеносно успела выпустить паутину и взмыть в воздух. Лин не возвращалась в родной мир уже как два года, и не стала бы, если бы всё что случилось за эти два дня. Дома здесь у неё не было, не было и денег и вообще ничего, как она должна выживать в этом городе, Кейси не знала. Девушка решила заглянуть к единственному родному человеку, но как и оказалось, встреча эта была не из приятных.
Кейси уже минут пять стояла перед дверью в квартиру, она всё никак не могла решиться постучать, но всё же сделала это. Железная дверь отворилась, и на пороге стояла женщина лет 40ка, у неё были такие же рыжие волосы, и зелёные глаза. Увидев за дверью девушку, женщина тут же затащила ту внутрь, и захлопнула дверь.
- Что ты забыла в моём доме Лин Паркер?! Как ты вообще смеешь приходить ко мне, спустя два года полного игнорирования?!
- Мам, мама пожалуйста послушай! Я не специально, я уезжала в другой город а Стю выкинул мой телефон! Я когда купила новый хотела тебе написать! Но он запретил...
- Ну естественно, надо же было уехать с парнем, который просто полный абьюзер! Какая же у меня глупая дочь!
- Мам, можно я переночую у тебя? Стю бросил меня, и отправил домой без денег..
- И как скажи мне я могу отказать собственной дочери? Ты проживёшь у меня только три дня Кейсиди, потом - делай что хочешь, но моей помощи больше не жди.
Девушка кивнула и обойдя мать, подошла к двери в свою детскую комнат, она зашла внутрь и на лице заиграла улыбка. Куча постеров, игрушки, и даже личные вещи, всё было на своих местах. Оказывается мать Кейси, после её ухода всё равно заботилась о порядке в комнате дочери, мать убиралась в её комнате почти каждый день, видимо та всё ещё любит своё дитя.
Сев за свой старый компьютерный стол, Лин достала скетчбук с одной из полок.
- Надо же, я думала она выкинет это всё..
Два часа пролетели незаметно, Кейси сидела и рисовала людей пауков, позже на листках начал появляться и другой персонаж. Закончив с творением, Лин отодвинула от себя скетчбук и начала рассматривать его. В одной куче стояли около 10 пауков, а чуть сбоку от всей этой кучи, стоял тот, о ком девушка всё никак не могла перестать думать.

-Ты не слышишь меня-Место, где живут истории. Откройте их для себя