-5-

587 32 5
                                    

(Глава Супер маленькая, тк ну как бы фильм на этом и закончился фактически, остается только продолжения ждать)

Очутившись на месте, девушка осмотрелась. Город был почти такой же, только мрачнее чем у Майлза. Кейси начала летать на паутине, и рассматривать тот самый дом где и жил Моралес. Найдя нужный дом, девушка заглянула в окно и увидела как тот разговаривает со своей матерью, Кейси тихонько наблюдала за разговором пока они не вышли в коридор. Можно было заметить как глаза Майлза округлились когда он кого-то увидел, потом к нему выходит его дядя, и они вместе выходят из дома. Девушка перелетела на другое здание и стала наблюдать за дальнейшим развитием событий, когда парень с мужчиной вышли, Кейси заметила кого-то в неоно-фиолетовом костюме, человек сидел и наблюдал за теми двумя. Девушка заподозрила неладное, и уже хотела что-то сделать, но не успела. Незнакомец очень быстро прыгает на Майлза сверху и вырубает его. Кейси громко вздохнула, и быстро спряталась за рекламным стендом. Аарон и неизвестный утащили Майлза в другое здание, и повесили на боксёрскую грушу. Кейси так же наблюдала за этим, при любом резком движении, девушка пришла бы на помощь Моралесу, но сейчас хотела посмотреть что будет дальше. Майлз очнулся и между ним и дядей возник разговор. Сердце замерло, когда его дядя надев механическую перчатку повернулся к Майлзу и ударил в сантиметре от головы парня. Потом появился он. Подойдя к груше, незнакомец снял свою маску, за ней оказался местный Майлз, только круче раз в десять, подумала та и хмыкнула. Кейси уже решила вмешаться как вдруг, её хватают сзади и заломив руки за спину, закрывают её рот рукой, перед тем как ту убрали с крыши, девушка заметила как прямо в её глаза посмотрел Майлз 2.0.. А затем произошёл взрыв.

-Ты не слышишь меня-Место, где живут истории. Откройте их для себя