-11-

338 19 0
                                    

Майлз открыл глаза и увидел прямо перед собой лицо девушки. Рыжие длинные волосы закрывали половину её лица, он аккуратно поддел пальцами пряди волос, и убрал их с лица Кейси. Губы девушки расплылись в улыбке, и она открыла глаза, смотря на своего возлюбленного.

- Доброе утро Майлз, а тебе случаем в колледж не надо?
Удивленно уставившись на Лин, парень перевернулся на другой бок, и схватил телефон. Около 6 пропущенных от матери. - Вот же jodido

- Не ругайся малыш.
Пролепетала та и сладко потянувшись, села в кровати и уставилась на своё практически голое тело. Но через секунду она хмыкнула и, накинув сверху толстовку парня и какие-то штаны, девушка открыла дверь, за которой уже стоял дядя Аарон. Благо Майлз успел накинуть футболку и прикрыться одеялом.

- Майлз, твоя мама просит немедленно прийти домой. Сказала что убьёт нас с тобой. Кхм, собирайся и бегом на байк.
- Хорошо Аарон, пять минут!
Крикнул парень уходящему к выходу мужчине. Одевшись, он уже завязывал кроссовки и поднявшись встретился взглядом с девушкой.
- Я лучше останусь тут, не хочу попасть под горячую руку. Аарон всё мне расскажет, если что я приду, хорошо?
- Ладно. Только и сказал Моралес, на прощание он подошёл к Кейси и поцеловал её. Когда дверь за Моралесом закрылась, Лин сразу бросилась за своим костюмом. Она быстро оделась и, нацепив на лицо маску, вылетела через окно. Ей было интересно что скажет его мать, и какое наказание он получит за то, что не пришёл домой вчера. Поэтому девушка прыгала по крышам, преследуя мотоцикл с дядей и племянником. Наконец они приехали к дому матери. Та ждала их на крыше здания, видимо ей стало немного плохо от всей этой ситуации, и она решила провериться на воздухе. Кейси чуть было не попалась, она хотела залезть на крышу, а потом спуститься к нужному окну, но чутьё подсказало ей, что там кто-то есть, и та быстро пригнулась и вжалась в стену.
" Ох Господи, ещё чуть-чуть и я точно с ума сойду!!!" 
Она по карабкалась к башне с водой, и тихонько выглянула, оттуда было прекрасно видно Рио и её сына. Чуть поодаль стоял Аарон, он стоял и старался не смотреть в сторону матери и сына, сам же Майлз смотрел прямо в грозные глаза своей мамы.

- И как ты объяснишь мне, почему ты не пришел вчера, почему вообще никак не предупредил меня и не явился в колледж?
Рио сложила руки на груди и пристально смотрела на сына, тот оставался спокойным.
- Прости Madre, мы с дядей смотрели кино до ночи, а потом я уснул, но почему он меня не разбудил я не знаю.
Парень развел руками и тут уже на него смотрел недовольный Аарон. Но когда мать обратилась к мужчине, он подтвердил всё, что сказал Майлз.

- Хорошо, но всё равно теперь ты будешь под моим пристальным присмотром Майлз, только учёба, никаких гулянок, дядей Ааронов, и подруг, хотя бы до первых каникул. Понял меня?   
- Да мама.
- Аарон, можешь пока забыть о нём, на ближайший месяц он только мой.
Мужчина поднял руки и улыбнулся.

- Как скажешь Рио, я понял. Аарон отсалютовал и пошёл к лестнице, но обернулся чтобы посмотреть на этих двоих в последний раз. Мужчина вдруг заметил чью то голову, присмотревшись он заметил знакомую паучью маску и улыбнулся, затем тот еле заметно кивнул Майлзу в сторону девушки и ушёл. А через некоторое время мать и сын покинули  крышу и Кейси свободно поднялась на верх, в ожидании Аарона. Когда он поднялся то только улыбнулся и приветственно пожал руку девушке, и пересказал этот короткий разговор между семьёй.

- Да я в целом все слышала, ладно, давайте что-ли к вам домой возвращаться. Не хотите попробовать полетать?
- В смысле?

...

Через весь город на паутине летела женщина паук, держа за торс мужчину, который в свою очередь обвил свои руки вокруг шеи девушки, и увлеченно рассматривал город сверху, конечно сначала он чуть было не кричал, но он же мужчина всё таки. Поэтому сейчас страха у него не было, ну естественно, Кейси была очень аккуратна когда тоскала с собой по воздуху кого-то. Ребята почти добрались до дома и уже засели на крыше, но тут у Лин начали реагировать часы, это Хоби хотел выйти на связь. Приняв вызов в воздухе возникла цифровое изображение панка, лица на нём не было, выглядел Браун очень серьезно и взволнованно.

- Хей анархистка, знаешь же что Мигель ищет тебя?
- Да Хоб, и меня это очень напрягает, я не хочу попасться ему, но и бросать Майлза не могу.
- Он уже был на его земле и не нашёл тебя, но он вернётся туда ещё раз, так что лучше бы тебе смотаться ко мне на несколько дней, ладно?
- Без проблем, увидимся Хоби!
- Давай.
Голограмма исчезла и Лин нахмурила брови.
- Вот ведь индюк напыщенный! Я не была на своей планете год до этого всего, и ничего, никакой катастрофы! А сейчас внезапно произойдет разрыв всей вселенной нахер или что?! Майлз даже не паук! О боже за что мне всё это!!! 

-Ты не слышишь меня-Место, где живут истории. Откройте их для себя