Почему то в незнакомых руках, опасности девушка не ощутила. Так и оказалось, как только они отошли далеко от края крыши, ту сразу отпустили, за ней стоял Хобарт, а вместе с ним и вся компания из пауков.
- Вы чё делаете тут ребята? Пришли добить Майлза? Вы вообще видели что с ним сейчас? Он нашел своего двойника!
Кейси помазала ладошкой на себя и улыбнулась.
- И выглядит он кстати, намного лучше чем наш Майлз)
Гвен ткнула локтем девушку и сердито отвернулась, пока остальные только тихо посмеялись.
О Господи как я рада видеть тебя поросёнок! Проговорила Лин и подняла Поркера на руки, обнимая.
- Я тоже безумно рад видеть тебя.
Поркер посмотрел на остальных, с кем девушка даже не поздоровалась и ухмыльнулся типо " завидуйте ребята"Наконец отпустив друга, Кейси надела маску и посмотрела на других.
- И что мы ждём? Мы будем спасать Моралеса от бродяги? Или подождём пока не придёт большой босс?
К той подошёл Питер с дочерью на руках и отдал той в руки такую же как она, рыжую бестию.
- Вот именно, мы ждём пока появится Мигель, он разгонит Майлзов, и они оба скорее всего объединятся, чтобы скрыться от нашего большого паука. А когда они оторвутся от него, мы их обоих и перехватим, а кое кто из нас будет говорить с Мигелем.
Лин сразу подняла руки вверх и отошла от Паркера. Мэй Дэй ползала по телу девушки но её это совсем не волновало.
- Прости Питер, но я предпочту поймать Майлза. Так что сами решайте, но я не пойду на переговоры с ним, он убьёт меня как только увидит!
- Ладно! Ладно! Тебя не заставляют, тогда пойдут Нуар, Хоби с Пенни,и я, а остальные пойдут усмирять Майлзов.
Кейси кивнула и опустившись на корточки подошла к краю крыши, Аарон был прижат к земле мотоциклом Джесси, а оба Майлза стояли бок о бок и смотрели на Мигеля, который о чем-то им рассказывал. Мигель 42 снова заметил девушку, но виду не подал, а сама она мило улыбнулась и вдруг поднялась в полный рост.
Пауки сзади начали что-то прикрикивать но потом поняли что Кейси хочет помочь ребятам сбежать.- Эй Мигель!
Громко кричит девушка и тут же исчезает с поля зрения, О'Хара поворачивается на оклик но не видит источник. Этого парням хватило чтобы сорваться с места, пока один из них стрелял паутиной, другой мог перемещаться с здания на здание с помощью реактивной подошве на обуви. Кинув что-то типо дымовых бомб, Майлз 42 и его близнец скрылись, а на их месте появились наши герои, цель который была: заговорить и запутать Мигеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты не слышишь меня-
RandomПосмотрев через окно, она увидела местного Майлза, и выглядел он, намного лучше чем "оригинал". Почему то сердце девушка ёкнуло и она заулыбалась. Но быстро опомнившись, сосредоточилась на их разговоре. -Я Майлз Моралес, но ты, ты можешь звать меня...