Заиграла гитара, и через секунду купол защиты был разбит пятым пауком. Гвен радостно воскликнула: -Хоби!!
А сам Хоби уже здоровался с Павитром. Кейси же только фыркнула и сложила руки на груди.
-Я уж думала когда же ты появишься.
Панк весело подпрыгнул и подошёл к девушке, отбивая кулачок.
-Значит ты думала обо мне куколка)
-Роот закрой Браун, давайте лучше уже закончим с этим пятнышком.
Все покорно согласились но всё же, пока они пытались сражаться с пятном, то болтали друг другом. Вот Майлз недоволен тем, что Гвен оставляет личные вещи у Хоби, а вот сам панк объясняет что давить надо не пальцами а всей рукой. В итоге пятно всё же запускает коллайдер, всех откидывает назад, и тишина. Кейси и Пав уже начали говорить что тот скрылся, как вдруг происходит очередной взрыв, и на этот раз, все вылетают из под земли, в город. Там на пауков смотрит усовершенствованный вариант пятна, пока город начинает разрушаться, из-за того что происходило под землёй. Пока злодей говорил что-то про месть Майлзу, остальные уже начали спасать людей, Девушка была опытнее всех, не считая панка, поэтому она ловко захватывала людей паутиной, и уносила в безопасную зону. Краем глаза, та заметила что Майлз летит к шерифу и девочке, на которых падает кусок здания, но потом она заметила ещё и Павитра, который пытался вытянуть автобус. Девушка на секунду замерла в нерешительности, но кивнув панку та отправилась разгребать завалы вместе с Гвен, пока Хоби помогал другу вытащить автобус. Найдя Майлза невредимым, Кейси вздохнула и положила руку на лицо.-Это же было ключевое событие.. Мигель убьёт нас всех.. Шептала та, пока её за плечи обнимал панк.
-Да всё будет пучком, свалим оттуда, как только начнется шоу)
-Хоби, я тоже виновата что всё это случилось, могла остановить и Гвен, и Майлза, и не стала. Оох теперь мне точно крышка!
Кейси тяжело вздохнула и подошла к Майлзу, когда вдруг начали появляться кучи машин и пауков, которые быстро начали расползаться по всему городу. Вместе с ними пришла и Джессика. Она обвела взглядом всех и остановилась на Моралесе.
-Майлз Моралес, тебя вызывают в штаб. И вы ребята, тоже пойдете со мной.
Гвен пыталась как-то отговорить женщину, пока сам парень весело подпрыгнул, и не обращая на слова панка о том, что тот никуда не пойдет, зашёл в портал. А за ним и все остальные.(Так, я не помню уже весь мульт прям детально, поэтому пишу как пишу. Извиняйте. Думаю пока всё, следующая глава выйдет хз ваще когда)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты не слышишь меня-
RandomПосмотрев через окно, она увидела местного Майлза, и выглядел он, намного лучше чем "оригинал". Почему то сердце девушка ёкнуло и она заулыбалась. Но быстро опомнившись, сосредоточилась на их разговоре. -Я Майлз Моралес, но ты, ты можешь звать меня...