-8-

420 22 6
                                    

Пятно наконец появился, и с его появлением начался весь ужас. Пауки начали работать и, гоняли злодея по всему городу, ожидая когда появится Мигель.

- Эй Далматинец! В своей новой форме ты кажешься немного полнее чем раньше, может вернешь прошлый вариант?
Кричала Лин, гоняя на паутине вокруг пятна. Тот создал портал прямо перед девушкой, она ещё могла увернуться, но так как за ней хвостиком летал Майлз 2.0., то тот подтолкнул Кейси и они попали в эту дыру, а когда вылетели, то врезались в Мигеля, который кстати только появился. Большой босс схватил девушку за руку и не отпускал. Он медленно повернул голову в сторону Моралеса и вернул уже более  свирепый взгляд на Лин.

- Кейси Лин Паркер, ты притащила в мир Майлза бродягу?
- Эй! Он помогает! Я..я верну его назад потом!
- Я не сомневаюсь, и сама ты вернёшься к себе во вселенную, гарантирую тебе это Кейси.
Тихо проговорил мужчина и наконец отпустил девушку, он оттолкнулся от земли и полетел к пятну. Лин стояла и смотрела ему вслед, парень подошёл и положил ей руку на плечо.
- Эй, он же не может командовать тобой, если ты не захочешь, то останешься с ними.
Кейси грустно усмехнулась и скинув руку Моралеса пошла по дороге, в поисках остальных, а Майлз вдруг снял свою когтистую перчатку и подбежав к Лин, прижал к её груди перчатку, ожидая когда та возьмёт её. Девушка растерянно смотрела на бродягу но перчатку надела, и сжав кулаки пару раз, улыбнулась.
- Вау Моралес, крутая у тебя игрушка, только зачем ты дал мне её?
- Чтобы ты развлеклась с этими.
Тот указал рукой на пятно и Мигеля, а потом протянул ей руку. Та её схватила и притянула к себе в объятия.
- Спасибо красавчик, давай за мной!
Лин поднялась в воздух, и на паутине полетела к эпицентру, уже сейчас можно было наблюдать как в городе творится хаос, люди бегают по улицам в поисках укрытия, а большое количество пауков пытаются обезвредить причину всего этого. Целая стена одного из зданий отделилась от самого здания, и полетела вниз, прямо на толпу людей. Многие успели разбежаться, но прямо в центре стояла маленькая девочка, неподалеку оказался отец Майлза, и конечно он побежал эту девочку спасать. Мигель сразу связал Майлза, чтобы тот не лез, но вмешались Кейси и бродяга.

- Спасай девочку! Я отвлеку его отца!
- Понял.
За секунду до того, как девочку бы размазало под обломками, её оттуда толкает бродяга, но под завалы попадает уже он, а отца просто окутали в паутину и посадили на асфальт. Девочка поднялась с земли и побежала к Кейси, она обняла ту за ногу и начала плакать, указывая на завалы.
- О нет, нет нет!
Лин подбежала к огромной куче кирпичей, и стала раскидывать их, в поисках Моралеса.
Настоящий Майлз высвободился и побежал к отцу, а за всем этим наблюдал Мигель, он схватился за голову и стал ходить туда сюда.
Девушка раскапывала  Майлза, но никак не могла найти его, вдруг из под груду кирпичей высунулась рука.
- О Господи!
Кейси быстро разобрала камни и вытащила парня, положил его голову себе на ноги. Она осторожно осматривала его повреждения, и не найдя смертельных, выдохнула.

- Ты напугал меня дружище!
- Да? Я думал ты боишься разве что Мигеля)
- Оу правда? Ну думаю не зря ты меня боишься.
За спиной Лин стоял О'Хара, он по привычке сложил руки по бокам и смотрел на парочку сверху вниз.
Девушка положила парня на землю и поднялась на ноги, поворачиваясь к боссу.
- Да Мигель, виновата во всём только я. И инициатива моя была, с самого начала.
Друзья завздыхали и уже хочется ели что-то вставить, но Лин им не позволила.
- И если с вселенной Майлза что-то случиться, то только по моей вине. Только, перед тем как ты, либо убьешь меня, либо отправишь домой, расскажи что стало с пауком, в мир который ты пришел и притворился здешним Мигелем?
- Я не буду ничего объяснять тебе, а тот паук.. это Питер
Мигель повернулся к Б. Паркеру и обратно.
- И что ты сделал когда разрешил его вселенную? 
- Восстановил.
Девушка многозначительно посмотрела на мужчину, и тот вызвал наряды пауков, которые хотя бы попытаются спасти вселенную Майлза. Пятно обезвредили почти сразу, как спасли отца Моралеса. Он тупо стоял и ворчал, типов какого хрена его спасли, а там под шумок его накачали ядом Мигеля и злодей сейчас лежал связаный рядом с Джесс.
- В любом случае каждый кто был причастен ко всему этому, будет исключён, и должен вернуть мне часы.
Мигель открыл портал на свою землю и ждал пока все зайдут. Последними шли Майлз 42 и Кейси, он остановил их и грубо схватил девушку за руку, стягивая с руки браслет и часы.
- А ты вообще без паутины останешься, где второй браслет? И что эта перчатка делает у тебя на руке, с ними этот... не важно.
Лин сняла перчатку и отдала другу, а Мигель прикрыл глаза руками и отвернулся. Он не заметил что второй браслет оказался у парня, поэтому Майлз хитро ухмыльнулся.
- Я отправлю тебя домой прямо сейчас Кейси, не надейся что ты еще вернёшься хоть в какую-то вселенную, я буду тщательно следить за твоим перемещением, ясно?
- Ты даже не дашь мне попрощаться?! Да ты зверь просто! Ты увел их всех и даже не дал мне попрощаться с ними!
- Прощайся с Майлзом, больше ни его, ни кого либо другого ты не увидишь Кейси, время пошло, у тебя минута.
Девушка со злости чуть было не ударила босса, но быстро развернулась и отошла на несколько метров, парень пошёл за ней, полминуты они просто стояли и смотрели в пол.
- Слушай Кейси, а ты не такая уж и дурная, мы могли бы стать друзьями?
- Могли бы красавчик, и станем.
- В смысле? Этот придурок только что сказал тебе.
Лин улыбнулась углами губ и указала на сверток бумаги у нее в кармане костюма.
- Письмо от Хоби, он сделает часы для меня, да такие, чтобы Мигель не видел что я куда-то перемещаюсь. Но увидишь ты меня всё равно не скоро малыш..
Они обнялись, и когда О'Хара уже подходил, чтобы забрать девушку, та наклонилась и поцеловала парня в край губ.
- Ещё увидимся малыш)
- Однозначно.
Мигель открыл портал и запустил туда сначала Майлза, он вернул его на его землю, затем и девушку он отправил домой, в родной город.

-Ты не слышишь меня-Место, где живут истории. Откройте их для себя