-4-

594 23 2
                                    

Оказавшись на месте, ребятам нужно было еще дойти до зала,и пока они шли, пауки все не переставали о чем-то болтать. Девушка шла позади всех и наблюдала за Майлзом, сегодня он может узнать всё, и для него это будет ударом. Кейси было даже немного жаль паучка, так что она приняла решение не участвовать в их разборках, а только наблюдать со стороны. Зайдя в здание, Майлзу в глаза бросились просто тысячи других людей пауков, он повернул голову к Гвен в немом вопросе.
-Ну, может я приврала немного)
-Немного? Майлз махнул рукой и они направились дальше. Девушка не вслушивалась в разговоры остальных, в один момент она просто растворилась в толпе пауков, никто даже не заметил этого, и вот, зайдя наконец в зал где работал Мигель, он начал спускаться на платформе, пока Гвен говорила что это раздражает но выглядит эффектно. Майлз начал говорить на испанском, но поскольку девушка ничего не поняла, то просто улыбнулась и засела где-то в углу в тени кабинета. Пока пауки о чем-то говорили, она пропустила момент где О'Хара уже начал объяснять что Майлз не должен спасать отца, тк это приведёт к очень плохим последствиям, Майлз отказывался слушать, пятно сказал ему, что заберёт у того всё что ему дорого, и теперь парень не хочет чтобы это случилось. Он начал болтать об этом всем остальным, пока Мигель не помещает того в лазерную тюрьму. Но мальчик, вспомнив совет панка, быстро освобождается.

-Вперёд Майлз! Шепчет девушка, и тот сразу выбегает из зала и изчезает из виду. Все пауки бегут за ним, пока девушка всё ещё сидит на месте.
-Может помочь ему? Хотя это очень рискованно. Говорит в слух та и слышит ответ от друга.
-Я просто уйду, если решишься помочь ему, то расскажешь потом чем там кончилось всё, давай. Панк махнув рукой ушёл в портал, а Кейси наконец вылезла из угла и помчалась за остальными.
-Питер, где вы?
-Привет сладкая, гуляем по городу в поисках мальчика, я правда не знаю где он. На заднем плане слышится голос Майлза и Питер отключается.
Потеряв совсем немного времени, девушка видит как на поезде на Луну,(По-моему на Луну, хз)собрались все пауки, та решает что лучше будет уйти, Майлз всё равно придумает что нибудь, поэтому Кейси вернулась в штаб и стала ждать. Буквально через пять минут, до неё что-то дотрагивается.
-Ты не пошла с ними за мной, значит, ты не против чтобы я нарушил событие?
Девушка вздохнула и взглянула на парня.
-Майлз, ну конечно я против, знаешь как много работы будет, если это случится. И Мигель будет психовать, ещё и Пятно это. Просто знаешь что, я не хочу вообще участвовать во всём этом.
женщина паук оглядывается по сторонам и кладёт руки на плечи парня.
-У тебя мало времени Майлз, либо передумай, либо иди к домойотправлялке. Всё зависит от тебя! Девушка подталкивает того идти, а сама садится на место, наблюдая как после ухода Майлза, сразу спустя две минуты, рядом с ней пробегают все остальные пауки. Мигель яростно смотрит на ту, и пробегает мимо. Видимо у парня получилось сбежать, так как даже девушка слышала оры Мигеля. Кейси решила смыться быстрее, чем её отправят домой без часов. Выбирая вселенные она вдруг зависла.
-Майлз не должен был стать пауком, им должен был стать человек с земли 42. Получается.. Он попал туда..
Она догадалась об этом первая, поэтому не теряя времени, перенеслась на землю-42


(Может и кринж но мне нравится, а проды больше не будет, тк самой мне придумывать лень, поэтому будем ждать фильма. Могу пока ещё че-нить написать 😨)

 Могу пока ещё че-нить написать 😨)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-Ты не слышишь меня-Место, где живут истории. Откройте их для себя