(Ой чувакииии как я не хочу прощаться с героями, но кажется это финал.Я возможно допишу ещё часть. Жду идей по следующему фф)
...
-В смысле он встречается с девушкой, которая старше него? Вы откуда знаете это? И вообще, я таких учителей не видела ни разу в его колледже! Как я могу вам верить без доказательств?
- Оу, поверьте мадам, они есть.
...
Парочка сидела на крыше. Они сидели почти на самом краю и рассматривали разные старые рисунки Майлза, девушка каждый раз смеялась, когда видела очередной корявый рисунок, а парень не мог устоять перед заразительным смехом и тоже подхватывал. Но их идиллию прервали шаги. На лестнице стояли двое: Рио Моралес и Мигель О'Хара, Кейси сразу поднялась и сжала кулаки, но перед ней встал парень и прикрыл её.- Ты до сих пор не угомонился Мигель?
Холодным тоном спрашивает парень а мужчина хмурится и шагает вперёд, оставляя ошарашенную мать за спиной.
- У нас есть свидетель, ты ещё совсем мал чтобы даже дружить с такой девушкой.
- Эй! Я всё слышу! И я всего-то на четыре года старше его!
- Ты вообще не должна быть здесь!
Яростно кричит Мигель быстро шагая в сторону девушки. Та снимает куртку Майлза и достав маску, надевает её.- Я просто так не дамся О'Хара.
- Вот давай и посмотрим, сколько ты сможешь продержаться девчонка.
Где-то в стороне открылся портал, оттуда вылезли другие пауки: Джессика, Гвен,Хоби с Павитром, Питер Б. И все они пришли остановить Мигеля.- Мигель! Что же ты так разозлился на неё? Этот парнишка даже не паук, так что им можно быть вместе!
Начал говорить Питер, держа маленькую девочку на руках.
- Босс, почему вы хотите всё разрушить? Она не была у себя во вселенной больше года, и ничего не случилось, а теперь вы хотите просто так отправить её туда, так ещё и уничтожить связь между её и нашими вселенными?
- Она ослушалась меня! Я не допущу такого! Отправлю её домой.
Сказав это он развернулся и побежал на девушку. Между ними завязался настоящий бой, они прыгали с крыши на крышу, толкали друг друга настолько сильно - что даже появлялись трещины на стенах или асфальте. Лезть пытались все, но их быстро усмирял мужчина, приклеивая паутиной к столбам, или запуская тех в "клетки".
Преимуществом для Кейси было то, что у Мигеля не было чутья. Поэтому она могла наносить ему удары тогда, когда он этого не ожидал. Но и это быстро закончилось, на одной из крыш Мигель О'Хара поймал девушку, и припечатал об каменный пол, держа ту за горло. Красные глаза сверлили её голубые, мужчина приоткрыл рот и выпустил клыки, кажется намереваясь укусить и обездвижить Кейси Лин. Но ему помешал это сделать крик за спиной, и через секунду его оттащили от девушки. В плечо Мигеля впились механические когти Майлза. От оттащил мужчину и встал перед ним.
- Глупый мальчишка, не лезь не в своё дело!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты не слышишь меня-
RandomПосмотрев через окно, она увидела местного Майлза, и выглядел он, намного лучше чем "оригинал". Почему то сердце девушка ёкнуло и она заулыбалась. Но быстро опомнившись, сосредоточилась на их разговоре. -Я Майлз Моралес, но ты, ты можешь звать меня...