Максим 17 лет. Живёт в небольшом городке под Москвой. В часе езды примерно. Элита школы.
Есть своя банда её все называют "Стервятники" в ней было 5 человек считая его. Егор, Рома, Антон, Серёга и он сам. Раньше из было 6,но Лёша предал, предал их! За что был изгнать.
У Макса есть сестра Кристина ей сейчас 13 лет. Она очень скучает по Лёше. Они часто втроём играли.Лёша 17 лет. Каждое лето приезжал к бабушке там он и познакомился с Максом и всеми остальными. С первого по 5 класс учился тоже в городке под Москвой. После одного инцидента уговорил родителей забрать его в Москву.
Андрей 17лет. Изгой школы.
Есть своя шайка. Они себя называют мушкетёры. Только вот жаль гансконец отсутствует. Шайка его это такие же отбросы которых потрепал Максим Леваков.
Он уже как 4 года рвёт и мечет. Вот их шайка уже 4 года изгои. За это время они многому научились:как быстро убегать, как сдерживать крик боли и слёзы которые так и намереваются показать себя, как придумать на ходу очередную причину почему попал в больницу, как стать невидимым, как слиться со стеной, как отключить мозг, пока тебе причиняют боль.
Нашли много ходов что бы свалить из школы пока тебя не вывернули наизнанку.Федя и Женя им по 17 лет. Изгои. Состоят в мушкетёрах. Они встречаются. Любовь-морковь у них.
-----------------
Я воодушевилась книгой "мой лучший враг" Эли Фрей. И вот решила написать фф по этому сюжету)
подпишитесь на мой тгк:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769:мой лучший враг
Fanfictionпросто читай, пупс подпишитесь на мой тгк:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya