она отбилась от стада

1.7K 94 8
                                    

Утро среды 6:50
Лёша проснулся от настойчивого будильника.
Он сделал обычную утреннюю рутину и вышел из дома.
По пути он встретился с Кристиной.
-Лёша, привет!-девушка обняла русоволосого парня
-привет, принцесс-Лёша погладил подругу по голове-как у тебя дела?
-у меня всё хорошо. У тебя как?
-у меня нормально-парень взял девушку за руку и они пошли в школу
-что у тебя с губой?-хах это сложно было не заметить. Губа и бровь разбиты.
-а...ээ-а что он мог на это ответить?
-Максим?-ну тут даже первоклашка даст ответ
-да...
-зачем ты это терпишь? Да и как это можно терпеть?-девушка не понимающе посмотрела на Лёшу
-мне похую,я бронированный-пошутил Лёша и они оба рассмеялись
-Лёш, я серьёзно. Я не понимаю как мой брат может быть таким жестоким. Он не был таким
-люди меняются, принцесса. Друзья становяться врагами. Враги друзьями.-рассказал парень пиная пустую банку из под какого-то напитка.
-ну ты же такой милый, как можно тебя ненавидеть?-девушка не могла понять, а правда как? Лёша и правда очень милый парень.
-не знаю. Ну ладно, переживу-Лёша улыбнулся.
Они уже дошли до школы и разошлись по разным сторонам здания.
-о, а вот и Лёша-сказал Андрей и подбежал с друзьями к Лёше
-привет-русоволосый снова улыбнулся
-да видок у тебя не из лучших-подметил Федя
-да сам знаю-Лёша убрал волосы за ухо. А то они так и лезут прям в глаза.
Они зашли в класс и приготовились к уроку. И стали вновь обсуждали какую-то хрень. Через минут 5 к Лёше подходит Макс и берёт за руку тем самым поднимая парня со своего места.
-чё ты снова забыл рядом с моей сестрой? Я тебе говорил не подходить к ней-Макс сгорал от гнева.
-что хочу то и делаю. Тебя это ебать не должно.
-я тебе говорил, что бы ты так со мной не разговаривал!-Макс ударил рукой по стене в пару сантиметров от лица русоволосого. А тот зажмурился.
-я тебе тоже ещё раз повторяю,ты не царь, что бы с тобой по-другому общались! Тварь!-удар в живот и парень согнулся от боли.
-Лёша, лучше молчи...-посоветовал Женя
-послушай хоть дружков своих-Макс смотрел Лёше прям в глаза
-да хоть убей, мне поебать. Терять мне не чего. Только вот Крис жалко. Она девушка хороша, а брат у неё тварь бездушная-Макс стал бить парня, но он остановился после крика Кристины
-Максим, прекрати!-девушка зашла в класс, а за ней и Влад
-это ты её позвал? Зачем?-Макс отошёл от парня. Девушка сразу же побежала к Лёше.
-ну зачем ты пришла-спрашивал Лёша у девушки
-я не позволю ему тебя тут убить
-отсоси ему ещё,-облокачиваясь на стену говорил Максим
-обязательно-съязвила девушка
-о, а мне отсосёшь?-вмешался в разговор Антон
-сам себе соси, она моя принцесса-лёша улыбнулся
Все уроки закончились, и мушкетёры пошли гулять.

Так проходили дни, недели. Вот настало 19 ноября-день рождения Макса. К счастью черноволосого была суббота. Наступил вечер.Из его дома была слышна громкая музыка. Лёша наблюдал за этим с крыши своего ну бабушкиного дома.
-моему мальчику 18 лет... С днём рождения, Максим...-себе под нос бормотал парень.
-спасибо-ответил черноволосый забравшись на крышу.
-снова ты пришёл. Иди у тебя там полный дом гостей. Не хорошо оставлять друзей одних.-Лёша посмотрел на Максима.
-переживут-Максим улыбнулся своей фирменной улыбкой
-с днём рождения ещё раз-русоволосый перевёл свой взгляд на ночное небо.
-спасибо. Кстати, я читал каждое твоё сообщение. Спасибо, мне приятно было-макс сел рядом с парнем. Лёша и правда каждый год поздравлял черноволосого с днём рождения. Он не ждал какой-то отдачи, он просто надеялся, что подарил ему улыбку, ну или хотя бы где-то в глубине это души. Правда вопрос если ли у него она вообще, ну не суть. Было приятно, хоть капельку.

Макс взял Лёшу за подбородок и прильнул к его губам. Черноволосый во время поцелуя пересадил парня к себе на колени, и обнял его за талию. Поцелуй был нежный как губы русоволосого по мнению Максима.
-ну зачем ты это делаешь?-Лёша прижался к груди парня
-просто молчи-так они просидели ещё пару минут.
-иди, тебя потеряли там наверно-Лёша встал с колен парня.
-----------------------
В конце вам немного пилоты добавила)
Кто слушал гс Лёши на полтора часа? Лично я-да. Я задумалась над многими вещами кстати. Ладно не суть.
подпишитесь на мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya
Сегодня не слушаю никакую музыку(

2769:мой лучший враг Место, где живут истории. Откройте их для себя