любишь?

1.8K 88 6
                                    

***
-ну круто ты конечно Максима на своё место поставил-говорил это одноклассник Лёши-Олег.
-вау, побил короля школы. Вот это достижение. Пойду и буду радоваться этому-Лёша не гордился этим. Ему было даже жаль бывшего друга. Ведь так унизили его.
-ну я бы гордился-вмешался в разговор другой одноклассник-Матвей
-я-не ты чтобы гордиться этим.-Лёша безэмоционально посмотрел на парня и откинулся на спинку стула.

Шёл уже 3 урок,биология. Максима после этого инцидента Лёша больше не видел. Может это и к лучшему.

После всех уроков Лёша пошёл домой. Придя он сразу же направился в свою комнату.
-наконец-то я дома-падая на кровать говорил парень. Он уже стал засыпать, но его путь в царство Морфея прервал звонок в дверь-да кто там ещё?!

Русоволосому не оставалось не чего как пойти и открыть дверь. На пороге стоял Максим? Что он тут забыл?!
-тебе чего-спросил слегка сонный Лёша
-поговорить, можно войти?-Макс посмотрел в глаза собеседника
-ну проходи-Лёша отошёл немного от прохода что бы парень вошёл.-чай кофе?-спросил парень
-чай пожалуйста-Максим сказал "пожалуйста?" у него температура?

Лёша быстро сделал обоим чай. Как Максим и любит чёрный чай с 2 ложками сахара, а себе зелёный без сахара
-о чём хотел поговорить?-начал разговор Лёша
-прости меня за то что я над тобой издевался...-он опустил глаза вниз. Ему было стыдно?-я подумал над твоими словами по поводу что я некого не люблю кроме себя, что я бесчувственная тварь и тд. Я и правда такая самовлюблённая тварь... Мне стыдно...
-хорошо-мило сказал русоволосый улыбаясь своей лучезарной улыбкой
-хорошо? И всё?-Максим был как-то удивлен
-ну да. А что надо было ещё говорить?-Лёша встал изо стола и поставил чашку в раковину.

Макс тоже вышел изо стола, подошёл к Лёше и прикоснулся своими губами к его. Черноволосый обнял парня за талию, а тот обнял его за шею. Поцелуй длился минут 5 где-то.
-люблю тебя-шёпотом сказал Максим
-любишь?-Лёша был удивлён словам парня
-люблю. Я понял это только после того как ты мне по ебалу дал хах-парень усмехнулся с этого.
-так вот что надо было сделать что бы ты понял-Лёша улыбнулся и посмотрел в глаза черноволосому.
-а ты меня любишь?-спросил Максим с надеждой к глазах. Лёша на это не чего не ответил, а снова прильнул к губам возлюбленного.
-это значит да? Ты будешь моим парнем?
-да!-Лёша улыбнулся. Макс крепко обнял парня как будто боялся что тот убежит куда-то-люблю тебя
-и я тебя-Лёша прижался к груди парня.
***
Через 3 часа Максим ушёл. Лёша растроился из-за этого как-то.
-*и чем мне сейчас заняться?*-спросил Лёша. Спать перехотелось уже. Как обычно решение почему то не пришло, а это очень грустно.

Русоволосый решил сделать уроки и посмотреть какой-то фильм/сериал

Уроки парень сделал быстро потому что всё списал с всем известного сайта. И принялся искать фильм. Нашел он какую-то комедию и принялся смотреть.

Не скажешь что фильм был идеален, но в принципе пойдет. Оставшийся вечер парень просидел в телефоне страдая какой-то хуйнёй.

Перед сном Максим пожелал спокойной ночи и от этого Лёша улыбнулся и пожелал того же черноволосому.

Уснуть у парня сразу не получилось из-за мыслей которые посещение его голову одна за другой. Связаны они были конечно же с Максимом. Вдруг это спор? Вдруг он бросит меня уже через неделю?
И подобные мысли чередовались. От этого становилось даже как-то страшно. А может это и правда так? Но постарался  об этом не думать.

Спустя где-то пол часа-чес парень погрузился в царство Морфея. Наконец то, а то ему не дали это сделать днём.
------------------
Ну вот они и встречаются)
Слушаю песню "люби меня" исполнитель "СМН"
подпишитесь на мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya

2769:мой лучший враг Место, где живут истории. Откройте их для себя