После этого Максим посмотрел будто спрашивает "можно?" на что парень лишь одобрительно кивнул.
Черноволосый снял с Лёши футболку и перешёл на ключицы, а затем на грудь. Всё было в засосах.
Максим обводил язычком каждый кубик пресса Лёши. Мм как же это обоих заводило! Черноволосый готов прям сейчас выебать парня как шлюху, но всему своё время.
Сняв джинсы и боксёры с Лёши Максим облизнул головку стоячего члена, тем самым только сильнее заводы парня.
-∼мхм∼ да возь...∼ах∼ ми же ты ∼мхм∼-еле проговорил русоволосый.
Макс взял член на половину и принялся сосать. Леша немного выгибал спину от удовольствия. Через 2 минуты он положил руку на затылок черноволосого и стал помогать, что бы брал во всю длину.
Черед 5 минут Алексей кончил в рот парня, а тот послушно всё проглотил.
-готов?-спросил Максим, на что парень лишь кивнул.Достав из тумбы смазку и презервативы, парень выдавал на пальцы немного смазки и вошёл в Лёшу одним пальцем.
-∼мхм∼-Алексей простонал от удовольствия и небольшой боли.
Потом 2 и 3 палец. Третий делся сложно. На глазах русоволосого появились слёзы. Лёша предполагал что будет больно, но не так же сильно!
-терпи.-успокаивал Максим.
Вскоре Лёша привык и стало даже приятное. Черноволосый намазал свой член смазкой и стал входить в парня. Сначала на половину и остановился, давая привыкнуть. Через пару минут он стал потихоньку двинется, а ещё через минуту он стал вдавливать парня в кровать.
-∼ах мхм∼-Лёша стонал на всю комнату, а может и на весь дом. Максима же это только заводило. Русоволосый изгибался от удовольствия.Их потрахушки длились около часа, а потом оба упали на кровати без сил. Лёша уснул, а Максим любовался своим солнышком.
-*моё солнце, и не чьё больше*-сказал он про себя и тоже лёг спать.День 13:46 среды
Максим просыпается первым от яркого Солнца которое светит ему прямо в глаза.
-мы проспали-шёпотом сказал парень
-но зато переспали-Лёша тоже проснулся. Первое что он почувствовал когда проснулся, так это то что у него очень сильно болит зад!
-доброе утро, солнышко-Максим поцеловал парня в лоб
-ага доброе. У меня после вчерашнего жопа боли, но зато было круто-толи парень радовался, то ли был расстроен.
-ну простите-Максим улыбнулся
-я кушать хочу-сказал Лёша
-ну пошли что-то в холодильнике поищем-предложил Максим
-я встать не смогу-это правда. Жопа уж очень сильно болит!
-значит буду на ручках носить)-Максим взял парня на руки и они пошли на кухню. Лёша обвивал ногами пресс парня, и обнимал руками его шею.В холодильнике они нашли вчерашнее роллы. Максим их разогрел,и они принялись за трапезу. Лёша всё так же был на парне. Эму было удобно. Черноволосому было удобно. Все счастливы.
Вот они лежал на кровати и обсуждают какую-то хрень. Лёшин телефон завибрировал. Ему звонил Федр.
-привет!-раздался радостный голос друга
-привет, что-то хотел?-спросил Лёша
-гулять с нами пойдешь?
-нее. Мы с Максимом вчера переспали так жопа болит что даже встать на могу.
-понимаю, у меня так же бы... Что вы сделали?!-Федя ахуел
-переспали-повторил парень
-жду подробностей-Фёдор был заинтересован
-потом
-ну ладно. Я буду ждать. Пока, пупс, я пойду Женечке с Андрюшкой об этой новости рассказывать
-хах пока, мой хороший-Федя отключился
-ого какие у тебя друзья...-с какой то грустью сказал Максим.
-а разве не все друзья такие?-Лёша даже и не думал что друзья бывают другими.
-не все...Мои не такие...-было видно что черноволосому больно?
-я думал вы хорошие друзья. Всё время вместе же
-это просто так кажется. Они выполняют всё что я скажу. У них нету своего мнения по сути. Им нельзя доверить какой-то секрет. Они не поддержат. Я..я наверно и издевался над твоими потому что они друзья. Настоящие друзья, а не фальш. Я всегда хотел таких друзей... Ты был моим другом которому можно всё доверить, рассказать, пожаловался. И то я тебя упустил. Мне стыдно за свои поступки. Я даже как-то не хотел этого. Мною управляла ненависть. Ненависть ко всем.-на глазах парня появился слёзы. Лёша крепко обнял Максим. Он понимал как тому больно об этом говорить.
---------------------
Жалко Максимку
Слушаю песню "Танцевать" группа" дети"
подпишитесь на мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769:мой лучший враг
Fanficпросто читай, пупс подпишитесь на мой тгк:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya