Утро понелельна(я не ебу какой день недели к них) 6:50
Лёша просыпается от настойчивого будильника который звенит уже раз 5.
-бесит-парень кинул устройство об стену. Естественно от этого оно сломалось. Ладно, купит новый будильник.Всё же надо в школу собираться. Парень умылся, оделся, но не позавтракал. Лёша крайне редко принимал утренний приём пищи. Не привык.
Русоволосый вышел из дома и направился в школу. По пути он слушал музыку "нервы" группы "нервы" это была его любимая песня.
Подойдя к серому зданию во дворе было много народу, а именно в одном месте столпились почти все ученики.
-*что там происходит?*-спросил себя парень. Ответ нашелся сам и достаточно быстро.
-хватит прошу!-кричал Федя от боли. Макс снова издевался над ним. Женю и Андрея держали остальные участники компании <<стервятники>>
-*сука!*-Лёша сразу же кинулся к месту событий. Растолкав кое как учеников он увидел Максима и лежавшего на тонком сою снега Федю. Он был весь в слезах.Лёша не мог на это просто смотреть и не чего не делать. Его лучшего друга бьют на его глазах, смотреть на это не выносимо! Русоволосый подошёл к Максиму и перехватил его руку, останавливая его. И отталкивает в сторону.
-ты ахренел?!-Макс с яростью смотрел на Алексея.-чё смелость появилась?!
-может и появилась, а вот у тебя совесть нет. Как не было с самого детства так и не появилось!-Лёша встал перед Федей закрывая его-ты бесчувственная тварь, которая не может не чего другого как издеваться над другими! Да ты слабый сам по себе, ты бьешь только тех которые не могут дать отпор! Ты не любишь не кого кроме себе!-начал Лёша. Он уже устал терпеть это. Он устал от унижений, от побоев. Он устал от этого.
-я люблю не только себя!-стал защищаться Максим. В его глазах читался страх?
-ты любишь ТОЛЬКО себя! Никого больше!-русоволосый выделил слово "только". Эта была правда. Он любил только себе. А Кристина? Это было какое-то чувство долга защитить её.-ты ничтожество!
-ничтожество здесь только ты! Давно тебя не били? Так я могу исправить это. Возомнил тут из себя героя. Да ты на деле жалкий пугливый зайчик. Ты можешь только прятаться не более.-Макс встал перед Лёшей, и разминал кисти рук.
-Максим мальчик мой, не забывай, жертве может надоесть это и она даст отпор. Ты знаешь меня же. Я довожу свои дела до конца-улыбка появилась на лице русоволосого.
-Лёша, молчи лучше. Себе же хуже делаешь-говорил Женя. Парню же было абсолютно поебать что с ним сделаю.
-Жень, я знаю что делаю-заверил его Лёша
-сам напросился-Макс ударил парня в лицо. Ожидаемо. Лёша долго не думал и ударил парня в живот.У них началась драка. Как вы думаете кто лидировал? Хах Лёша. Может на вид он слабый, но на самом деле это не так.
Лёша кинул черноволосого лицом в асфальт. Снег под их ногами уже растаял. Слишком уж накалённая обстановка там была.
-я же сказал-ты слабый.-Леша ухмыльнулся, а потом вытер рукой кровь которая шла из носа
-ты ещё пожалеешь об этом-Макс попытался встать, но Лёша снова опустил его ногой которую он поставил на спину парня.
-возможно, но это будет позже-и снова эта ухмылка.-беги, маленький мальчик-Лёша убрал ногу и отошёл к сторону так же вытирая рукой кровь из носа.-ты убит, Максим-он с помнил их детскую игру.Все немного странно посмотрели на русоволосого, но Максим как и стервятники сразу же поняли о чём он.
-вау изгой побил самого короля школы!-крикнул кто то из толпы.
-иди тоже ударь, он сейчас беспомощен-предложил Лёша запрокидывая голову верх. К нему сразу же подлетели ребята.
-Лёш, как ты?-спросил Федя-и спасибо что заступился
-да пожалуйста. А себя я чувствую отлично.
-по тебе прям видно-подметил Андрей-хотя ему хуже. Побили так и унизили почти перед всей школой.
-может ты домой пойдешь?-предложил Женя
-да нет, всё норм-русоволосый всё так же держал голову запрокиданной
-пошли в медпункт тогда хоть-Федя взял друга за запястье и повёл того в школу.
--------------
Уф. Пока писала эту главу смотрела Диму Масленникова по телевизору "перевал Дятлова" по пятнице. И что што я это смотрю уже раз 5🙄
И попутно слушаю "пока пока" FELIX
подпишитесь на мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769:мой лучший враг
Фанфикпросто читай, пупс подпишитесь на мой тгк:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya