уу кто-то конкретно втюрился

1.8K 83 0
                                    

-не чего интересного,-расстроенно сказал Федя,-пошлите гулять?
-куда?-Лёша посмотрел на друга
-в лес
-надеюсь ты нас там не убьешь?-пошутил Женя
-как ты узнал?
-Федя, блин-сказал Андрей смотря на парня
-да ладно, ладно. Не убью вас, пока что
-Федя!-сказали все трое парней одновременно
-всё молчу.
***
Четверо друзей прогуливались по лесу и обсуждали сегодняшний момент с Максимом
-я так дёру дал когда его увидел-рассказывал Женя своим друзьям.
Им на встречу шёл всем знакомый бомж-Анатолий. Но все его звали Ацетон. С этой кличкой он был согласен, поскольку пил жидкости разнообразные, не интересуясь их химическим составом. Славный мужик, весёлый, ему душу излить можно. Он был в сине-белой кофте в полоску как у моряка. По его рассказам пока он не был в составе бомжей, то был моряком дальнего плаванья. Правда это или нет, не понятно. На нём были ещё синие штаны. На ногах синие шлёпки которые вот вот и порвутся. Шёл он на удивление радостный и чем-то размахивал в пакете.
-о бомж идет.-сказал Федя смотря на довольного Анатолия
-я не бомж! А человек без определённого места жительства-поправил его Ацетон
-ой, извиняйте
-а чё вы такой довольный?-решил спросить Лёша
-да представляет, мне Галка, ну продавщица в магазине, всучила пакет в руки и сказала "сегодня комиссия в магазин приедет. Что бы тебя и твоего духа рядом с ним не было за километр". Вот я и счастливый иду. Ну ладно, ребятня, мне по делам надо. По особо важным.-он радостно поскакал дальше по дорожке.
-нам надо у него поучится-сказал Женя
-чему? Как на помойке лазать правильно?-спросил Андрей
-да нет же. Вот ему дали пожрать, он и счастливый. Надо радоваться мелочам!
-в его случаи это не мелочь, а событие-Лёша пнул какую-то шишку сторону
-не придирался ко словам. Суть ясна.

Парни гуляли примерно час пока...
С обоих сторон к ним подошли стервятники.
-привет,гном-сказал черноволосый на ухо Лёше. Он вздрогнул, а затем по его телу пробежало миллион мурашек.
-чё дёрганный какой-Макс положил руку на плечо парня. В глазах всех мушкетёров читался неимоверный страх.
-вот вы трое можете быть свободны, а вот ты- посмотрел на Лёшу-останешься с нами.
-мы...-Женя хотел возразить, что они не оставят друга одного
-идите-спокойно сказал русоволосый
-Лёша...-Федя не хотел бросать парня
-идите-уже более зло сказал Лёша. Трое парней быстро убежали,-что ты хотел?
-ну в школе ты убежал от меня-начал Макс
-если хочешь-бей
-так просто?
-да-спокойно сказал Лёша. Макс что-то показал стервятников и они быстро съебались.
-тебе прям всё равно, что я сделаю?-на это Лёша лишь кивнул в знак согласия-почему?
-люблю,-безэмоционально ответил Лёша-люблю так же как и 5 лет назад.
Макс прижал Лёшу к дереву
-любил и бросил?
-ты знаешь меня. Я боюсь всё и всех. Что ты от меня мог ожидать? Ожидал что я подерусь с ним? Наружу клятву? Что ты от меня ожидал?
-хоть каких-то действий, Лёша
-если бы нас обоих отпиздили тебе было бы легче?-Макс на это не чего не ответил,а лишь впился в губы русоволосого и обнял за талию. Лёша обнял парня за шею.

На этом моменте у них возможно всё бы наладится, но я бы не писала эту историю.
-как же я тебя ненавижу-сказал Максим после того так отстранился от поцелуя.-так же как и люблю...
Макс побил Лёшу. У него как будто было раздвоение личности. Он его любил, но и ненавидел. Не хотел причинять ему боль, но делал это с таким наслаждением.

Лёша написал Феде, что бы они его забрали. Через 40 минут они уже все в 4 ели роллтон на даче у Жени.
-чё там у вас было?-решил спросить Андрей
-он меня поцеловал, а потом побил-наматывая лапшу на вилку говорил Лёша
-чё сделал?-Федя подавился от шока
-поцеловал...
-он? Эта бездушная тварь?-спросил Андрей. Были в шоке все и даже сам Лёша. Да и Макс тоже
-и как?-Федя было интересно как это. Ну целоваться с Максимом. Он пробовать не хотел. Сначала бы его убил Максим, а потом Женя бы воскресил и снова убил.
-прекрасно-Лёша хотел бы повторять этот поцелуй каждый день.
-уу кто-то конкретно втюрился,-Женя похлопал парня на плечу.
--------------
Нравится?
подпишитесь на мой тгк:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya

2769:мой лучший враг Место, где живут истории. Откройте их для себя