да узнает 100%!

1.9K 81 9
                                    

Вернувшись домой и стал плакать в подушку. Он очень любил Максима! Он им дорожил! Не как друга, а что-то большее. Мм как парня. Он гей? Получается что так.

Спустя неделю Максима выписали. Лёша хотел поговорить с ним ещё раз.
Придя на из место где они обычно гуляли там были все. Они стояли склонив голову вниз. Они всё знают.
-Максим, прости меня!-Лёша хотел обнять парня, но тот сделал шаг назад.
-ты..ты был моим самым близким человеком, но ты предал меня. Ты предал меня, ты предал нашу дружбу, ты предал всех нас.
-Ма...
-ты выгнат из стервятников
-выслушай!
Все ребята которые Лёша считал друзьями стали бросать в парня камнями и тот убежал весь в слезах. Он очень ранимый парень.

Придя домой он заметил что его любимый зайчик лежит на кровати. У него была голова отдельно, лапки отдельно, хвостик отдельно. Эта игрушка была ему очень дорога. Ему её подарил отец который ушёл ещё 4 года назад.

Там была записка. Это был почерк Макса. Наклонен в лево, а не в право
"ЗАЙЧИК НЕ МОЖЕТ УСНУТЬ. СПОЙ ЕМУ КОЛЫБЕЛЬНУЮ. СПОЙ! СПОЙ! СПОЙ КОЛЫБЕЛЬНУЮ ДЛЯ ЗАЙЧИКА!"
Лёша взял все части зайчика и прижал к себе. Взяв нитку и иголку он стал пришивать все части на место. Это заняло примерно час.
Он не желал оставаться здесь больше. Он стал звонить маме и уговаривать забрать его в Москву. Она всё таки уломалась. Уже на следующее утро он обнимал бабушку
-приезжай хотя, внучок
-постараюсь, бабуль,постараюсь
Он сел в машину и они уехали.
В Москве началась новая жизнь. Друзей он правда себе не нашёл за все 5 лет проведённые там.
Крайне редко, но он всё же ездил к бабушке, но из дома не выходил. Он боялся встретился с Максом и стервятниками.
***
Лёша сидел на кухне и пил зелёный чай листая ленту тик-тока. К нему походить мама.
-сынок, тут такое дело...
-что-то случилось?
-понимаешь, у меня новая работа, теперь будет куча командировок по неделе, месяцу. У Славы тоже-дядя Слава-это новый мамин муж. Он так то крутой мужик. Веселый,-я не хочу оставлять тебя одного. Поэтому мы приняли решение, что ты будешь жить с бабушкой и дедушкой.
-нет!-Лёша не хотел переезжать. Тогда он точно будет пересекутся с Максимом... У него до сих пор есть к нему чувства.
-Лёша, мы всё обдумали. Бабушке и дедушке нужна помощь. Они всё таки старые люди.
Через пол часа она всё таки уговорили парня. Он принялся собирать свои вещи, а их у него было достаточно.
Через час всё было собрано. А ещё через час он стоял на пороге дома.
-внучок! Я так скучала-бабушка принялась обнимать и разглядывать внука
-я тоже скучал, бабуль
-ну мы наверно поедем-сказала мать
-а что так? Даже не погостите?-спросил дед
-у нас в городе дел ещё много-вступил в разговор дядя Слава
Они всё же уехали, а Лёша принялся разбирать вещи.

Неделя пролетела быстро и вот настало первое сентября. Лёша надел своё самое парадное чёрные джинсы и голубое худи. Да самое парадное. Благо в школе не было школьной формы. Неотъемлемая часть его образа это парный кулон с Максимом. Он до сих пор его носит. Спустя столько лет.
-бабуль, я ушёл!-парень вышел за дверь, с затем и из калитки.
Было очень страшно, но надо. Может Максим его не узнает? Да узнает 100%!
Линейка прошла нормально. А потом настал классный час.
-------------------
Как вам?
подпишитесь на мой тгк:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya

2769:мой лучший враг Место, где живут истории. Откройте их для себя