Федя как маленький ребенок носился по улице и радовался снежинкам которые падали на землю.
Светловолосый слепил из снега снежок и кинул в Лёшу попутно смеясь.
-а ну иди сюда, тварь этакая!-крикнул русоволосый и побежал за Федей попутно слепив снежок.
-аа убивают!-с этими воплями убегал парень. К его радости или же нет, впереди шли стервятники. Они наблюдали за мальчиками.
-Лёша, пощади его! Он мне ещё нужен!-за ними кинулся и Женя.
-и меня подождите!-а за ними и Андрей.Федя проскочил мимо компании и остановился не далеко. Лёша тоже хотел проскочить и всё же догнать друга, но ему помешали это сделать. Максим притянул парня к себе. Женя и Андрей еле успели притормозить что бы не врезаться в них.
-ты куда так бежишь?-спросил черноволосый отряхивая снег с волос парня.
-эта тварь...-Лёша уже начал рассказывать как его пережили
-я не тварь!-крикнул Федя.
-молчи. Ну короче убить мне его надо.-рассказал саму суть Лёша.
-о боже как дети-максим закатил глаза
-кстати...-Лёша положил снежок Максиму на его черные волосы. Вывернувшись из объятий парня и побежал.
-ах ты ж...-черноволосый не знал как и назвать парня-иди сюдаМакс взял снежок и побежал за парнем. Стервятника за этим наблюдали, а потом Антону прилетает тоже снежок от Андрея.
Подростки бросают в друг друга снежки, какая красота. Они похожи на обычную большую компанию друзей-подростков которые зимой играют в снежки все вместе.
А если так подумать, стервятники издевались над ними 4 года, а тут...
Макс всё же догнал Лёшу, притянул к себе за талию и поцеловал. Русоволосый обнял парня за шею. Лёша был ниже черноволосого, поэтому ему приходилось немного вставать на носочки, что бы быть выше.
Поцелуй был нежный, полный любви. Языки парней переплетались воедино. Они даже не замечали пристальных взглядов друзей на них. У мушкетёров была даже ревность? Нет они были не влюбленные в друга, а как бы так объяснить. Он был им троим родным, ихним, а тут этот, как снег на голову свалился! Он с ним, прикасается к нему, обнимает... Это дружеская ревность, вот!
Кто-то их даже сфотографировал. На память.
После поцелуя Макс положил на голову Лёши снежок который почти растаял в горячих руках Левакова.
-заслуженно-Лёша улыбнулся. Он чувствовал себя любимым. Он давно такого не чувствовал... Второй половинки у него никогда не было. Мама и отчем всё время не работе...
-какие милые-умилялся Федя. Лёша же засмущялся и уткнулся лицом в грудь Максима.-ой засмущялся
-хватит смущать моё солнышко-возмутился Леваков
-пипец, раньше это было наше солнышко, а теперь его отняли-Андрей нервно стучал ногой по земле-своровали. Воры-продолжал возмущаться АндрейВскоре компания разошлась по домам. Макс предложил Лёше пойти к нему в гости, а тот согласился. Уже через 10 минут они были у дома Левакова.
-проходи-черноволосый открыл дверь и они вошли в дом.
-давно я тут на был...
-давно, но не чего с того момента здесь не изменилось. Будешь чай?
-давай-согласился Лёша и они пошли на кухню. Максим сделал обоими чай. Ему чёрный с 2 ложками сахара, а Лёше зеленый бед сахара.После чаепития парни решили посмотреть фильм. Выбирал Максим. Он включил "50 оттенков серого". И там началась постельная сцена. Лёша немного возбудился и это заметил черноволосый.
-Максим, что за порнохаб, а не фильм?-возмутился Лёша.
-возбудился?-с пошлой улыбкой спросил Максим и провёл пальчиком по ширинке джинс. И у Лёши встал
-Максим блин!
-хах я этого и добивался
-ах ты ж скотина
-есть немногоМаксим вовлек Лёшу в страстный поцелуй. Вовремя его он пересадил парня к себе на колени. После поцелуя черноволосый стал целовать шею оставляя на ней мокрые, бордовые следы.
-∼мх ах∼-простонал Лёша от удовольствия.
-----------------------
Что же там будет 🤫
Слушаю песню "Дай мне посмотреть" исполнитель "Heronwater, BUCHIDO ZHO"
подпишитесь на мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769:мой лучший враг
Фанфикпросто читай, пупс подпишитесь на мой тгк:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya