Утро вторника 7:20
Лёша просыпается по будильника. Он очень хочет спать.
-*может я не пойду в школу?"-подумал парень, но всё же он решил пойти.
Кое как умывшись и одевшись русоволосый поплёлся в школу. Естественно он опоздал. Все во лишь на 15 минут.
-извините за опозданием-бробубнил парень смотря на учителя.
-проходи-учительница закатила глаза
Парень прошел к своему месту, а именно ща парту с Андреем.
-чё опоздали?-спросил Андрюша
-я спать хочу-этого было достаточно что бы всё понять.-хочу сдохнуть.Лёша положил свою голову на учебник который очень походил на подушку. Но он был твердый, это настраивало.
-ты чё спать?-просил Андрей
-мг-и он провалился в мир сновидений.В конце урока Лёшу разбудил друг. Спасибо ему за это.
-ты во сколько спать, что уснул прям на уроке?-начал разговор Федя.
-в 7 вечера
-и чё ты тогда спать хочешь, вопрос-Женя положил руку на плечо друга.
-я чё ебу? Сдохнуть хочу-жаловался Лёша.
В кабинет музыки учеников не пускали до звонка тк класс Лёша разбил там стекло. До звонка ребята должны тусоваться в коридоре.Федя сел на подоконник недалеко от класса. Женя сел рядом и обнял парня, а Лёша с Андреем стояли рядом.
-вы такие милые я не могу-умилялся Андрей
-согласен, они очень милая пара-поддержал Лёша. Федя от смущения уткнулся лицом в плечо Женечки-ой застеснялся
-стесняется наш мальчик-подтвердил Андрей
-не наш, а мой-Женя обнял парня сильнее
-бой?
-бой!-согласился брюнет
-о я судья!-Лёша даже ободрился
-а меня спросить вообще не хотите?-вмешался в разговор наша стесняшка
-нет-ответили 3 парня хором
-зашибисьЖеня и Андрей стали спорить чей же Федя. Сам Федер сидел в ахуе, а Лёша же смеялся с этого.
В один момент к компании подходят стервятники и спор сразу же затихает. Макс обнимает Лёшу за талию и целует. Федя, Андрей, Женя как и стервятники стояли в шоке. Нет. В ахуе. Светловолосый даже чуть с подоконника не упал, но Женя его притянул к себе.
-привет, солнышко-сказал черноволосый
-привет)-Лёша улыбнулся. Макс пошел дальше. Стервятники е могли сдвинуть я с места от шока
-ну вы идете или как?-крикнул Максим и они побежали к нему.
-это что щас было?-Женя отмер от шока
-а я вам разве не говорил?-спросил Лёша хлопая глазками
-если бы ты о ТАКОМ сказал я бы запомнил-Федя снова чуть не упал с подоконника
-ну мы встречаемся-улыбнулся Лёша
-ЧЕГО?!-Федя всё же упал с подоконника
-ну так получилось)
-как так могло получится, что сначала ты бьёшь ему ебало, а потом вы начинаете встречаться?!-начал Андрей
-да не знаю я как так получилось. Как-то получилось, а какой-то получилось, я не знаю
-ты же понимаешь что это может быть спор?-спросил Женя
-да конец то понимаю, но есть вдруг так окажется то переживу, наверно...
-боже мой!-воскликнул Андрей
-я в ахуе!-Федя потер ушибленный бок
-ну бывает-на лице Лёши появилось улыбка до ушей.
Уроки закончились и ребята разошлись по домам. Максим вызвался проводить Лёшу до дома. Это милое с его стороны.На прощание черноволосый притянул к себе парня и прикоснулся к его губам. Хотел он это сделать целый учебный день, но как-то не получалось.
Отстранившись после 5 минутного поцелуя они разошлись. Лёша принялся дома страдать какой-то хуйнёй.
-скучно!-парень упал на кровать. Что то хотелось пожелать, но вот что поделать, вопрос.
Ответ нашёлся не сразу, но зато сам. Этим ответом являлся как всегда Федя. Он предложил пойти гулять, и Лёша естественно согласился.Уже через час компания гуляла по улицам их маленького городка. Федя уже побывал в сугробе. Лёша покатался на спине у Андрея. Женя с Федей поцеловались в засос. Больше всего от этого были рады русоволосый и Андрей.
------------------------
Бедный Федя, упал с подоконника(
Случаю песню "почка или запятая" исполнитель "V $ X V Prince"
подпишитесь на мой тгк:федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769:мой лучший враг
Фанфикпросто читай, пупс подпишитесь на мой тгк:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya