щас рванёт!

1.8K 93 7
                                    

Позавтракав и снова поднялся в свою комнату.
Через минут 10 ему звонит Федя
-пойдём взрывать холодильник!
-прости... Что?-опешил Лёша
-ну, холодильник! Ты что, не знаешь, что такое холодильник? Взрывать!
Понятнее не стало
-ну пойдём...
-о, ну перпендикулярно! В три часа встретимся у дачи Жени-и он отключился.
К трём я подошёл к даче Жени. Там были уже почти все кроме самого Феди который всех позвал. Но через 5 минут парень пришёл
-смотрите, что у меня есть.-он загадочно посмотрел на нас и с видом заправского фокусника вытащил из бездонного кармана огромную петарду-я её слегка усовершенствовал-он указал на небрежно запаянный краешек-ух, бабахнул должно...
-и куда мы пойдём взрывать этот холодильник?-спросил Андрей
-до полей. Там свалка, и я, когда мимо проходил, такой крутой холодильник видел!-про то что он там вообще забыл, ведь дом его совершенно в другой стороне, никто из друзей спрашивать не захотел.

Свалка находилась в получасе хотьбы от дачи парня в сторону окраины, и представлял собой кладбище старой техники. Здесь покоились трактора и самосвалы, железные баки и бочки. Белый холодильник здорово выделялся.
Федя подошёл, подёргал дверцу.
-примёрзла,-разочарованно протянул он. Хоть было и не очень холодно, но ему видимо этого хватило.-помогите мне.
Мы взялись за дверцу и резко дёрнули. С третей попытки она поддалась.
-Андрюх, будешь оператором-скомандовал Федя, достав из кармана петарду и зажигалку-остальные, прячетесь!
Лёша и Женя спрятались за ковш от трактора;Андрей-за огромную шину оттуда  было удобно снимать. Федя поджог петарду, засунул её внутрь, закрыл дверцу и с криком "в окопы! Сейчас рванёт!" побежал к нам.

Раздался взрыв, поднялся в воздух куча мёрзлой грязи. Он был очень мощный, я вздрогнул. Дверца полетела в сторону Андрея и врезалась в дерево. Боковые стенки разметало в сторону. Мимо нас пронеслась железная решётка.
-ты снял?-закричал Федя Андрею-это было круто! Ну просто перпендикулярно круто! Весь корпус разлетелся!
-Никогда раньше корпус не разлетелся, всё время только стенка отлетела!-радостно воскликнул Женя.
Никогда не думал, что взорвавшийся холодильник способен принести нам столько счастья. Это реально было перпендикулярно круто!
-было ахуенно-подхватил я восторг друзей
Мы стали смотреть видео снятое Андреем. В реале это в миллион раз лучше!

Потом мы стали собирать все части холодильника в одну кучу. Мы же порядочные люди. Одна из решёток так врезалась в дерево, что мы её еле вытащили из коры.

-теперь можно идти гулять-сказал Женя и все согласились. Мы пошли к заброшенному железно-дорожному мосту. По-другому просто:рельсы.

Мы включили какую-то пиздатую песню и стали танцевать под неё и петь. Со сторону они были похожи на компанию придурков.

Гуляли они до 9 вечера, а потом разошлись по домам. Лёша решил посидеть немного на крыше дома. Они часто там с Максимом сидели и смотрели на звёзды.

Открыв окно он залез на крышу и стал разглядывать ночное небо.(Ах да забыла сказать, у дома была плоская крыша.)
Просидел он там примерно пол часа, пока на крыше не появился знакомый силуэт. Это был Максим
-зачем придёшь?-Лёша даже не посмотрел на парня
-захотел-черноволосый сел рядом с Лёшей
-уходи-безразлично сказал русоволосый, встал и залез обратно в комнату. Он уже хотел закрыть окно, но Макс залез за парнем.
-уходи
-нет-макс подошёл к двери и закрыл её за замок
-зачем?-Лёша не понял действий парня. Тот же действовал будто это было всё продуманно заранее.

Макс подошёл к парню, притянул его за талию и поцеловал. Снова в животе появились бабочки.
------------------
Ой что же будет 🤫
Слушаю песню "я не улыбаюсь" исполнитель:"нэнси холод" Лёша с Алика подсадил на исполнителя этого)
подпишитесь на мой тгк:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL и на мой тт:maxesh_feedya

2769:мой лучший враг Место, где живут истории. Откройте их для себя