МЫ РАССТАЁМСЯ...

616 22 8
                                    

Г: ты принимала наркотики..? Так?!..- громко и четко сказал Викторов, глядя на девушку сверху в низ..
Он был очень зол..что ему не говори- не поверит.
Но попытка не пытка..
С: нет..с чего ты это взял?- сейчас девушке было очень страшно врать Глебу...хоть она и понимала что он её не тронет, но всё же...
Ей стыдно ,и больно от этого..хотелось просто уйти домой , и принять ещё чего-то.. но этого сделать она не могла..
Г: нет говоришь? То есть ты мне признаваться не хочешь..?! Так я понимаю?!
С: я даже не знаю с чего ты это взял..- продолжала говорить та, пытаясь огородить себя, и избежать ссоры.. но было поздно, она уже началась..
Г: да у тебя зрачки сейчас с глаз выкатятся!! Что ты употребляла, и кто тебе это продал!!???!?!?!!  Говори, я лично убью это человека!!!!- кричал тот , всё так же продолжая сжимать руку девушки, но так и не пускнула.. она думала что ей сказать..
Но уже всё было очевидно..и исход событий был понятен.
С:..
Г: ну, чего ты молчишь?! Говори, скажи мне хоть что-то!!!- на взрыв начал повышать голос Глеб..
С: я тебя люблю.- это единственное что сказала Соня парню, а после чего слезы с её глаз начали бежать всё чаще..
Г: мм..это не достаточно. Ты понимаешь что делаешь?! Тебе 16!! Очнись ты наконец! С каких пор в твоей жизни начала появляться вся эта гадость?!!!?!ты что не понимаешь что ты делаешь?!!?!?!!! Ты рушишь себе жизнь!- кричал тот ,продолжая сжимать руку девушки, на которой уже появлялся синяк, но она молчала..
Молчала потому что она хотела чтобы он это делал, чтобы он как-то наказал её.. потому что она виновата. Виновата и перед ним, и перед собой. Потому ,то понимала что сейчас она может потерять единственного человека в её жизни который любит её..или любил..
С: просто меня..я больше не буду. ЧЕСТНО!! ТОЛЬКО ПРОШУ НЕ БРОСАЙ МЕНЯ..!!!
Г: НЕ БРОСАТЬ???!?!!!ТЫ ОПРЕДЕЛИСЬ ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ!! МЕНЯ, ИЛИ НАРКОТИКИ!!!?
С:...Тебя..
Г: тогда ответь мне на вопрос....всего один вопрос!!
С:...какой..?- со слезами на глазах спросила та..
Г: с какого момента...с какого момента...- начал тот со слезами на глазах...и ..расстеренностью..?- в твоей жизни..появилась вся эта гадость?!
С:..
Г: нуже...это же так просто...мы же вдвоём знаем ответ на этот вопрос..так ведь?!
С: с того момента....
Г: ну!?..
С: с того момента..к.как..в моей жизни..появился ты...- последние слова она сказала очень тихо..
Слёзы душили обоих..обое плакали..У обоих на глазах были слёзы..они были полны боли..
Боли ,и отчаяния..
Г: вот и ответ..- сказал тот ,смотря с большой болью в глаза Софии, которые так же как и его были полны слёз..
С: ты хочешь мне сейчас казать что......-девушка не могла сказать этих слов..- что..
Г: Сонь...я правда..правда очень сильно люблю тебя..честно!! Ты единственная кого я так сильно любил!!! Но моя любовь погубила тебя...тебя и меня. Нас..  ты самое дорогое что есть у меня, и что....было.. Ты сделал меня счастливым. Пусть наше счасть и продлилось не так долго как нам хотелось..но...- было видно..ему было больно говорить эти слова..а девушке было больно слышать их..- но...я сделал то чего так боялся..я испортил тебя.
Девушка в это время просто стояла ,и отрецательно кивала головой.. она не могла поверить, в то что она сейчас слышит от любимого...
Г: прости меня...прошу прости за то что накричал.- парень отпустил руку девушки , и увидел там большой синяк..
София же в свою очередь, быстро спрятала руку..но Глеб когда увидел эту картину ,вновь оккуратно взял руку Сони, и посмотрел на неё..
Г: э..это...это сделал я.- стеклянные глаза парня забегали по руке девушки...- видишь..тебе опасно находиться рядом со мной. Я уничтожаю тебя..я..Я монстер.- он перевел свой взгляд на красное от слёз,лицо блондинки..-я уничтожаю тебя и твою жизнь...я ужасен. Прости меня..я не мюпонимал что делаю!!!- говорил тот ,обнимая любимую..и как можно крепче прижимая её к себе.
С: ты не виноват. Ты правильно сделал, когда отчитал меня...я заслужила этого.. я твоё разочарование. Я не хочу быть твоей болью..- говорила София вся в слезах ,уткнувшись Глебу в грудь, и как можно больше вжимаясь в парня..
Г: прости..я не хочу этого делать...правда!! Но нужно..- говорил в истерике тот ,плача в плечо девушке..- я люблю тебя!! И всегда поддержу! При одном твоём виде... моё сердце вылетает!!- продолжал Викторов в истерике..- если у тебя будит какая-то проблема, или беда- позвони мне, или нипиши!!! Поняла?
После этих слов Викторов отстранился,и взял рыдающее лицо девушки в руки..
Г: нам...мы..- тяжело вздохнув он сказал..- мы расстаёмся...
Сердце замерло...
Глаза девушки забегали по лицу любимого...
С: Г..Глеб...н.нет...я..я не смогу без тебя..!! - руки девушки потянулись к лицу парня, но он их отталкнул..
Г: я люблю тебя. Но я не хочу уничтожать тебя, и твою жизнь. Ты мне слишком дорога.
Викторов отошол от Сони, и сел на пол ..
С: нет Глеб..ты не можешь вот так меня бросить!!
Девушка стала подходить к Викторову...
Г: прошу..уйди...п..просто..уходи...и больше не приходи.
После этих слов девушка...в истерике направилась к двери..
Но её остановил голос Глеба..
Г: но знай...я сделал это для тебя. И если тебе будет плохо..ты всегда можешь мне позвонить...
После этого ,она в слезах выбежала из дома ,хлопнув дверью..
А парень просто не мог поверить в то, что сейчас произошло..
Ему хотелось бросить это всё. Бросить и остановить Соню, но он желал ей счастья...и хотел чтобы она отбросила всю ту гадость которую она преобрела за время отношений с Глебом, как казалось парню- это он виноват но всем..
Но нет. Виноваты оба...вот только обое они этого как раз и не понимают...
Девушка считала что это её вина.. она виновата в ссоре! Она виновата в расставании! Она- причина его боли..
А Викторов считал что это всё его вина.. он сдела то что так боялся. Он испортил её.
Вот выводы этой пары......

Прода в пятницу..🖤

Во всём виновата разница в возрасте...Место, где живут истории. Откройте их для себя