Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!

753 28 21
                                    

Г: завтра мы расскажет твоим родителям что мы вместе.. волнуешься?- спросил Глеб обнимая девушку..
С: немного есть...даже если они и будут против..я от тебя не уйду.
Г: я тоже)....у меня вопрос есть..))- сказал парень смотря на озеро..
С: какой?- спросила та ,глядя на Глеба..
Г: как так получилось что у нас день рождения в один день...?)?- сказал Викторов, и повернулся в сторону блондинки..
С: )...откуда ты узнал что у меня тоже завтра др...?)))
Г: я не мог не знать этого))))
С: судьба))
Г: хах, возможно))- сказал тот поддерживая зрительный контак..
С: почему это возможно?!))- спросила зеленоглазая с неким возмущением..
Г: хахха, да ладно)) не возможно, это так и есть..
С:..- Соня промолчала , и села парню на колени. Лицом к лицу..- знаешь...завтра будит самый лучший день в моей жизни)))- сказала та ,и обхватила его шею руками-  и он не изменится от ответа моих родителей. Я подготовила для тебя особенный подарок....)))))- сказала девушка глядя парню в глаза, и расплылась в улыбке...
Г: не сомневаюсь))- сказал тот и тоже расплылся в улыбке- я для тебя тоже)
С:..))
Викторов приближался к лицу девушки , и потерся своим носом о нос девушки..
С: помучать меня решил..?- прошептала Соня парню в губы...
Г: я ведь и себя сейчас мучаю)) ты не представляешь что твориться у меня в голове когда ты сидишь на мне ,или рядом со мной...)))- так же прошептал парень..
В один момент он сократил дистанцию между ними ,и примкнул к её губам...
Бархатные губы девушки слились с обветренными губами парня..
Они медленно ,и плавно касались друг друга..сердца обоих людей бились с невероятной скоростью..
Они сгорали от любви к друг другу, нежные пальцы девушки нежно вошли в волосы Викторова, и начали стягивать их...
А руки шатена были на шее девушки, они поглаживали её время от времени..
Отстранившись Соня положила свою голову на грудь Викторова..
С: люблю тебя...
Г: и я тебя..я люблю твои губы..глаза..волосы, движения, нос. Люблю каждую частичку твоего тела...
С: ))- девушка улыбнулась от слов шатена..а он в свою очередь начал гладить своими руками её спину..
Перенесемся на следующий день..
Соня проснулась в 9 утра ,привела себя в порядок и пошла на кухню..
Там сидели её мама, папа и к сожалению сестра.
М: с днём рождения!!))
П: это тебе!)))
Мать с отцом были радостные , а вот её сестра Лиза нет.
Она сидела с отвращением..
Вот что подарили ей родители:

Во всём виновата разница в возрасте...Место, где живут истории. Откройте их для себя