ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ?

1.1K 37 2
                                    

Г: я бы хотел узнать тебя по ближе...
Глеб всё никак не мог отвести свой взгляд от блондинки...
Он наблюдал за её движениями, как она разговаривает, и за её мимикой...
Она просто впечатляла его....
Г: всё честно! Ты знаешь обо мне , а я о тебе...)
С: чтож...это действительно будит честно. Ладно...у меня не очень хорошие отношения с родителями , как ты понял о моём даре они не знают...я им не говорила...у них в приоритете моя младшая сестра, но не я. В школе меня не очень любят..и это мягко говоря. Я там как изгой. Подруг у меня нет, поэтому я туда почти не хожу, могу прийти раза 2 в месяц, а то и в два месяца, и всё...в один момент как-то надоело всё это, и вот...- рассказала девушка когда они уже пришли на озеро, и села на берег...людей там на удивление не было...
Г:....понятно...- сказал с ноткой сочувствия парень...
Глеб сел рядом с девушкой, и приобнял её одной рукой за плечи...
А та в свою очередь ничего не сказала , а просто молча смотрела на воду...
Г: как я понимаю твои родители сейчас не дома?
С: да, они постоянно на работе..да и если дома то мы почти не пересекаемся...
Г: не хочешь с ними общаться?- спросил кудрявый всё так же продолжая смотреть на блондинку...
С: не то что бы не хочу...просто у нас с ними довольно холодные отношения, единственный кто ко мне хорошо относился в этой жизни это моя бабушка. Я часто была у неё...
Г:.....
Девушка повернуда своё лицо в сторону Глеба...
Парень пристально смотрел на неё, и внимательно слушал всё что она говорит..
В этот момент между ними повисла тишина...они просто молча смотрели друг другу в глаза ,и рассматривали друг друга...
Только сейчас девушка полностью рассмотрела чёткие и аккуратные тату на лице парня...
Они очень вписывались в его образ...
В один момент их взгляды пересеклись и девушка немного ближе поднесла своё лицо к парню...
Положив свою руку ему на щёку девушка начала с нежностью большим пальцем поглаживать его татуированное лицо...
*Г: что ты делаешь со мной..? Почему я не сопротивляюсь... почему всё так??! Мы же только познакомились....*
*С: что я делаю? Почему я просто не уйду?! Почему в него такая распологающая энергия?... *
*Г: нужно успокоить свои мысли! Ей 15...!*
С: прости...
Отстранившись Соня убрала свою руку и повернулась в сторону озера ..
Г: тебе не за что извиняться...)
*Г: всё таки она невероятно добрая!!*
Парень заметил как девушка немного поникла...
Г: эй! Ты чего?)))
Глеб перекинул девушку назад, тем самым она лежала на его коленях спиной, головой вверх.
Г: чего ты так поникла?
С: ничего...просто..... какое-то странное чувство..не знаю как сказать..
Г: говори как есть..)
Парень взял её за руку ,и их пальцы переплелись...
С: ко мне никто так хорошо не относится..... почему ты такой?- говорила девушка глядя вверх ногами на парня...
Г: какой?))- спросил тот глядя ей в глаза...
С: добрый ко мне...? У тебя очень распологающая энергия,она невероятная! Учитывая твоё состояние...
Г: не знаю...я сам не знаю что сейчас делаю...но мне это отределённо нравится..))))- сказал тот ,и заулыбался глядя девушке в глаза...
С: зачем ты возишся с 15 летней девочкой?.....)
Г: не знаю- сказал Глеб шопотом-я не знаю как... Ноооо))) у тебя получилось сделать так чтобы я заулыбался..))) всё таки, ты не обычный человек!
С: )))
В этот момент девушка и парень были невероятно счастливы... ихнее общение для обоих казалось просто идеальным.
*Г: не мог же я влюбиться в 15 летнюю девочку...?*
Г: ты красивая...)
С:...спасибо...)- сказала девушка , и закрыв глаза начала наслаждаться этом моментом, слушая шум природы...
*Г: похоже всё таки смог....и что мне делать?! Она ведь никогда не будит со мной!!! Я слишком взрослый для неё....мало этого ,могут ещё и её родители заявление подать, о том что я якобы педофил какой-то!!!*
Г: Сонь...- внезапно сказал парень...
С: что?)- сказала девушка открывая глаза...
Г: давай ты завтра пойдешь в школу? Я сделаю так чтобы над тобой больше никто не издевался!!
С: что? Как??...
Г: увидишь!)) К тебе больше никто не подойдёт! А если и осмелятся, то я лично разберусь!))
С: ну не знаю...я как то не хочу туда ходить...я думала на дистанционное перейти..
Г: уверенна?- уточнил тот...
С: да...не переживай))
Г: )
С: спой мне что-то)))
Г: ....я нарисую счастливой тебя на этом не ровном льняном холсте ,все мои мысли закрыты в тебе ,когда в моём теле бутылка вина...я нарисую счастливой тебя как будто тебе 11 лет, тебя укрывает солнечный свет, и шрамы на теле не твоя винааа.....)))
- парень пел эти строчки глядя на девушку грустными но в то же время и счастливыми глазами....
С: красиво)))) я обязательно сегодня послушаю все твои песни!!)))
Г: хах)) хорошо... Только эта песня ещё не вышла) я её сегодня записал после нашего знакомства...)
С: то есть...она про меня??..
Г: да))
С: спасибо)) очень красиво)..
Они ещё немного посидели так ,и пошли на выход... Глеб подвёз девушку до дома..
Г: чтож...спасибо тебе за вечер!!)))..
Было очень приятно провести время с тобой...- сказал Глеб , и повернулся в сторону девушки..
С: мне тоже...))- сказала юная дама ,и перевела свой взгляд на парня...
С: я...тогда пойду....пока..
Девушка уже дергнула за ручку двери ,но Глеб резко заблокирывал двери...
С: ээмм... Викторов что у тебя за привычка такая?
Г: нравится моя фамилия?)) Хочешь я её тебе в паспорт заебашу?))))- сказал Викторов со своей ухмылкой..
С: Глеб! Не смешно...)  Лучше открой дверь))
Г: лааааднооо.....
Было видно как парень расстроился...я тоже не хотела уходить ,но надо...
Я подвинулась ближе ,и обняла его...он тут же обнял мою талию в ответ...
С: завтра увидимся))) - сказала Соня ему на ушко перед тем как уйти..

Во всём виновата разница в возрасте...Место, где живут истории. Откройте их для себя