С: и даже если общество будит против , я буду тебя любить))- сказала Соня, и начала целовать шею парня..
Мягкие ,нежные, и короткие поцелуи начали покрывать шею Викторова...
Г: ммммм)))- немного простонав, и закрыв глаза от удовольствия, брюнет отодвинул голову в бок. Давая девушке больше места..
Зацеловав одну сторону шеи, девушка плавно перешла на другую сторону. А руку положила на другую сторону шеи..
Руки Глеба обнимали, и блуждала по талии возлюбленной...
Г: остановись зайка...- хриплым шопотом сказал Викторов, немного открывая глаза..
Соня в свою очередь обняла шею парня ,положив свои руки под его шею. И уткнувшись в неё лицом, начала говорить...
С: что?- спросила девушка полушопотом ,тем самым обжигая своим дыханием шею парня..
Г:...
*Г: если бы ты знала как я люблю, и хочу тебя....*
Г: я обещаю...что никогда не брошу тебя. Я всегда буду рядом ,даже если ты отвергнешь меня..- сказал кудрявый ,и прижал своими объятиями девушку к себе..
С: ..))- довольно улыбнувшись, Софья примкнула к шее парня...
Г: Соооонь...)))))))- Викторов самодовольно улыбнулся...
Через минуту девушка отстранилась, и на том месте красовался багровый засос...
С: теперь ты мой !)))- сказала Соня смотря ,и улыбаясь Викторову в глаза...
Г: зато ты тоже моя))- Глеб перенёс свои руки на шею возлюбленной ,и дотронулся своими губами до её губ...- навсегда!)- добавил парень когда девушка легла рядом с ним ,и обняла его..
Не заметив того сами ,пара заснула ,и проснулась только через 3 часа..
Г: Сонь давай закажем что-то?))- сказал тот беря в руки телефон..
С: давай, а что?
Г: что ты будишь?)- сказал тот ,и посмотрел на Софию..
С: мммм...ну давай суши)
Г: хорошо) тебе какие?
С: Филадельфию, и запечённые с криветкой))
Г: хорошо, тогда заказываю по 2 пары одинаковых..доставка через 20 минут..
С: сейчас 18:40.
Г: тогда пошли в зал))
Пара спустилась на низ, и пошла на диван...
Г: давай поиграем в игру?))- сказал Глеб садясь..
С: в какую?)- спросила с интересом Соня.
Г: каждый сейчас задаёт по одному вопросу интересующего его, по очереди. Так мы узнает что-то новое о друг друге..
С: ну давай))
Г: хорошо, тогда ты первая)
С: Ммм... сколько у тебя было девушек?- сказала та , и прищурила глаза..
Г: 2, ты 3..)
С: ну ладно,поверю))
Г: хах))
С: теперь ты!
Г:...ты...прости за вопрос..ноо...я должен знать. Ты когда-то причиняла себе вред..специально..?- кареглазый немного замялся ,но пути назад уже нет. Да и ему нужно это знать.
С:..да.- как отрезав сказала девушка..
Г:..
Напряжённая обстановка немного наростала..
С: а ты?
Г:...и я..тоже..
С: зачем?
Г:..- тяжело вздохнув тот начал рассказ- я думал что всю жизнь буду один. И умру в одиночестве, как ты теперь знаешь у меня было 2 девушки, и с одной из них не удачный брак..но с тобой так не будит!!! Я тебя люблю, и с тобой я до конца.- сказал тот глядя девушке в глаза..
С:....я думаю ты знаешь почему я резалась..у меня и нервные срывы были, волосы выдерала себе, ногти грызла..они даже отросталь не успевали.
Г: у меня трек в голову пришёл...поехали сейчас на студию?
С : а суши?
Г: они сейчас приедут, я заберу ,а ты одевайся))
С: хорошо))
Соня пошла переодеваться..через 10 минут она уже спустилась ,и Глеб взял её за руку , и повел в машину...
С: а о чём трек?))
Г: сейчас услышишь!))- сказал Глеб подъезжая к студии..
К слову она не далеко находилась ,минут 10 езды, от дома парня..
Зайдя ,он поздаровался со своим другом который уже ждал его...
Кирил- К.
К: привет братан!))
Парни подали друг другу руки..
Выглядит он примерно того же возраста как ,и Глеб...
К: а это кто?) Сестра??- спросил парень, у кареглазого..
Г : это моя девушка))) Сонь знакомься это Кирил, Кирил это Соня))
К: ой ,прости! Просто я немного не понял сразу, приятно познакомиться)- сказал тот протягивая руку..
С: ничего, взаимно))- сказала та ,ответив на рукопожатие..
К: а сколько тебе лет? Просто ты молодо выходишь..)
Г: ей 15.- сказал Глеб спомря другу в глаза..
К:..я конечно слышал что..любви все возрасты покорны, нооо...
Г: молчи!- сказал тот строго посмотрев на друга, и тот сразу замолчал..
С: Глеб не злись..зато я теперь примерно знаю реакцию людей ,на то что я рядом с тобой...
К: ты только не обижайся!! Я не хотел как-то тебя обидеть. Просто немного удивился ,и всё..))
С: угу..
Г: так ладно! Давай записывать..
Глеб ушол в комнату , там где стоял микрофон..
Его было видно за стеклом..
Я внимательно наблюдала за тем как он поет, хоть было и не слышно..
Его друг что-то делал в компе, через час Глеб вышел от туда..
Г: ну что?))
К: давайте слушать, мне очень понравилось!))
С: мне уже тоже нтересно!!))
Посте этих слов Кирил включил трек..
Текст..
Отпускай..
Чужие голоса
Из памяти слова,
Которые нельзя никому сказать.
Глаза сменили тон..
Ты отпусти ладонь
Мой дом теперь закроется навсегда.И снова мысли на весы,
На тебе две полосы
От моей любви,
От твоей любви
Отмотать бы пленку, но
Все засвечено давно
Во мне тает дым
В тебе тает мир..Стучался в твою дверь, но забыл, что ты не одна.
Я знаю, не откроешь, останусь тут до утра
Однажды все пройдет, ты запомни эти слова
Только лирикаОтпускай!
Чужие голоса
Из памяти слова
Которые нельзя никому сказать,
Глаза сменили тон
Ты отпусти ладонь
Мой дом теперь закроется навсегда..Девушка вслушивались в каждое слово..каждый звук..
С: это так красиво)))- сказала Соня когда трек закончился, и подойдя к Глебу, села к нему на колени и обняла..
Г: спасибо)))
Г: эта песня посвешена тебе- сказал шопотом парень возлюбленной..
С: )))- девушка коротко поцеловала Викторова в губы, и сново легла на его плече..
К: вы хорошая пара...)- сказал внезапно Кирил который наблюдал за нами..- такое ощущение что между вами нет разницы в вазрасте..))))
Г: спасибо брат)
Встав с парня мы начали записывать второй трек..только уже с моим присутствием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во всём виновата разница в возрасте...
FanficЭто она! Она виновата в том, что мы не можем быть вместе!!!! Разница в возрасте ... 28 летний парень влюбился в девушку младше него....но пара настолько сильно влюбилась что не замечала разницу длинною в 12 лет.. ?: я люблю тебя Викторов... Это был...