С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ...

539 21 11
                                    

С того момента, прошёл ровно год...
Pov: София..
За этот год ,почти ничего не изменилось..
Я всё так же живу со своими родителями в Питере, внешность я не меняла, у меня всё такие же волосы и лицо..
Не понимаю таких людей, которые делают из себя непонятно кого, если честно..
Сегодня моё др...мне 17.
Утро..
Девушка встала ,и пошла в ванную..
Она всё так же употребляла, и всё так же общалась с Кириллом, который предоставляет ей бесплатные наркотики.
Родители девушки не знают об этом, они знают лишь о том ,что она курит ,и может выпить.
Всё, дальше она всё таила за огромной тёмной ширмой..
Она употребляла каждый день, но в пределах разумного.
В какой-то степени , у неё уже была зависимость..не было ни дня, чтобы в её организме не было запрещенных веществ..
Умывшись, и почистив зубы. Она пошла переодеваться ,и спустилась на низ..
Её поздравили родители..
Они подарили ей 3 букета роз, подвеску,и деньги. На все праздники ,они дарили ей деньги..
Чтобы потом,она сама могла ними распоряжаться.
Отнеся всё в комнату, девушка села за телефон..
Читая новости в паблике, ей попалась новость..
" Рок звезда Глеб Три дня дождя, сегодня выпустил очередной альбом, который очень сильно удивил фанатов. Во всех треках ,была упомянута девушка, сам артист пока не прокомментировал ситуацию, но мы ждём его ответа."
Прочитав девушка немного замерла..
Она никогда не забывала о Глебе..у неё,до сих пор есть его номер. Она помнит каждый момент проведенный вместе.Она помнит как сильно она любила этого человека..помнит всё что было год назад. Все чувства , воспоминания,эмоции и украшения подаренные Глебом,- она хранила ,с большой теплотой.
Она всё так же носит ту подвеску ,что когда-то надел на неё Глеб..
Найдя альбом, девушка начала слушать его..
Первой была песня " Льняной холст"..в этот момент девушка вспоминает, как Глеб впервые спел ей эту песню...она была посвящена ей.
Поняв почему люди были в замешательстве, она начала слушать все песни из альбома..
*Больше не буду *там он поет о том что обещал девушке...Обещал что так больше не буду, так бухать сука страшно не буду! Но за чем обещал, если опять буду набирать этот грёбаный номер ,продолжая играть на гитаре, и кричать каждый раз в высоту ,как меня все заебали!!!
*Девочка эконом вариант* -конечно, дело не в наркотиках, а в воспитании,
Пока мама на работе - ты под спидами..И ...На дне бокала растворяется любовь со льдом, в твоих глазах я видел сотни лиц, убитых мрачным днём,ты вышла за все рамки, ты заступила за край.
А теперь лети по ветру, сука, догорай!!
На этой песне девушка начала плакать..
Слёзы всё шли и шли..
*Не выводи меня* , -Красива без н*ркотиков,Люблю тебя на трезвую. Среди всех черных зонтиков, ты выбираешь белые,но скоро все закончится, ты больше не красивая,
Я больше не люблю тебя, и я с новыми силами..
Он не любит её?
С:...
Девушка сидела и вспоминала ,как парень клялся ей в любви..
*Когда ты откроешь глаза *( когда ты откроешь глаза,я закрою дверь заберу всё назад, слова что говорил ,это лишь половина того что я спускал ей на тормоза)..
Было больно слушать то ,что он пел..
Но слышав этот прекрасный голос, девушка продолжала..
Следующий трек был *Демоны*...
Сначала Соня не поняла названия..
Но потом до неё начало доходить..
И конец..в конце трека был голос Сони..
То самое голосовое.. это было оно.
То ,что девушка записала ему в день расставания,во время панической атаки..
Она не могла поверить в это..
Слёзы продолжали литься с её глаз , этими треками , он напомнил ей о всём..
О всём том, что было тогда..вся боль как будто вернулась, но с новыми силами..
В треке *Красота* Викторов спел о её любви к ней, и о том как ему было тяжело без девушки..
А ведь сегодня ему тоже др..29 лет.
Следующим треком был " Космос"..
Тот самый фит ,который они записали вместе..трек о любви..
Как же больно, было всё это слушать..
*Не Виноваты планеты * -Между нами звезд мириады,я хочу все рассказать.
Что когда-то мы были рядом ,что такое здесь красота..
Девушка понимала ,о чём это трек..
Он о том, как же сильно парень хотел рассказать что они были в отношениях...он хотел кричать..и его крик был услышан..и причем всеми.
*Перезарежай*- все раны на твоём теле оставленный мной эскиз, среды всех красок города ты выбрала черный цвет, сказала что я солнце но я мертвый рассвет...
Грустный и печальный трек, в котором он поёт ,уже о конце их отношений..
*Неважно*- твоё тепло в моей руке всё остальное не важно, пока ты бесконечно и молча терпишь меня...
Неважно..именно этот трек тронул душу девушки больше всего..
Она несколько раз прослушивала его.И с каждым разом плакала всё больше..
Оставался последний трек...
*Отпускай*!!
Именно этот трек был последний..
Парень будто знал ,что девушка послушает его альбом, и последним поставил именно этот трек..
Что бы она отпустила всё..
Но она ничего не отпустит..
Сейчас, она ещё больше начала держаться за эти воспоминания.
Она не хочет их отпускать..
Положив руку на шею, она нащупала тот самый кулон..она так и не сняла его..совесть не позволяла что-ли..
Она не знает.
Но оставшийся день она провела в комнате , в истерике..
Черепом ,она взяла телефон в руки..
Открыв старый контакт, в надежде что номер не был сменён,девушка написала..
*Викторов*..
С: с днём рождения.
***
После этого ,она сново пустила из глаз горячие слёзы..
Через пару минут, пришол ответ которого она не ждала..
Г: и тебя..
**
Прочитав, девушка в слезах заснула..не желав терпеть эту боль.

❗Осталось всего пару частей, и конец. Но не расстраивайтесь, я уже написала фф под названием  "Девочка с каре" который выйдет в тот же день,что и последняя часть.
Данный фф ,так же будет с Глебом.❗


Во всём виновата разница в возрасте...Место, где живут истории. Откройте их для себя