ДЕМОНЫ.

567 19 3
                                    

Забежав в свой дом девушка в спешке начала искать сигареты ,которые всегда были при ней, но не сейчас..
Боль зашкаливала..адриналин заполнил кровь, и голова уже отключилась. Так как девушка вообще не понимала что происходит..
Это сон? Или как?!?!?!! Он не мог бросить её.. это всё не правда ,это всё сон!
Именно так она думала в тот момент.
Слёзы текли рекой..они не останавливались..но как только девушка вспоминала последние слова что сказал ей Глеб, её накрывала ещё больше..
Как это произошло?!  Этого просто не может быть..
Найдя заветную пачку ,блондинка открыла дверь на балкон,и села на пол возле кровати, после чего зажгла сигарету, и начала курить..
Эти сигареты ей покупал Глеб..
Всё в ней напоминало ей парня..
Прясущимися руками поднося сигарету ко рту, она вдыхала самый едкий дым в своей жизни..
София не понимала что ей делать..как ей жить? На этот вопрос не было ответа..
Взяв вторую сигарету ,она вновь закурила..
Сидящая на полу девушка кидала глаза в разные углы комнаты..но всё ей напоминало Глеба..
Сигареты..которые он ей покупал, не смотря на то что был против этого..
Кровать..на которой они вместе лежали в обнимку.. кулон который всё так же продолжал висеть на её шее. Девушка сжала его у себя на груди ,и с новой долгой боли выдохнула дым сигареты..
С: я его никогда не сниму...обещаю. Ты со мной- до самой смерти..- сказала та, и потушила сигарету..
Посмотрев в угол комнаты ,она обнаружила бутылку вина..Даже это вино..она пила с Викторовым.
Взяв штопор ,она открыла бутылку, и начала пить его с горла ,маленькими глотками..
С: и как мы расстались?- сказала та , сидя в мрачной комнате на полу, смотря в одну точку ,и сделав ещё пару глотков продолжила..
С: мы ведь..не сможем так...ведь так?- спрашивала девушка у самой себя, попивая вино..
Переведя взгляд на стену ,она увидела плакат с Викторовым..
Но её прервал стук в дверь..
С:..да..
В комнату могла мать девушки..
М: Соня? Ты чего так поздно?
С: а..вы уже дома..-говорила та ,делая ещё глаток...
М: что это?..- после этого вопроса женщина подошла к девушке ,и села на пол..- вино?..но откуда..- она подняла свой взгляд на дочь, и увидела её заплаканное лицо..
Хорошо что девушка успела убрать сигареты..
С: папа как то положил целый ящик мне под кровать..вот...он забыл ,а я вспомнила.
М: ладно..но что случилось?! Почему ты плачешь..?- сказала та, и обняла дочь,поставив бутылку что была у неё в руках на пол..
С: мы..мы с Глебом...расстались..- сказала та, и начала рыдать ,закрывая своё лицо руками ,и прижимаясь к матери..
М: что? Почему? Он тебя обидел?!..
С: нет...- еле проговорила та ,через слёзы..
М: ну всё- всё...не плачь..помиритесь...а если нет ,то нет...он не последний.- говорила она, гладя дочь по голове..
С что?! Нет...мы не помиримся..он бросил меня потому что ,подумал что испортил меня...что сделал мою жизнь ужасной..но он не виноват! Это я виновата!!!!- кричала та..
М: тихо... всё...иди умойся, и ложись спать.. хорошо? Уже поздно..
С: хорошо...
Женщина вышла , а девушка закрыла дверь ,и села на то же место, где и сидела...
Тут ей на телефон пришло сообщение...
Увидев на экране * Глебушка ❤️🖤🥵* она тут же в спешке открыла сообщение..
Г: когда у тебя будет паничка, запиши мне голосовое, что ты чувствуешь. Пожалуйста.
*Конец..*
Это было единственное что было там написано..девушка прочитала ,но отвечать не стала..
Слёзы потекли с новой силой...
Было очень плохо...
Сейчас у девушки и началась паничкеская атака...
Кислород начал всё меньше поступать к девушке..
Но заметив сзади силуэт, она тут же обернулась...перед ней стоял призрак, который жутко напугал девушку..
С: н..н.не.подходи...
Говорила та в задышке и панике..
Взяв в руки телефон , девушка включила голосовую запись..
С: г..Глеб...я задыхаюсь...м..мне плохо , и я ничего не вижу...они все во круг меня...п.призраки.. м..мне спрашно..- сказала та, и начала пытаться успокоиться но ничего не получалось..
Отключив голосовое оно тут же отправилось, и тут же было прочитано..
Взяв сигареты , девушка начала пытаться курить и через пару минут её начало попускать..она совладела со своими силами ,и отогнала всех тех кого она не хотела видеть..
Посмотрев на телефон, она открыла переписку с парнем, и увидела лишь* прочитано*...
Переписав Глеба на * Викторов*  девушка легла спать..
*Pov Глеб..*
Мне было жутко плохо после ухода Сони..
Пройдя на кухню, открыл тумбочку в которой у меня стоит алкоголь..
Г: мне уже не для кого стараться..- сказал тот , и достал бутылку коньяка, и бутылку вина..
У них с Соней были похожие вкусы, поэтому у него всегда было её любимое вино..
Выпив коньяк.. парень закурил , и перевев свой взгляд на то самое вино,  он открыл его и сделал пару глоткув..
Парень был уже достаточно пьяный..а тут ещё и эта моральная боль, которая полностью выбивала его из колеи...
Ему было плохо без девушки..такое ощущение будто у него сердце вырвали..без неё всё не такое яркое и красочное. Без неё всё пустое..
Без неё -его жизнь не имеет значение.
Но он не будит обрывать её,ни за что!! Потому что ,если он сделает это, то это же сделает и Соня..
Они обое были очень сильно привязаны друг, к другу..
Эта привязанность , в перемешку с любовью...она просто безгранична...
Взяв в руки телефон, Глеб открыл чат с Соней..
И решил попросить у неё кое о чём..
Но решил что попросит записать её, её же паничку..и написать из неё трек...
Ответ пришол быстро..
Прослушав сообщение, у парня сердце кровью обливалось..она сейчас страдает из-за него.. Из-за него ей сейчас больно ,и плохо..
Но она всё равно выполнила его просьбу...
Так , с бутылкой вина , и телефоном в руках ,парень и заснул сидя на диване..

Могу официально сказать ,что фф дописан!!Все части будут опубликованы до конца лета!!!
❗Так же я буду писать фф по мотивам " Мы - Возможно"❗
Поэтому ,чтобы не пропустить его- подписывать!))🖤
Всех люблю ,ваша NekoBay!

Во всём виновата разница в возрасте...Место, где живут истории. Откройте их для себя