Всю дорогу парень сохранял тишину, было видно как он напряжон..у него такое в первые, когда он рядом с Соней,- как правило, такого не было.
Но не сегодня..
Когда они приехали в парк, пара вышла из машины и отправилась в глубь него, к озеру..
С: Глеб....что такое? Ты какой-то напряжённый..- сказала блондинка, после чего взяла парня за руку, и тот тут же посмотрел на неё..
Г: ничего...просто..я боюсь.- сказал тот ,и замолчал..но через пару секунд всё же продолжил..-боюсь, что из-за меня у тебя появятся куча вредных привычек. Вот чего я боюсь..- после его слов ,он крепче начал держать руку Сони.. Будто она сейчас исчезнет, а тот удерживает её..
С: Глеб....это не из-за тебя, я начала курить потому что хотела попробовать, и потому что, мои нервы меня уже подводят..
Г:....а алкоголь? Ты ведь знаешь как это тежело. Пример алкоголика стоит сейчас перед тобой ,держа тебя за руку. Так почему ты начала пить, когда сама меня еле вывела из этого..?!- было видно, Викторов был на взводе..он не мог быть спокойным, как несколько минут назад. Он был в возмущении, так как, действительно думал, что это из-за него, у София появились вредные привычки.
Но вот девушка так не думала.
С: Глеб...послушай...просто мне тяжело, правда, очень сильно. Я не хочу чтобы ты винил себя. Потому что это не из-за тебя, я люблю тебя и не хочу чтобы ты мучался из-за меня..- сказала девушка когда они уже подошли к озеру ,и сели на берег..
Там сново никого не было..ну это даже хорошо))
Соня и Глеб сели впритык друг к другу, и начали разговор..
С: знаешь какую фразу, я повторяла сегодня всю ночь, глядя на твою фотку..)?- сказала девушка, поворачивая свою голову в сторону Викторова..
Г: какую..?)- спросил тот ,когда повернулся к ней..
Из лица были невероятно близки друг к другу..и от этого им обоим становилось невероятно спокойно..
С: я тебя люблю))- сказала Соня ,и чмокнула парня в рубы..
Г: что?)) Хах, повтори, я не расслышал)))- специально сказал тот..
С: я тебя люблю)!- повторила девушка ,и ещё раз поцеловала парня в губы..
Г: что -что?))))- ещё раз сказал довольный Глеб..
С: я тебя люблю!!!!))))- после чего девушка вновь поцеловала парня..
Г: я тебя тоже безумно люблю) настолько сильно что не могу без тебя, ты мне нужна как воздух) без которого я умру.
Парень заключил девушку в теплые ,и нежные объятия..
После чего ,Соня отстранилась, и достала из сумки новую пачку вишнёвых сигарет ,которые ей купил Глеб,буквально пол часа назад..
Викторов молча наблюдал за этим..было видно ,что он не в восторге от происходящего...но а что делать??! Если он ей запретит - она будит втихаря он него ,и от её родителей где-то курить, так ещё ,и какие не будь плохие сигареты..
Пусть лучше уже так...чем второй вариант.
Девушка молча курила сигареты, смотря на озеро. А Глеб молча наблюдал за ней..
Его так же подбешивало то ,что его девушка курит, от чего у него на висках немного повылазили вены..
Г: Сонь, курить вредно.- сказал, как отрезал тот..
С: ну а что я могу поделать..?- спокойно ,сказала та докуривая..
Г: пообещай что бросишь. Пожалуйста...- сказал тот положив свою руку на плечо любимой..- Сонь...ради меня.. прошу - продолжил тот..
С: я попробую..- взгляд юной девушки опустился на её ноги...
Ей было как-то даже стыдно ,что Глеб узнал об этом...а если быть точнее ,то она чувствовала себя как ребенок ,которого отчитывают за баловство.. и это не из-за разницы в возрасте, а из-за того что она ,можно сказать мала для сигарет.
Г: хотябы попробуй...Я люблю тебя.)))- после этой фразы Глеб ещё раз крепко обнял девушку ,и они направились к машине..
С: Глеб..у меня вопрос..)- сказала девушка ,глядя на парня невинными глазами..
Г: какой?- спросил, с интересом тот, ведь от этой девушки- можно было ожидать, всё что угодно..
С: а что если...если я не смогу бросить курить..? Ты на меня обидишься, да?..- так же с невинностью, спросила та..
Г: нет, я просто буду немного зол.. а потом не знаю. Но ты всё равно бросишь..потому что так надо, ты мне здоровой нужна.
С: да что ты...а если нет?!- тут Соня могла не узнать саму себя, что это на неё нашло..? Влияние новой привычки? Или просто ссора, с недопониманием..??
Г: Соня я не хочу с тобой ругаться. Давай просто спокойно дойдем до машины...- уже на взводе сказал тот..
Но девушку ответ явно не устроил.
И она, продолжила стоять на своём..
С: с чего это ,ты такой нервный сегодня ходишь?! Ничего не говоришь, и тебя практически всё во мне раздражает!!!.- твёрдо переходила Соня на повышенные тона..
Хорошо что в парке было не так много людей, но они все же были.
И с непониманием смотрели ,на всю эту картину.
Г: я тебе такого не говорил!! Ты даже ,и приблизительно не понимаешь, каково это, когда ты переживаешь за дорогово тебе человека. А он ,вот так просто, топчется о твои чувства!!!- Викторов тоже не стал молчать, и скрывать своё недовольство.
Он в первые так кричит на девушку, так ещё,и на людях..
Глеб резко схватил Соню за руку, и молча, уверено, и уперто. Повёл её к машине..
С: не тащи меня!! Я сама могу идти.- упёрлась девушка, пытаясь выбраться.. но Викторов держался до последнего..
Засунув девушку в машину, он тут же залез в неё, и заблокировав все двери, со скоростью двинулся с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во всём виновата разница в возрасте...
FanfictionЭто она! Она виновата в том, что мы не можем быть вместе!!!! Разница в возрасте ... 28 летний парень влюбился в девушку младше него....но пара настолько сильно влюбилась что не замечала разницу длинною в 12 лет.. ?: я люблю тебя Викторов... Это был...