ВИНОВАТЫ ОБОЕ.

602 24 4
                                    

Машина резко остановилась..
Г: я же говорил, что не хочу расставаться с тобой! Так нужно было. Потому что я слишком сильно изменил тебя и твою жизнь!! Я сделал то ,чего я так боялся...поэтому я так поступил..
С: я считала совершенно иначе..- перебила Глеба блондинка..- я думала , что мы расстались из-за меня. И это так и есть, я стала твоей болью. Стала тем , чего в твоей жизни и так хватает..
Молодые люди ,смотрели друг другу в глаза с непониманием. С непониманием всей ситуации. Потому что ,они только сейчас поняли, что для каждого причиной расставания была другой.
Они винили сами себя..
Г: хах...вот это парочка..- сказал Глеб,опуская свою голову и ложа её на руль.
С:..
Г: у нас даже причина расставания ,у каждого другая. Мы ведь даже нормально не поговорили...мы могли поговорить обо всем на холодную голову. А не это всё....это я виноват.- говорил тот ,снова нормально садясь на сидение..
С: ты не прав..- сказала та, смотря в даль.- виноваты обое.
Глеб повернул свою голову в сторону Сони..
Г: и вот опять.. опять ты мыслишь лучше меня. - сказал тот, и ухмыльнулся.
С:..
Г: так было всегда. Что тогда ,год назад. Что сейчас...ты как маленькая взрослая.- говорил парень,смотря на руку девушки.- за это я тебя и полюбил.-проговорил Викторов,поднимая свой взгляд ,на глаза девушки.
София тоже подняла свой взгляд на парня..
С: ладно..- резко сказала та, и перевела свой взгляд на пол.
Г: ты согласна..? - спросил ,с надеждой тот..
С: да..я согласна. Но это ,наша последняя попытка..- сказала та ,и посмотрела на довольного Викторова..
Давно она его таким не видела..он был слишком счастлив..
Она понимала что Глеб хочет сделать ,и сделала это сама..
Блондинка взяла кудрявого парня за руку ,и отвернувшись сказала..
С: поехали уже..
Викторов ещё больше буквально засиял от счастья, и послушав Софию, он сдвинулся с обочины.
Когда он сделал это, он немного покрепче взял руку девушки в свою ,и с улыбкой ехал дальше..
Внутри девушки тоже всё ликовало..она не могла поверить в то ,что сейчас происходит..она была очень рада что они с Глебом сейчас вместе ехали куда то..
Когда парень остановил машину, София поняла, что они приехали в тот самый парк ,где они постоянно гуляли...
Г: пошли?))- спросил тот ,и нехотя отпустил руку девушки..
С: угу..)
Они вышли из машины, и пошли в глубь парка..
Обстановка была не то что напряжённая,но немного тревожная..
С: расслабься..- сказала девушка ,и взяла парня за руку..- хочешь кое что сделаю?- спросила та, поворачиваясь к парню лицом..
Г: давай))- Глеб с интересом посмотрел на девушку.
За этот год выросла не только девушка, но и её силы..
София начала забирать всю тревогу Глеба себе..
Парень лишь почувствовал расслабление и умиротворение..
Г: что это было..?)- с непониманием спросил кареглазый, ища ответ в глазах напротив..
С: забыл за мои способности?)- с ухмылкой сказала та, и отвернулась от парня..- я забрала твою тревогу....- сказала та, смотря под ноги..
Г: ты никогда не перестаёшь меня удивлять..))..
За этот короткий диалог ,они уже доходили до нужного им места..
Сейчас девушка просто идёт, и пытается не замечать постоянный взгляд Глеба на себе. Она не понимала ,почему он так смотрит на неё,и о чём он думает..хоть она и могла свободно считать мысли другого, но этого ,она делать не хочет.
Вдруг, Глеб быстро и внезапно, берёт девушку к себе на руки, ложа свои руки на её бёдра..
София автоматически обхватывает бёдра Глеба своими ногами, и лижет руки ему на шею..
С : Глеб!! Я же в платье!!- с возмущением,накричала на парня та..
Г: ой, точно)))- сказал тот ,и поправил платье девушки ,проведя своими руками по её ягодицам..
С: Викторов!!- с возмущением сказала та, смотря в нежные ,но в тоже время и наглые глаза парня.
Г: что?)))- спросил тот ,смотря в глаза девушки и закусывая нижнюю губу.
С: ты не исправим.- сказала та ,и положила свою голову ему на грудь..
Парень довольно улыбнулся ,и продолжил идти..
Г: просто я подумал ,что ты устала ходить на каблуках пол дня..)))
С: да мы уже почти пришли..
Г: я хочу заботиться о тебе ,и как можно сильней и больше проявлять тебе свою любовь)))- говорил Викторов,садившись на край возле озера..
Девушка подняла свою голову ,и посмотрела в глаза что были на против..
С: хочешь стать заботливым парнем?)))- спросила Соня,и коснулась своим пальцем о кончик носа Глеба..
Г: да))- говорил тот ,всматриваясь в глаза Сони..
С: чтож..я не против) - сказала девушка и уже хотела встать..
Г: ты куда?- спросил Викторов,усаживая девушку сново на себя..
С: хотела пересесть- с непониманием,сказала та..
Г: ты в белом платье, сиди тут..))- сказал Глеб,и обнял Софию..
Соня немного отвыкла от такого поведения Викторова,поэтому ей было немного непривычно..
С: ты слишком нежный со мной..- сказала та ,и обняла его в ответ..
Г: я так скучал..ты бы знала. За всё это время я не на одну девушку не посмотрел, они все такие противные. Ты одна единственная,которая мне нужна.- говорил Викторов,поглаживая талию Сони..
София не знала что сказать, за это время она тоже не вступала в отношения. Единственный человек с которым она общалась ,это был Кирилл...
С: я отвечу на твой вопрос..
Г: какой?- сказала тот ,и подняв свою голову ,посмотрел в глаза девушки.
С: Кирил,это мой друг и не более..- сказала та, посмотрев в глаза Глеба.
Г: когда вы познакомились??- с интересом,спросил тот..
С: ещё когда мы были в отношениях..ну ,за пару дней до расставания.- говорила девушка, уже понимая какие вопросы сейчас полетят в её сторону.
Г: как вы познакомились?- спросил Глеб,и начал нервно перебрать платье Сони..
С: я буду говорить тебе честно.
Г: хорошо..
С: в общем,когда-то я пошла в клуб и ко мне подошол парень,это был Кирилл..- София приостановилась, так как почувствовала что руки Глеба перешли на её талию ,и начали её немного сжимать..
Г: и..?
С: он предложил мне наркотики..я отказалась ,но он дал мне свой номер..и вот сейчас я общаюсь с этим Кириллом, он даёт мне наркотики..- сказала София,она всё это время следила на эмоциями парня..
Он был зол, это единственное что она понимала..
Г: понятно...познакомь меня с ним.
С: хорошо...
После этого разговора, они пошли к машине, и Глеб отвёз девушку домой..






Во всём виновата разница в возрасте...Место, где живут истории. Откройте их для себя