*КИРИЛЛ МЕФ..*

627 24 6
                                    

Ясное утро..
Ещё лежав в кровати ,девушка вспомнила что нужно открыть сайт школы, и посмотреть что задавали..хотя она и так это делать не будит, но всё же..
Полистав страницу минут 5 ,она вышла с неё, и пошла умываться..
Посмотрев на себя в зеркало ,девушка увидела в каком потрёпанном состоянии она сейчас..
Прям как пару месяцев назад, до встречи с Глебом..но сейчас, всё как будто хуже...
Поломанные, и потрёпанный волосы, серо-фиолетовые круги пол глазами, опухшее лицо и тело. Погрызанные ногти, и ещё больше исхудавшее тело..
С: не шоколад конечно..- проговорила та ,глядя в отражение...
Включив горячую воду ,которая стала заполнять ванную, девушка стала делать водные процедуры..
Умывшись ,и почистив зубы, девушка сняла с себя вещи , положила патчи под глаза , и залезла в ванную полную кипятка ,и пены..
Кипяток пробирал до костей..но это так расслабляло..
Закрыв глаза ,и положив руку на лоб ,девушка полностью окунулась в свои раздумья...
*С: за последнее время моя жизнь очень изменилась, и как я этого не замечала..? У меня появился человек который любит меня.. и которого люблю я. Даже моя мать, которая ненавидела меня, всю мою жизнь, стала мягче относиться ко мне..Хоть отец и невменяемый , она старается сделать так ,чтобы он обдумал мои отношения..жаль..что её попытки четны. Ведь ничего , и никогда не изменится...Нужно будит выпить таблетки что давал мне Глеб, главное не забыть за них.*
После своих размышлений, девушка вылезла из ванной , и посмотрелась в зеркало..
С: ну хоть грудь на месте..хах..- сказала та ,смотря на своё мокрое , костлявое тело..
А ведь правда, за последние время у девушки совсем пропало чувство голода..поэтому она и похудела.
Одевшись, блондинка направилась в свою комнату..
Выпив одну таблетку ,девушка взяла в руки телефон..
На экране уже висело 3 сообщения от Глеба..
*Глебушка ❤️🥵🖤*
Г: доброе утро 🖤
Г: как ты себя чувствуешь?
Г: напиши мне как проснешься)))..
Выдохнув ,она принялась печатать.
С: доброе утро)
С: вроде нормально..
*
После этого ,она начала искать свой ноут..через несколько минут она нашла его, и включив, сново взяла телефон в руки..
* Глебушка ❤️🥵🖤*
Г: хорошо, таблетки пила?
С: да
Г: я надеюсь не за голодный желудок???
С:..
Г: Соняяя?
С: ну да, я не поела. Но я не хочу..
Г: ты знаешь что так делать нельзя?!
С: знаю, это первый и последний раз)))
Г: хорошо)
С: я прийду к тебе через минут 20, хорошо?)
Г: конечно)))
С:)
*
Убрав телефон, девушка открыла ноут, и начала рыться по разным сайтам..И читать про выгорания ,и панички..
Тут ей попалось видео.. в нём человек рассказывает, как наркотики повлияли на его жизнь..
Вспомнив что когда то она была в клубе , в котором к ней подошол один человек, который продавал наркотики.
Тогда, пол года назад, девушка отказалась..но зачем то, взяла его номер..
Открыв телефон, она начала искать номер этого человека..
Наткнувшись на * Кирилл меф* она нажала на кнопку вызова..
Через 2 долгих гудка ,трубку подняли..
***
К: слушаю, кто это?
С: эм..пол года назад , я была в ночном клубе , и вы ко мне подходили и предлагали кое что, но я отказалась.. хотела спросить, а предложение ещё в силе?
К: аааа, я тебя помню))) Соня кажется, да???- с интересом, спросил тот..
С: да, это я)) так что?
К: я же говорил взять номерок))) видишь понадобился)
С: ну да..
К: тебе что конкретно надо? Трава, мефедрон,героин,метадон?))) У нас большой ассортимент)
С: ааммм...ну, давай меф, какая цена?))
К: для тебя 50к, за 5 пакетиков) тебе же в таблетках?
С: да.
К: вот и отлично) когда можешь забрать?
С: давай сегодня в 6 вечера..?
К: отлично)))
К: геолокацию я тебе скину)))
С: хорошо.
***
Убрав телефон в карман, и взяв ключи в руки ,девушка вышла из дома..
Через 7 минут она уже стояла на пороге дома Викторова..
Г: входи))- сказал Глеб, когда открыл дверь..
Светло-глазая зашла в дом, и залезла на руки парня..
Г: мне кажется ,или ты стала легче?- нахмурив брови ,спросил тот..
С: не знаю, тебе кажется..))- сказала та, положив свою голову на грудь Глеба..
Г: да что ты говоришь..?- произнес тот, выгнув одну бровь..- знаешь..я прекрасно помню каждую мелочь в тебе, и твоё тело тем более..- после этих слов ,кареглазый поставил девушку на пол, и приподнял её худи, которое до этого момента скрывало её худобу..
Г: таааак...не понял..-проговорил тот ,в момент когда его глаза бегали по талии Сони..- это что такое?- спросил Викторов, медленно поднимая свой взгляд на глаза девушки..
Если вы думаете что там просто обычное худое тело..то вы ошибаетесь..

( НЕ ХОЧУ НИКОГО ОБИДЕТЬ!!! ИСКРЕННО ЛЮБЛЮ КАРИНУ!ПРОСТО ФОТО.)

Живот был усохшим, как после липосакции, Рёбра которые очень сильно видно, обтянутые бёдра, и худые руки..
Г: Сонь..э..это что?- так же спрашивал тот ,чуть ли не плача..
С: не знаю...я не знаю.
После этого, девушка молча залезла на руки парня ,и уткнулась лицом в его шею..
Викторов осторожно положил одну свою руку на ягодицы девушки, как бы поддерживая её на себе. А второй рукой ,так же нежно,и деликатно, обнял талию Сони..
Почувствовав что его шея стала мокрой, он понял что девушка начала плакать..
Г: Сонь... всё хорошо, я рядом. Мы справимся,мы уже много чего преодолели вместе. Я по прежнему люблю тебя, и буду любить тебя не смотря не на что. Худая ты, или толстая, с короткими волосами или с длинными, милая, и маленькая девочка или грубая стерва. От этого ,ты не перестаёшь быть моей. Всё что сейчас происходит - это всё временно...нужно просто подождать..
С:...
Девушка просто молчала, и слушала всё, что говорит Глеб...

Во всём виновата разница в возрасте...Место, где живут истории. Откройте их для себя