💫Начало💫

59 2 1
                                    

   Все очень сложно ,даже если каждый день будет скучным.
И эта обычная девушка подросток лет 16 ,опять сидит со своими друзьями и их родителями на родительском собрании,каждый раз выслушивая от учителей похвалу и наказания в счет всего класса.
-Мам,можно я выйду пожалуйста,-спросила юная мисс Джексон.
-Только быстрее,-быстро шепнула мать.
  Я вышла и за мной пошли мои друзья.
-Вечно мисс Кинбот сваливает на нас то чего мы не делали и приукрашивает истории ,дабы содрать с наших родителей лишние пару фунтов ,-произнёс Лукас.
-Я полностью с тобой согласна,-произнесла я облокачиваясь о столб и вся наша компания как-то притихла.
-Тай,как у тебя с Дэвидом?-вдруг решила сменить тему Лаиза.
-Ой,Лай,только не начинай!-сказала я и посмотрела в сторону.
-Стоп,она что решила встречаться с Дэвидом Грейсоном?Тот блондин из Кембриджского колледжа ,который играет в бейсбол и о нем все говорят.Нет,ты уж рассказывай Тай ,потому что мы тоже твои друзья и мы устали от твоего молчания,-высказался брат Рейчел.
-Ничего не было,на самом деле ,это больше розыгрыш.Ведь вы знаете что я ненавижу таких смазливых как он.А как у тебя и Лукаса у Маргарет Джонсонс на отработке?-спросила я
-Все как на уроках ,занудные лекции про занудные атомы.Я конечно против ничего не имею ,но блин.Она так это рассказывает ,словно сейчас сама от своей занудности ляжет под новенькую Ford model A,-Лукас уставился на свои ноги .
-Я не могу уже даже доказать матери и отцу ,что Кинбот врет им.Они мне не доверяют полностью.Как бы я хотела избавиться от всех гнусных учителей и доказать Матери ,что она все врет!-рассердилась Лаиза.
-Ну знаешь,видимо у нас не будет этого,нам бы доучиться без исключений,-произнёс
Джош.
-Я знаю,но уже не могу,сегодня мать Тайсы приходит к нам в гости.Что-то у нее важное,-сказали брат и сестра.
-Я знаю!Но представить не могу ,что она будет говорить....-злилась я -Ладно,пойдём.-
*****
   Собрание закончилось.
Я шла по коридору ,а мама попутно что-то рассказывала ,но она резко останавливает меня за руку.
-Тайа!Выслушай меня,я так больше не могу.Узнает отец ,он бы...-не успела договорить Мери Джексон.
-Что он бы?Что он бы?Он уже давно на заработках в Америке ,мам ты никогда не думала что отец....ну не знаю,....свалил от нас что ли?-спросила я и на моих глазах появлялись слезы.
-Не надо так говорить Тайса!Вообщем,я сделала вывод.Что здесь тебе будет сложнее учится ,-произнесла мать и слегка прижала меня к себе.
-Это даже не из-за моих друзей,мам?-я посмотрела на нее.
-Нет,это из-за другого ,Тайа отец идет на повышение.Он прислал нам несколько тысяч фунтов на твое обучение,на жизнь нам с тобой.Я перевожу тебя в другую школу,возможно родители твоих друзей перейдут к такому же решению,но я тебе ничего не обещаю.Запомни эта школа очень престижная и ты должна будешь учиться там прекрасно,-произнесла мама и прижала меня к груди.
****
У Маккинсонов
-Привет Ребекка,-обнялась мама с мисс Маккинсон
-Привет Мери ,пойдём же к столу,-произнесла Ребекка Маккинсон.
-Мам , мы пока пойдём ,-произнесла я ,когда мы уже уходили в комнату Рей.
-Рассказывай ,что случилось?Что твоя мать тебе сказала,-потребовал усаживаясь на кровать Джош.
-Ничего сверхъестественного ,но только возможно мисс Кинбот больше ни у кого не молоко денег,-уселась я в позе лотоса.
-Что это значит?-спросила Рейчел.
-Мама решила перевести меня в другую школу,папа дал нам денег.Она в другой части города и ....вообщем есть две школы для мальчиков и для девочек.Мама перевела меня туда,-сказала я улыбаясь.
-Я рада за тебя ,но мы будем видеться ,до другой части города как минимум 2 часа езды ,-произнесла Рей
-Я знаю,но мама сейчас пытается уговорить ваших родителей перевести вас туда,-произнесла я .
Дверь в комнату начала приоткрываться.И вдруг в комнате оказались Патрик и Ребекка Маккинсон ,и моя мама.
-Дети у нас для вас новость ,-начала рыжеволосая женщина лет 38.
-Мы приняли решение с вашей матерью ,что вам пора перевестись в другую школу ,-договорил отец Рейчел и Джоша.
-Наконец-то,-встал с кровати Джо и обнял мать.
-Спасибо,-Рей обняла отца.Я сидела на кровати и смотрела на них,но мама поманила меня рукой.
-Иди сюда милая,-мама обняла меня и мы все выдохнули.
-Мам?-спросила младшая Маккинсон
-Да,лиса?-спросила Ребекка.
-А когда мы туда поедем и во сколько ?-спросил Джош.
-Вы поедете послезавтра утром ,после школы.Вы должны доходить в эту школу.Обещайте что нас не вызовут в последний день к мисс Кинбот,-попросил Патрик.
-Ладно,-громко вздохнули мы втроем.
-А там есть форма?Как в старой школе?-спросила я.
-Есть ,но она не такая как в этой.Вам понравиться.Там только пиджак,а остальное своя одежда.Поэтому завтра я поведу вас троих в магазин к мисс Спаркл.Я про Рейчел ,Тайсу и Лаизу,а Джоша и остальных поведет Ребекка,-произнесла мама.
-Вот это вы договорились.Когда вы успели с тетей Лайлой и ....а ,так вот почему вы тогда так долго у нас задержались,вы тогда уже договорились,-усмехнулся Джош.
-Ладно,мам.Нам нужно идти к ним,-указала большим пальцем на стекло Рей.Когда родители обернулись ,они увидели что в стекло летит маленький камушек.
-Так,я знаю о чем вы скажите.Но я вас опережу,вернем их в целости и сохранности.Ах и да ,мы уроки сделали пока вас ждали,-я взяла Маккинсонов под руку и мы выбежали на улицу.

Что значит вечность?💔✨ (приостановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя