Я предложила кое-что на этом собрании.
-А кто решил что ты главная ?-Лаиза вдруг разозлилась и выкинула эту фразу.
-А с чего ты решила что я главная?-я с непониманием посмотрела на нее.-Тут вроде короли стоят,они и главные.Ты решила поговорить об этом сейчас?-
Она не переставала на меня так смотреть,но Рейчел вывела её из зала,только сейчас в заметила что Каспиан,Сьюзен,Эдмунд и Питер смотрят на меня.Я посмотрела на них,а после перевела взгляд.
Они продолжали обсуждать план, а мне стало стыдно за подругу.Я вернулась в реальность и пыталась слушать их.
-Выступаем завтра ночью,-произнес блондин,я нахмурилась,не смотрела на него.Но это было не из-за его слов,я пыталась понять из-за чего Лаиза это сказала.
-Тай?-странно что в этот момент рядом со мной стоял старший Певенси.
-А?Что?-я проморгала и посмотрела на него.
-Выступаем завтра ночью,-повторил он.Все кивнули и начали расходится.Я ничего не сказала, а просто вышла.Я сидела на улице,на плите,обычно здесь стояли лучники, либо разведка.
Я присела на камень,уже темнело,но что-то меня не отпускало.Все это казалось родным,знакомым,но и одновременно забытым.Странно,я пыталась что-то понять,но не получалось.
-Тай?-сзади меня оказалась Сьюзен.
-Сьюзен,-ответила я двигаясь и давая ей сесть.
-Вы уже поссорились с Питером,ты расстроена из-за этого,-девушка приобняла меня одной рукой.
-Нет,я ... я не понимаю Лаизу,я не знаю где мы...Что-то знакомое,но я не знаю откуда я помню это.Даже мой меч до жути кажется мне знакомым,словно я здесь не в первый раз,словно я провела здесь жизнь,владела этим мечом и просто забыла это всё,-я заглянула ей в глаза.
-Я не знаю что тебе ответить.Может тебе снились такие сны?-спросила улыбаясь девушка.-Питер не прав.Мне кажется он сам понимает это,но у него нет другого выбора,поэтому он поступает так.-
Я кивнула.
-Нудно выспаться,чтобы завтра взять замок штурмом,тебе и твоим друзьям не помешало бы потренироваться,-она встала.-Да и холодно становиться,лучше зайти.-
Сью подала мне руку и я встала. Мы были в комнате с Люси,Сьюзен,спали там, А Лаиза и Рейчел вместе.Джош,Лукас и Каспиан, вместе.Эдмунд и Питер вместе.
*****
-Питер,ну ты же понимаешь,что она знает не так много как мы,-ответил Эдмунд Питеру.-Но она предлагает свои варианты и возможно где-то она права.-
-Она назвала меня козлом и идиотом Эд,-посмотрел юноша на брата.
-И что?Она же ....девочка?Или ты хочешь набить ей лицо как и тому парню на станции?-темноволосый рассматривал меч Пита.
-Если ты не забыл она его девушка,-старший плюхнулся на кровать.
-Она отшила его на станции,если ты не заметил,-Эдмунд вернул меч.-Значит она его не любит и это он к ней клеится.-
Старший закрыл глаза и тяжело выдохнул.
-Питер,да просто признай ,что она тебе нравится и все,-Эдмунд пытался пошутить и задеть брата.
-Еще чего,она мне не нравится.Я просто благодарен ей за то,что она помогла мне и тебе на в метро,-он закрыл глаза и пожелав брату спокойной ночи лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что значит вечность?💔✨ (приостановлен)
FanfictionОбычная кучка подростков даже не догадывается что их ждёт,даже не подозревающие дети отправляться в необычное путешествие.Что же их ждёт?....