15

1 0 0
                                    

-С кем говорила?-шепотом спросила Сьюзен,укрывая Люси одеялом.
-Да так,-отмахнулась я,я снимала с себя колчан и ножны.
-И целовалась ты тоже да так,с кем-то?-она улыбнулась.Я села на кровать, и делала вид что не понимаю её.
-О чем ты?-спросила я.
-Я видела тебя и Питера,-шептала девушка чтобы не разбудить сестру,а когда я зашла,ты сказала что волнуешься,-Сьюзен укрывалась одеялом и повернулась ко мне.
-Ты подслушивала?-спросила я,тоже укрываясь.
-Не совсем,я только отходила от двери,ты произнесла это.Было не громко не волнуйся,-мне становится стыдно./П после вы поцеловались,-сказала Певенси.
-А как ты ?-я не успела договорить.
-Я хотела выйти пожелать Эду спокойной ночи,но...не могла...прости,-сказала она.
-Так почему же ты туда не пойдешь сейчас?-я прижала колени к груди.
-Да,пожалуй ты права,я пойду схожу к нему,-она аккуратно встала и слезла с кровати.
Я осталась одна,ну как одна?Со спящей Люси,но это не мешало мне погрузиться в свои мысли.
*****
-Где ты был,Пит?-Эдмунд уже зевал.-Нужно ложиться,тебе нужны силы,да и вставать завтра надо раньше.-
-Не хочется,-сел на кровать Певенси.
-Всмысле?-спросил темноволосый.-И что же тебя так взбодрило?-
Они молчали.
-Или кто тебя так взбодрил?- юноша не унимался,он улыбался брату.
-Тай,-произнес Питер проворачиваясь к брату.
-Что?-не понял он.-И каким образом?-
-Она непредсказуема...Лукас был прав.Она сказала мне открыто что Лаиза влюблена в меня.А как мне на это реагировать?-Эдмунд внимательно слушал брата.-Я спросил, волнуется ли она за меня.Сьюзен прошла и помешала ей сказать.Она сказала нет,словно что-то скрывает,а когда Сью прошла сказала.Что я придурок и что волнуется,- Питер говорил без умолку.
-Ты ещё не понял брат?-с удивлением посмотрел Эд на Питера.
-Я спросил нравлюсь ли я ей,-на этих словах в комнату вошла Сьюзен.
-Эй, а если бы мы тут голыми были?-возмутился Питер.
-О Тай говорите?-сестра села на кровать.
-Да,нет,-сказали они в голос,потом наоборот.-Нет,да.-
-значит да,-она улыбнулась.
-А зачем ты пришла?-спросил Эдмунд.
-Я хотела пожелать спокойной ночи,-произнесла девушка.-Лу спит,я и Тай будем ложиться.Да ты вам тоже надо,через несколько часов подниматься.-
-И что она сказала,-спросил Эд,когда сестра вышла.
-Что скажет после дуэли,-Пит лег .
-Да,-начал младший.-В чем-то она права.-
-И в чем же?-спросил Питер,устраиваясь поудобнее.
-В том,что ты придурок,-Они легли спать.
Кажется король начал догадываться о том,что та имела ввиду. Ему становилось приятно,но странно от этого.Это было странно,неужели он начал в нее влюбляться?Или он уже влюбился?
*****
Я проснулась рано,солнце ещё не встало.Певенси тоже встали.Сью,Лу и Лаи собирались найти Аслана,а Каспиан уже экипировал лошадь.
-Удачи,-он посмотрел на Сью.
-Спасибо,-девушки поскакали в лес.
****
(The neighbourhood-Afraid)
Я надевала броню.
-Пит,все получится,-Эд и Питер были на улице,они готовились...
Питер показывал всю свою мощь и способность владеть мечом.
-С добрым утром,-я потянулась и смотрела на них.Было довольно прохладно,но сейчас все равно на это.
Они закончили.
-Они уехали?-спросил Эд садясь на траву.
-Не знаю,-я пожала плечами.-Возможно,если учитывать то,как Каспиан быстро собирался,то скорее всего да.-
-Нужно с ним поговорить,-сказал Эд и поднялся.
-Ну нет...не оставляй меня с ним,-Эд улыбнулся н а эти слова,но все же ушел.
Питер стоял в шлеме,так что его лица не было видно.
-Поцелуешь на удачу?-спросил юноша,я не видела его лица,но скорее всего он улыбался.
-Куда?В попу?Размечтался,-сказала я чуть отведя от него взгляд.
—Поговорим о вчерашнем,-Певенси пытался скрасить ожидание Эда.
-Я говорила тебе вчера,что о чувствах поговорим после твоего боя.-это был шанс,дать ему выиграть,чтобы он узнал
-Я не о чувствах,-он присел рядом.-Что произошло у каменного стола.-
Я замерла,но перевела на него взгляд.
-Ты о...поцелуе?-я вновь не смотрела на него.
-Да,-я приподняла его шлем,а он снял его.
-Просто ....пылкие эмоции,-сказала я не смотря на него,если бы он видел мои глаза,то понял бы что это не просто чувства.
-Я так и подумал,-он кажется погрустнел.
-Эй,-я чуть толкнула его в бок.-Может и не пылкие эмоции.Я не разобралась ещё.-
Он хмыкнул,мы смотрели вперёд,в чащу леса где находились тельмарины.
Я приложила свою ладонь к его щеке и слегка поглаживала.
-Поцелуй на удачу?-переспросила я его.Юноша ничего не сказал.Я приблизилась к нему, а он встал.Я последовала его примеру и приблизилась к его губам,но долго медлила.
-Нравится доводить людей?-спросил блондин.
-Очень,особенно тебя,-мои губы накрыли его,в этом поцелуе мы улыбались.Я сцепила свои руки на его шее в замок, а он обвил мою талию своими.Шлем выпал из его рук,пока мы были друг у друга.
Мы отстранились ,но долго не отходили друг от друга,все так же стоя в той позе.Я опустила голову,дыша ртом,а после облизнув губу подняла на него глаза.Он улыбался,его взгляд был затуманен.Мы перевели взгляд на шлем,но нам не было дела до этого.
-Не отпускай меня...-невольным шепотом вслух произнесла я.
-Придется,не по моей воле,-таким же тоном ответил Певенси мне.
Я грустными глазами посмотрела на него, а после вновь прильнула к его губам...(Experience-Ludivico Einaudi).
Мы не смотрели на друг друга, только целовались, страстно пытаясь высказать все в этом поцелуе.
-Прости меня...-сказала я.
-За что?-выдыхая спросил Питер у меня.
-Мы...я назвала тебя козлом,это не оправдано, и ты не тупой...вроде бы...я просто видела все что происходило там и мне было страшно,- призналась я, хоть никогда и ни с кем о таком не говорила.
-Ты не виновата,-Пит заставил меня посмотреть на него.-Я был не прав... из-за моей ошибки они отдали свои жизни.-
Я не хотела чтобы он меня отпускал,да и казалось это бесполезным...Какой смысл от того что мы отстранимся?Чтобы потом снова слиться друг в друге?
Но все же мне пришлось.
-Мы не правы...Но так бывает,каждый совершает ошибки,некоторые много,в некоторые мало,но мы все их делаем,-помедлила я,он обнял меня.-А после учимся на них.-
Мы отстранились...нам не хотелось этого...но ничего нельзя поделать.Близился рассвет и бой был все ближе и ближе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что значит вечность?💔✨ (приостановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя