10,11

1 0 0
                                    

Я сидела кровати.я знаю что меня очень легко вывести из себя,но...Папа это вообще другая история.Он оставил меня с мамой,которая постоянно лезет ко мне в жизнь.Нет,я люблю ее,но эта опека уже не в какие ворота не лезет. Папа только и присылает деньги ,но создается ощущение что он совсем не желает поговорить со мной,написать мне .
Я чувствовала себя ребенком которым бросили,мама конечно сильно меня опекает,но 80% свободного времени она проводит у подруг или на работе.
Я чуть шмыгнула носом, вытерла несколько слез которые пробежали по моим щекам.
Я прижала ноги к груди, запрокинув голову я выдохнула и встала с кровати.
Я только хотела открыть дверь чтобы выйти, я отошла в сторону, а в комнате появился старший Певенси.
Он увидел меня,я посмотрела на него.
-Ты не знаешь где Сью?-спросил Питер ,он осматривал меня.Я покачала головой нет.
-Эд не знал,-я хотела выйти,Певенси остановил меня за локоть.
-Я знаю,-я опустила глаза в пол,не хотела на него смотреть.И уж тем более показывать лицо,которое чуть опухло от слез.-Он не виноват.-
Мы молчали.
-У верховного короля наверное много дел,которые ему нужно решить,-я посмотрела на парня.-Например нужно найти Сьюзен.-
-Да,-он отпустил меня,я уходила,чувствовала как он смотрит мне вслед.
****
-Прости,-Эд приобнял меня.
-Ты не виноват.Я просто вспыльчивая,да и не рассказала об этом,-я отстранилась.
-Ты мне как сестра,я не хочу тебя обижать,-он слегка улыбнулся.
-А ты мне как брат,-улыбнулась я в ответ.
*****
-Лаи,останься с Люси пожалуйста,-сказала я подруге обнимая её.
-Будь осторожней,-она ответила мне.-Я знаю тебя.-
-Хорошо,я постараюсь,-мы отстранились,я оглядела крепость и пошла следом за Певенси.
*****
Я,Сью,Пит и Кас приземлились на башню.Они уже вырубили нескольких стражников.
-Учитель,-Каспиан постучал в окно,он открыл его.
*****
-Ты не успеешь,- сказал Певенси Каспиану.
-Я помогу ему,-Каспиан уходил,я пошла за юношей.
-Придерживаемся плана,- сказала я парню.
-Учитель,-юноша открыл решетку и поднял мужчину.
-Я не для того велел тебе скрыться.-седовласый надел очки.
-Мы засадим его сюда,-Кас хотел уйти,но учитель удержал его.
-Твой отец так же недооценил Мираза,-он замолчал на мгновение.-Прости.-
Каспиан вырвался.
-Каспиан,ворота!-сказала я,но он не слышал меня.-Быстрее,уходим.-
Я позвала за собой учителя.
*****
(Все происходило как в фильме)
-Черт,- я услышала бой колокола,была тревога.Я пыталась крутить то чертово колесо,чтобы открыть ворота.
-Ну Эд!Ну!-кричал Певенси старший.-Подай сигнал!-
-Не до того Пит!-Эдмунд дрался со стражником.
Я взяла меч и помогала Питеру, а после он подбежал к воротам.
-Питер,поздно- сказала Сьюзен.-Надо остановить атаку.-
-Нет,я ещё успею,- он яростно продолжал крутить колесо.-Помогите!-
Мы присоединились к нему.Я видела как стража уже направляется сюда.
-Ради кого ты это делаешь Питер?-спросила Сьюзен у брата,он лишь посмотрел на нее.
Ворота открыты,на нас бежит стража...
-За нарнию!-прокричал старший, все мы ринулись в бой.
Каждый отбивал атаки как мог.
Я видела лучников, Сью начала отходить назад.Вся стена была заполнена ими.Эд сбил одного.
Мы увидели это.
-Эд!-прокричал Питер, видя то,что на его брата нацелились все лучники.
На балкон вышел Мираз,я видела это.Он улыбался.Я повернула голову и видела,что Питер уже направлялся к нему отбивая стражу,все яростней.Каспиан тоже видел это,в минотавра попали стрелой,он хотел убить короля,но в него попали первым.Дяд Каспиана оттолкнул его,тот замертво упал наземь.
В глазах старшего Пвенси виднелся страх,он все же отбивалась,осматривая масштаб битвы.
-Закрыть ворота!-махнул рукой Мираз.
Я прицелилась и выстрелила в воина,который был рядом с ним.Кажется теперь на меня обратили внимание,я прицелилась,практически пустила стрелу в правителя,но меня толкнули.
-Тай!-крикнул Лукас,видя то,что на меня с мечом замахнулся стражник.Он хотел подбежать ко мне.Я взяла стрелу и воткнула её со всей силой в ногу противника,который навис надо мной,а после перекатилась.Я видела все это,вся кровь...
-Уходим!-прокричал верховой король.-Надо уходить скорее!Увези ее отсюда!-
Питер указал на сестру мечом,кентавр подхватил её и направился к выходу.
-Каспиан,-успела крикнуть она.
-Я его найду!-крикнул он ей вслед и попутно сражаясь, велел бежать нарнийцам.-Эй,все назад,скорее!-
Эд боролся со стражниками,но оглянувшись назад,увидел грифона.Он упал и птица несла его подальше отсюда.
Сьюзен села на кентавра и мчала за пределы замка.
-А она кто?-Мираз уставился на меня.Я отбивала стражу,увидела пристальный взгляд его величества.-Джейн...-
Он застыл в шоке,пока я направила на него стрелу,она прилетела в его лучника,который целился в Каспиана.Мальчишка ехал на коне, он дал поводья Питеру,тот осмотрел всех.
-Тай!-он крикнул мне, он мотал головой,что не нужно, указывая на выход.Я выстрелила и попала в короля,а после успела подбежать к Певенси,перед тем как количество воинов увеличилось.Юноша подхватил мою руку,которую я подставила ему,он легко подтянул меня наверх и я сидела сзади него.
-Спасайтесь,оставьте нас!Нас уже не спасти,-мы видели как ворота закрылись и большинство осталось там...Певенси сожалел,я видела как ему больно,но все же...-За Аслана!-
Питер посмотрел на кентавра,тот лишь кивнул с сожалением,Питер взглянул на них ещё раз и посмотрел обратно.
-Питер мост!-кто-то крикнул ему.Я приобняла его,а юноша направил лошадь вперед, ещё чуть-чуть и мы бы не успели.Король не мог бросить народ просто так,я чувствовала как колотилось его сердце.(Когда я приобняла его мне пришлось прижаться).Я тяжело выдохнула,но это было еле слышно.
Эдмунд облетел сверху .Темноволосый видел сколько Нарнийцев там осталось,видел сколько было убитых...Но поделать ничего не мог.
Мы ехали на лошади пытаясь нагнать всех,Эд догнал нас сверху,я посмотрела на него,мои глаза были полны слез,отчаяния,боли...непонимания.Мурашки шли по коже,становилось холоднее.
Питер молчал,а я не могла и слова вымолвить.
-Зачем?-тихо сказала я,мой голос дрожал.Он молчал,кажется погрузился в свои мысли,либо не слышал меня.
-Зачем?-сказала я громче,смотря ему в спину.-Зачем мы вообще пошли туда?-
Он вновь промолчал.
-Зачем?-спросила я снова.-Питер,зачем?-
Я не видела его лица,мне кажется ему было куда больнее чем мне.
-Я не знаю,-вдруг послышался его голос.
Я замолчала,помахала головой не веря в то,что там остались те,кто готов был умереть за них...а теперь они мертвы.
*****
Люси сидела на каменном столе и рассматривала пузырек с зельем жизни.
-Оно исцеляет?-спросила Лаиза.
-Да,-тихо ответила Лу.-Что-то не так, я чувствую.-
И тут они услышали горн. Дети выбежали из зала и вышли на улицу.
Мы шли навстречу им.Питер и Каспиан шли впереди.В воздухе чувствовалось напряжение,оно давило на меня.
Я шла чуть сзади.
Лаи увидела меня,она хотела подбежать,но сдерживала себя.
-Что случилось?-Люси похоже понимала,но все же спросила.
-Спроси его,- голос Питера звучал холодно и строго.
-Питер,-Сьюзен хотела остановить его,но у нее не вышло.
-Меня?-спросил Каспиан смотря на блондина.Питер повернулся к нему.-Ты мог бы остановить атаку.-
-Нет,не мог из-за тебя,-Певенси начал подходить к Каспиану.-Если бы ты держался плана,они бы не погибли.-
Он хотел уйти,но принц подал голос.
-Они бы не погибли,если бы ты послушался и остался здесь,-юноша сердился.
-Ты сам нас позвал помнишь?-они стояли близко друг к другу, высказывая все.
-Это моя первая ошибка,-пытаясь сбавить обороты сказал Кас.
-Твоей первой ошибкой было возглавить этот народ,-Певенси уходил.
-Эй!-крикнул юноша уже зло.
Я злилась все сильнее,эмоции не получалось сдержать.
-Это не я бросил Нарнию в беде,-темноволосы в продолжал.
-Вы завоеватели!У тебя не больше прав чем у Мираза!Ты!Он! твой отец!-Певенси кричал это в спину юноше,который уходил.-Нарнии,было куда лучше без вас!-
Каспиан вытащил меч из ножен и наступал на короля.Они готовы были убить друг друга.
-Хватит!-крикнул Эд.Сзади был Трамп к,он был мертв.Юноши опустили мечи,а Люси подбежала к нему,доставая целительное зелье.
-Тая,все в порядке,-ко мне подлетела Лаиза,она осмотрела меня
-Все хорошо,-я грубо отстранилась.
-Только не делай глупостей,-произнесла она глядя на юношей,а после направилась к Джошу,Рей и Лукасу.
-Вы хотите поговорить о виновном?-Я подошла к ним.-Да вы оба идиоты!-
-Питер,я конечно знала что ты идиот,но сейчас все подтвердилось.Зачем?Мы бросили там все войско!Они умерли из-за твоего плана,ты отправил народ Нарнии туда.Ты отправил их на смерть, а теперь винишь кого-то в этом?-я сказала это все ему,глядя в лицо,слезы наступали,но я держалась.
-А ты!Я думала ты лучше ...я думала ты выше этого!Но ты ,пошел не к воротам ,а к дяде,который убил твоего отца!Ты мог успеть помочь мне, но ты ...эгоист,я бы тоже убила за родителей,но если выбирать месть или смерть многих,я бы выбрала жизнь других,- стала говорить спокойнее только на фразе жизнь других.Желания находится здесь нет,я направилась в крепость.Они посмотрели на меня.Каспиан засунул меч в ножны и двинулся за мной.
****
Кентавр заплакала,Питер посмотрел на Трампика.Он открыл глаза и увидел,Сью,Лу и Эда.
-Что вы все столпились?Тельмарины уже близко,- МД начал подниматься.Люси начала уходить,но он сказал ей-Спасибо.Маленький друг.-
Она улыбнулась и направилась в крепость,за братом и сестрой.
*****
.

Что значит вечность?💔✨ (приостановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя