Мы отправились к реке,наверх горы.
-Ну и зачем мне этот лук ?-посмотрела я на него.
-Ты хотя бы стрелять умеешь?-спросила Лаиза.
-Не знаю,-хмыкнула я и чуть не упала ,но ухватилась рукой за камень.
Мне помогли подняться.
-И в этом вся Тайса,-сказал Лукас,а я легонько его треснула за это.
-Может в чем-то ты и прав,вообще главное что мы пока живы,а все остальное не столь важно,-произнесла Рейч.
-Интересно,ты считаешь не столь важным то,что мы неизвестно где и не знаем куда идем?Тебя это не волнует?-спросила я осматривая местность.-Одни валуны,песок,лес и вода.Никакой жизни-
Наконец поднявшись на ровную поверхность я выдохнула.
-Реально.Что это за город такой?Или страна?Вы что нас продали в посольство?-спросил Джой.
-Да тише ты,-приставила я палец к губам друга чтобы тот замолчал.
-Вы тоже это слышите?-спросили Певенси.
-Ну слушай вроде бы не глухие,-сказала Лаиза подходя ближе.
-Хотели бы продали нас подальше?-не унимался Маккинсон.
-Джой!-все повернулись на него и сказали это.
-Маккинсон,закрой пасть наконец,-сказала его сестра.
-Кто бы говорил,ты тоже Маккинсон Рейчел,-она закрыла ему рот рукой.
-Ну я хотя бы молчу когда надо,-она отошла от него давая понять что стоит молчать.
Лодка ,2 стражника. Кто-то ещё.И вот секунда и они о чем-то говорят.
-Да кто бы говорил,-не унимался он,но когда на него обернулась я и его сестра уже было не до смеху.
-Джой,я сейчас тебя столкну с этой горы и ты полетишь кубарем прямо в воду,-я вновь отвернулась.9 детишек ,4 из которых знают как пользоваться орудием,а остальные 5 «выжидают подходящего момента».
-Что они делают?-спросил Эд у старшего.
-Они же сейчас утопят его,-указывает пальцем на гнома Люси.
-Питер,она права.Нам нужно что-то придумать,-она вышла и пригрозила страже стрелами,но они успели вывалить за борт 3.
-Джой что ты стоишь или помогай,-Рейчел толкнула его и он уже нырнул помогать Эдмунду вытаскивать из воды гномика.
-Как этим вообще пользоваться?-я сделала точно так же как и Сьюзен,но ничего не вышло.
-Попробуй ещё раз,все прийдет с временем,-она вновь вытащила стрелу,но теперь я попала.-Оу,неплохо для 2 раза.Сьюзен Певенси,для друзей Сьюзен или Сью,-
Она протянула руку,я ответила.
-Эллин-Тайса Джексон,просто Тайса,-секунда и мы уже возвращаемся ко всем.
-Да,Лукас.Убери руки,-Лаиза оттолкнула его и своим кинжалом перерезала веревки.
-Эй,полегче,-потирал плечо Лукас.
-Кто вы такие?Вы меня чуть не убили,-со злостью посмотрел на всех нас он.
-Король Питер,-сказал старший Певенси,а я прищурила глаза и с непониманием посмотрела на него.
-Великолепный,-добавил Эд.
-Можно и без этого,-скрестила руки и улыбнулась Сьюзен.
-Мог хотя бы поблагодарить!-сказал Джой.
-Спасибо,-он замолчал и вновь посмотрел на ту 4ку.-Стоп,так вы и правда короли Нарнии?-
-А ты не верил,-мы двинулись куда нас вел Трампик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что значит вечность?💔✨ (приостановлен)
FanfictionОбычная кучка подростков даже не догадывается что их ждёт,даже не подозревающие дети отправляться в необычное путешествие.Что же их ждёт?....