-Мы вас уже заждались,-сказал Лукас скрестив руки на груди.
-Да ладно,я думаю вы не устали стоять,-запрыгнула на спину Лукасу я.
-Эй,Тайса.Ты конечно не тяжелая ,но слезай быстрее пожалуйста,-прокружился со мной на спине парень.
Я спрыгнула и потрепала Лукаса по голове.
-Тайса!Ты опять?-громко сказал черноволосый.
-Ну я не виновата что ты слишком прилизал причёску,-посмеялась я и мы с друзьями пошли к Биг Бену.
-Мы уходим в другую школу,к нам больше не будут докапываться эти противные учителя,-произнесла Лаиза.
-Да...,но это школа пансион,я понимаю что очень долго до туда добираться и так решили родители,но ....если мы не сможем собраться той же компанией?-медлил Джой.
-А как же мы....,Как же наши приключения.Я не хочу так.Мы все вместе были и мы должны держаться вместе !Я просто без вас не смогу,-остановилась Рейчел,а я развернулась к ней.
-Мы семья ,хоть и не родные,но мы до сих пор связаны кровью(В детстве они порезали пальцы друг другу и прислонили друг к друг ладони),помните,-произнесла я-Значит разлучить нас не так просто.-
-Мы семья ,-произнес Лукас
-Навсегда,-ответили все в один голос.
Мы гуляли до поздна.Но каждый разошелся по своим домам ,готовиться к поездке и собирать вещи.
***Я осматривала свою комнату с некой детской любовью.
-Скоро ты меня не увидишь,-я ухмыльнулась и стала собирать вещи в чемоданы,оставив несколько нарядов на завтра и послезавтра.
Я сидела на кровати.У меня всплывали смешные детские моменты с мамой и отцом.
Я усмехнулась взяв в руки старую плюшевую игрушку медвежонка.
-Папа ,папа.Где же ты?Почему ты не можешь приехать за мной и забрать меня?-у меня накатывались слезы,но отставив чемодан в сторону и выключив ночник,я легла под одеяло и закрыв глаза по моей щеке скатилась слеза.Одна единственная оставив после себя мурашки и легкий холод.
****
Я сидела в школе с той же занудной формой,но одно радовало меня ,со мной рядом мои друзья.
-И так сегодня мы пишем тест,убираем все с парт и оставляем только ваше перо или грифель,-растягивая произносила профессор по Физике.
-Только не это,почему это именно сейчас?-шептала я.Но ничего не могла поделать.-Прийдется писать как я помню.Интересно что же я помню?-
Мисс Колтербраун протянула мне листок с тесом.
-Это пипец,-передо мной красовалось несколько заданий ответ на некоторые я знала ,но не на все.
Я начала решать те которые знала.
-Значит корень из 936...так ,так ,так 31 и ещё что-то,ладно в этом задании только найти целые,-я сделала задания который знала ,я посмотрела по сторонам.Я увидела Джоша,который был со мной на одном варианте.
-Джош,-шептала я так чтобы он услышал.-Джош.Да Джош,блин.-
Он наконец откликнулся.Я чуть-чуть повернула тест указав на номер 5 и 3.Я сделала руки в позе мольбы ,прося его помочь.
-Ладно,-выдохнул он ,он повернул тест так же .Я увидела задания,но я сделала несколько клякс ,чтобы учитель подумала что я не списывала.
Урок закончился.
-Сдаем листы с тестом и не забудьте подписать,-мисс КолтербраунЯ быстро подписала листок и сдала его мисс Картербраун.Выйдя из кабинета я поблагодарила Джоша который дал мне списать задания.
-Рей,Лаи нам пора,-произнесла я девочкам и мы направились в магазин школьных товаров для девочек у миссис Глори.
-Здравствуйте тетя Кэрол,-прозвенел колокольчик на двери и хозяйка магазина увидела меня и моих подруг.
-Ох,девочки ,а уж вас заждалась,проходите.Я подобрала вам несколько сарафанов,несколько пар туфель и рубашек,-женщина дала нам одежду на примерку и мы пошли переодеваться.-Вы превзошли саму себя миссис Глори,-сказала Лаиза ,подав продавщице вещи для оплаты.
-Спасибо,мне очень повезло с такими покупателями и знакомыми,-кучерявоволосая обняла нас напоследок и мы разошлись по домам.
Я примеряла свои старые вещи и некоторые откладывала в сторону,а некоторые дожила в чемодан с вещами.
-В новое будущее...,-прошептала я и выключив свет легла спать,завтра нам уезжать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что значит вечность?💔✨ (приостановлен)
FanfictionОбычная кучка подростков даже не догадывается что их ждёт,даже не подозревающие дети отправляться в необычное путешествие.Что же их ждёт?....