8

1 0 0
                                    

Я встала с кровати.сестры ещё спали.
Взяв меч,я вышла из комнаты,потерла переносицу,а после осмотрелась,меня вроде бы никто не видел.Я вышла из крепости,осмотрелась вроде бы никого не было. Я направилась в небольшую рощу,вытащив меч из ножен, я «кружилась» с ним,представляя противника.
-Тупая затея,-прошептала я себе,поднимая меч с земли.
-Может быть это и выглядит бредово,но ты хотя бы продумываешь стратегию,-я резко развернулась и увидела старшего Певенси. Я потрясла головой,пытаясь проснуться.
-Идиот,ты напугал меня,-я зло на него посмотрела.
-Интересно,сколько раз ты будешь называть меня идиотом?-он облокотился о дерево.
-Не жди,я извиняться не буду,я правда считаю тебя идиотом,-сказала я и думала уже уйти,но как только мы соприкоснулись плечами,юноша взял меня за плечи и поставил перед собой.
-Ну что, покажешь чему научилась?-он достал меч и начался поединок.
-Эй,-я практически уронила меч,но все же смогла атаковать его.
-Неплохо,я думал все гораздо хуже,-через несколько секунд наши мечт упали,оказалось так что когда я прокрутилась, мы стояли друг к другу лицом и смотрели друг другу в глаза, а между нашими лицами было всего пару сантиметров.
-Похоже ты ошибался,когда думал,что все гораздо хуже,-сказала я, получилось неловко что мы стояли так близко друг к другу.Казалось вот-вот он преодолеет эту дистанцию в несколько сантиметров и поцелует меня,но это же не какой-то слащавый мультик про любовь.
-Ошибался,-выдохнул он, кажется я начну краснеть,что неестественно мне.
Мы стояли и смотрели так друг на друга несколько минут,кажется мы что-то испытали...Поцелуя не было,но было ощущение что он был.
Ветки треснули и мы отдалились друг от друга, юноша слегка ухмыльнулся и осмотрелся.
Я наклонилась за мечами.
-Это твое,-я отдала ему оружие, он как-то нахмурился всматриваясь вдаль.
-Ты взяла лук?-спокойно спросил юноша беря меч,Питер не отводил взгляд.
-Нет,могу сходить если надо,-сказала я, а после посмотрела туда куда уставился он.
-Ты не успеешь,- после этих слов я повернулась и отошла чуть назад.
-Сколько их...-шептала я, чуть дальше от нас стояли люди...но это тельмарины,они вражески настроены.
-Мы не успеем скрыться, да и смысла нет.Нужно атаковать,- он хотел пойти к ним.
-Но я ведь,-я только успела это сказать.
-Держи меч крепко и уверенно, атакуй, не думай о них,-он направился к ним навстречу.
-Питер...,- Я посмотрела на крепость выискивая глазами дозорного. Я не нашла его и двинулась за юношей.Он уже повалил двоих.Их было 4.
Я пыталась изо всех сил показать что я могу.
Повалив одного на землю,остался ещё один.Питер долго с ним бился, теперь подтвердилось то,что они шли на нас не с миром.
Я подставила подножку противнику,он упал, а Певенси закончил разбираться с ним.
Я тяжело дышала,казалось что меня заставили пробежать столько
, сколько никогда не заставляли.Мы с ним переглянулись, а после положили мечи в ножны.
-Питер!Тай!-мы увидели как к нам бегут друзья.
Певенси ещё раз посмотрел на меня.
-Ты что хорошо справилась,-он успел это закончить,а я не успела ничего сказать на меня налетела Лаиза.
-Дура, я перепугалась когда тебя не нашла, а Сьюзен сказала что не видела куда ты ушла...да и Питера не было,дозорный сказал что вы были здесь, он видел тельмаринов,-он обнимала меня прижимая к себе,чуть ли не душа.Я не ответила взаимностью несколько секунд, мы стояли друг к другу лицом с Питером,вновь посмотрели друг на друга,но я быстро разорвала эти переглядки.
-Прости,-мы сказали с ней это в голос.
-Я была неправа когда сказала что ты не лидер,-продолжила она.
-Так я и не лидер Лаиза,-я посмотрела ей в глаза.
-Но ты же...-она хотела что-то сказать,но остановилась.
-Нет,меня никто не выбирал,если бы мы все пришли к обоюдному решению,это было бы другим делом,-сказала я разорвав наши объятия.
-Так будь лидером,-на моё плечо легла рука Лукаса.Джош и Рейчел поддержали.
-Зачем нам это,все и так было хорошо,-сказала я оглядывая их.
-Мы за тобой всегда шли, ты прислушивалась к нам,так что....-продолжила Рей.
*****
Все тренировались,а я пыталась прийти в себя, после поединка который был с утра.
-Что, он все равно вел себя как козел?- рядом со мной присел Эдмунд,он смеялся.
-Не то слово,-я пихнула его в бок.
-Не хочешь потренироваться,-предложил юноша.
-В чем?-перевела я на него взгляд.-В идиотизме?-
-Нет хаха, меч,лук, всё такое,-он подал мне руку ,чтобы я поднялась.
-Пожалуй постреляю,-я направилась к Сьюзен,которая стояла с Люси девочками.
-Что Люси учит как метать клинок?-спросила я у Сью шепотом.
-Да, а я стреляю,-она прицелилась и попала в мишень.-Попробуй-
Она чуть отступила пропуская меня вперёд.
-Локоть повыше и прицелься,-я уже запустила стрелу и она попала в цель.
Я удивилась этому.
-У тебя неплохо выходит,потренируйся ещё,ты идешь вечером с нами,-она сказала мне это,я была в шоке.
-Кто так решил?-спросила я смотря ей в глаза.
-Ты стреляешь, владеешь мечом, это нам пригодится,-она отходила в сторону крепости, а я вновь попала в цель.

Что значит вечность?💔✨ (приостановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя