3

20 2 2
                                    

Я собралась ,надела свою старую форму и пошла на обыденные занудные лекции старика Кроса и старушки Моритэ.
Я часто посматривала на время,меня больше ничего не волновало здесь.
****
Мы спускались и я увидела потасовку в метро ,там был мой «парень» и какие-то парни.Один посмотрел словно мне в глаза,народ начал меня выталкивать.Я упала на спину прямо перед Грейсоном.
-Тайса?-он хотел меня обнять.
-Дэвид,я тебе не девушка,отвяжись уже.Хватит затевать драки из-за пустяков,-меня за руки подтянули Джош и Лукас.Светловолосый парень посмотрел на меня я лишь сжала губы в полоску и подняла брови.Вскоре пришли сторожи и разогнали всех.Я решила подойти к парням.
-Вы как?Сильно досталось от этого придурка?-спросила я держа в руках чемодан и за мной была моя компашка.
-Он твой парень?-спросила младшая из их 4.
-Не-а,просто он пытается навязаться к нам,так что ?-спросила я осматривая людей.
-Все нормально,-произнёс высокий парень с русыми волосами.
-Хорошо,мы тогда пойдём,-мы отошли и ждали пока прийдет поезд.
****
-А Питер кажется влюбился,-шутила Сьюзен,но тут изменилась в лице
-Нет,нет.Это просто девушка которая помогла ,-сел на скамью Певенси старший.
-Сделаем вид что разговариваем,-попросила Сью.
-Так мы и так болтаем,-сказал Эд.-Ау Питер не бей меня!-
Певенси начали ссориться.
-Что происходит?-спросила Сьюзен и Питер велел всем взяться за руки.
***
Мы сели на скамью и что-то странное начало происходить.
-Кто до меня докаснулся?-спросил Джош.
-Эй,кто щипается ,больно же,-произнесла рыжеволосая.
-Ребят,это не смешно,-сказала я и встала,смотря как кто-то из них потирает щеку ,а кто-то трет голову.-Что это?-
Плитка со стен начала слетать и поезд ехал в белую дыру.Я хотела прикоснуться ,но Лаиза остановила меня.
-Не надо,-было очень громко ,это были колеса,белокурой пришлось кричать.
Я взяла её за руку,но вот поезд уехал и белый свет начал спадать и появлялось что-то похожее на пляж.
-Что это?Как это произошло?-спросил Лукас.
-Мы же были на станции...,и сейчас,но как там может быть пляж?-я отпустила руку Лаизы и увидела тех 4 людей.
-Может они это сделали?-предположил Лукас.
-Я не думаю,они такие же как и мы,-сказала я и осторожно начала подходить к тем людям.Они уходили вперед и сами удивлялись.
-Что ты хочешь сделать?-тихо спросила Рей.
-Узнать что за дурдом ,здесь происходит.Мы же не могли коллективно заснуть и видеть один и тот же сон,-повернула я голову.
-Как вы думаете где мы ?-спросил черноволосый брызгая воду на старшего.Мы с друзьями все так же стояли в пещере ,не зная выходить ли нам.
-В Нарнии ,а где же ещё?-смеялся русоволосый.
- В Нарнии вроде не было развалин?-спросил вновь младший.
Они поднимались на гору.
-В Нарнии?-эти слова словно кольнули меня и меня пронзило воспоминание.
Воспоминание:
-Тайя,где ты малышка Каспи уже вышел,выходи милая,-искала меня ...Мама?!
-Мамочка,а где Каспиан?-я подбежала к ней и чуть не уронила вазу ,но остановила её магией.
-Милая?-она удивилась магии.-Будь аккуратней,никому не говори о магии ,хорошо?Это очень важно,Каспиан с папой,папа говорит ему о троне.-
Она договорила и воспоминание закончилось,моё тело обмякло и я словно начала падать.
-Тайса!-крикнули все неожиданно для себя.
Я чувствовала как те ребята услышали крики моих друзей.Мои глаза закрылись ,но я не успела полностью упасть на землю.
-Тай!Тайя!Проснись,воды!-просила Лаиза.
Я мычала.И повернулась на бок.Перед нами появился лев.
-Ну потрясно,мы неизвестно где,так сейчас помимо этого мы все вместе сдохнем!-паниковала Рей.
-Не волнуйся дитя,вы попали в Нарнию...Вам предстоит встретить много трудностей ,но вы справитесь с ними.Возьмите эти подарки,-я начала просыпаться и моя голова кружилась.
-Моя голова,-мои глаза сильно распахнулись когда я увидела Аслана.-Ты кто?Мне кажется я тебя помню.-
Он лишь промолчал и увидев вещи ,мы взяли из себе.
Рей взяла кулон в виде змеи и хрустальный кинжал.Лаиза взяла кулон с жидкостью которая превращалась во что угодно и кинжал рукоять которой была в камнях.Джош взял меч на конце которого было изголовье змеи,а Лукас взял меч с рубином.Я взяла вот это,вообще это то,что осталось.

Что значит вечность?💔✨ (приостановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя