Каспиан смотрел на руины.Он понимал что натворил.Знал,что так нельзя,но поделать ничего не мог.Учитель сел рядом с ним ,смотря туда же.
-Почему ты не сказал мне,о моем отце?-с пустотой в голосе произнёс мальчик.
-Моя мать из рода черных гномов с северных гор,-Принц перевел на него взгляд.-Я рисковал своей жизнью,чтобы ты стал королем лучше чем те кто были до тебя.-
-Я им не стал,-он опустил голову.
-Я всегда в тебя верил,вот потому то рассказал тебе,почти всю правду.У тебя ещё есть шанс стать благородным парадоксом в истории.-Они смотрели друг на друга.-Тельмарином,спасшим нарнию.-
*****
Питер поджал к руки ногу,он смотрел на Аслана, а Люси подошла к нему.
-А ты везучая,-он осторожно произнёс это.
-О чем ты?-она села рядом с ним.
-Ты его видела,-юноша не отводил взгляд от фрески.-Если бы он,дал мне,что какой-нибудь знак.-
-Может это мы должны дать ему знак,?-слегка улыбнулась девочка.
Он задумался,а сестра начала поглаживать его по плечу.
Она ушла.
Я заглянула сюда, а как только увидела юношу,хотела уйти,но я все осталась и подошла к нему.
-Ты...спасла меня,-он посмотрел на меня,я стояла рядом с ним.
-Ты бы сделал так же,наверное- не смотрела на фреску,я смотрела на него.-что значит, я сестра?У меня нет братьев.-
-Я не знаю,возможно ты скоро узнаешь,-он не смотрел на фреску.
-Вы с ней уже виделись?-спросила я, а он встал.
-Да, когда появились здесь в первый раз,ещё задолго до рождения Каспиана,-он стоял напротив меня.
Повисла тишина,я чуть опустила голову, а после поддалась вперёд.Мы стояли близко друг к другу.Юноша взял мой подбородок и приподнял его.Он чуть облизнул губу,Питер хотел приблизиться,но боялся.Он слегка ухмыльнулся,а после отвернул голову.
-Мы же друг друга недолюбливаем,это будет глупо,-он не смотрел на меня.-Ты сама этого бы не захотела.-
-А ты разве не хочешь?-я прикоснулась рукой до его щеки,заставляя его смотреть на меня.-Все меняется...-
Он легонько кивнул,я чуть поддалась вперёд,он последовал моему примеру...мы практически соприкоснулись губами,но что-то нас останавливало.Он внимательно смотрел на меня,а я смотрела на его губы.Знаю,это глупо.Мы пытались додуматься кто первый сдастся.
-Это глупо,- я поддалась первой,шепнув это ему.Мы целовались недолго,просто и без пафоса,к после быстро оторвались друг от друга.Забежал Эд.Нам было неловко.
-Пит,идем скорее,-сказал Эдмунд и мы ринулись за ним.
****
Тельмарины шли на нас,я видела как наинийцы вышли.Все смотрели на то,как противник наступает.Питер и Каспиан,часто переглядывались,они будто придумывали план или делились эмоциями.
И вот на белом коне показался Мираз.
*****
-И это ваш план?-мпросил Трампик.-отправить маленькую девочку в темную чащу одну?-
-Иного пути нет,-твердо сказал старший.
-Вовсе не одну,-сказала Сьюзен.
-Разве не мало наших приняли смерть?-спросил гном.-Вы хотите отправить Люси и Сьюзен с Лаизой?Девушка ведь совсем не знает нарнию!-
-Я могу поехать с ними,-сказала я,я поймала на себе взгляды Сью,Люси и Питера.Сьюзен говорила взглядом,что не стоит,ведь я нужна и здесь.
-Ты должна остаться,-сказали в голос Питер и Эд.
-А если с тобой что-то случиться?-спросил темноволосый.-Тебе не мало приключений на задницу?-
-Эй,вообще-то приключения это моя второе имя.Тоесть едут твои сестры, ты за них не волнуешься, а я,-я посмотрела на юношу.
-Они точно не попадут во что-то такое,а судя по тому куда попадала ты в ближайшие несколько дней,-я закатила глаза.
-Больно надо,-сказала я и утихла.
-Никабрик был и мой друг,но он не верил,- сказал барсук, я сидела рядом с Эдом и положила голову ему на плечо.-Люси верит,как верю и я!-
Послышался звук железа.
-За Аслана!-сказали мышь и медведь.
-Тогда я с вами,-сказал Трампик.
-Нет,ты нужен здесь,-остановила Лу его.
-Надо удержать их до возвращения девочек,-произнес король.
-Позвольте,-Каспиан сжимал кулаки, у него была идея.-Возможно Мираз,жестокий тирании убийца,но как король он уважает старинные ...обычаи своего народа.Один обычай даст нам возможность выгадать время.-
Все внимательно слушали его.
*****
В зале осталось только я,Питер и Эд.
-Ты поедешь как посол,нужно зачитать свиток,-он отдал брату бумагу.Я смотрела на одного,потом на другого.
-Я поеду с ним,- сказала я,они обратили внимание на меня.-Из 2 зол,это более приятное.-
Да,я как заноза в заднице,в любом месте,в любой ситуации обязательно есть я.
-Будьте осторожны,-мы кивнули и направились к выходу.
^****
-Ну и когда назначена дуэль?-спросила я, крепко держась за Эдмунда.
-Завтра на рассвете,-он скакал быстро.
-Эд, я боюсь...-сказала я чуть тише.
-Чего?-он с удивлением посмотрел на меня.
-Питер,хоть и придурок,но...если его ранят?-спросила я у темноволосого.
-Ты что?-он сделал удивленное лицо.-Он тебе не безразличен.-
-Безразличен, он мне не нравятся,мы с ним друг друга недолюбливаем.Просто,он делает все это ради нас,мы не сможем с ним расплатиться за это,-Король подать мне руку,чтобы я могла спуститься.
-Все будет хорошо,я в нем уверен,-мы подошли к шатру Мираза.
******
-Я Питер,милость Аслана по избранию,по обычаю и по праву завоевания Верховный король Нарнии владыко Кер-Параваля и император одиноких островов.Для пресечения кровопролития вызываю узурпатора Мираза на поединок.Биться будем на смерть,Армия побежденного сдается,-зачитал все это Эдмунд.
-Скажи принц Эдмунд,-начал Мираз,осматривая меня.
-Король,-поправила я,смотря мужчине в глаза.Он подавился.
-Что-что? -он удивился.
-Правильно король Эдмунд вообще-то,-он докрутил свиток.
-Просто король,-добавила я.
-Питер Верховный,-добавил он.-понимаю сложновато.-
Советник и Мираз переглянулись.
-Зачем нам принимать вызов,если скоро мы и так,вас всех уничтожим?-жестикулировал Мираз.
-Не делай поспешных выводов,-подала я голос.
-К вам не обращались мисс,-не выдержал советник.
-Прошу прощения,но это к вам не обращались,я здесь точно на таких же правах,как и король Эдмунд,-я заставила замолчать гнусного мужчину.
- Вы и впрямь уверены что нас так мало?-спросил Эдмунд прямо.-То есть ещё неделю назад ты думал,что все нарнийцы истреблены.-
-Скоро так будет снова,-сказал властно он,а я закатила глаза.
-И ты сможешь забыть о страхе?-спросил Эдмунд,чем явно рассмешил Мираза.
-Речь идет вовсе не о храбрости,-замолчал мужчина.
-Так что ты храбро отказываешься от боя, с нашим королем?-спросил с ухмылкой юноша.Я посмотрела на него с такой же улыбкой.
-Я ничего не сказал,-подался вперёд узурпатор.
-Мы поддерживаем ваше величество,любое ваше решение,-сказал один из советников.
-Сир,ваше военное преимущество дает вам право отказаться от этой щекотливой ситуации,-сказал ближний.
-Я не ищу предлога!- Король встал и вытащил меч.А Эд чуть приподнял руку,чтобы прикрыть меня.
-Я лишь сказал,что ваше величество имеет полное право уклониться,-показал невинно рукой тот.
-Король не отринет вызов ,он рад случаю показать народу отвагу его нового владыки,-сказал стражник.Эд опустил руку.
-Ты,надейся,что сечь твоего брата острее его пера,- Эд улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что значит вечность?💔✨ (приостановлен)
FanfictionОбычная кучка подростков даже не догадывается что их ждёт,даже не подозревающие дети отправляться в необычное путешествие.Что же их ждёт?....