Утро 08:45 ты проснулась с хорошим настроением, зная о том,что наступил выходной.Ты прошла по комнатам и поняла,что дома кроме тебя никого нет. Ты незнала где парни шляються со вчерашнего дня. Ты сделала себе завтрак и пошла к себе в комнату.Ты решила позвонить Санзу.
ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР:
Т/И: Санзу,ты где?
Санзу: Т-т/и?, я-я ах занят немного)на заднем фоне было слышно стоны и голос какой-то девушки: Санзу ну ты чего ах
Т/и: ладно
ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР ЗАКОНЧЕН
Ты решила позвонить Рану
ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР:
Т/и: Ран, ты где?
Ран: блять, чего тебе ах о ?
Т/и: ок, помешала
ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР ЗАКОНЧЕН
Ты решила позвонить Риндо
ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР
Т/и: Риндо, ты где?
Риндо: Привет Т/ишка, я в кафе
Т/и: а с кем?
Риндо: один
Т/и: а что ты там делаешь один?
Риндо: девушку жду?
Т/и: девушку?
Риндо: да
Т/и: виу у тебя появилась девушка,поздравляю
Риндо: ххаххпа, спасибо,но она по контракту
Т/и: какой контракт?
Риндо: Бонтен хочет соединить свои силы с другой компанией,но для этого мы должны жениться на их дочерях,на дочерях той компании
Т/и: а кто такие мы?
Риндо: Санзу и Ран, они должны как раз быть с ними
Т/и: ааа вон как...) на некоторое время ты замолчала, тебе почему то было грусти то ли обидно ты не понимала
Риндо: Т/и? Т/и?
Т/и: а
Риндо: ты чего? все хорошо?
Т/и: да конечно) сказала ты, сделав счастливый голос
Риндо: ладно,тогда давай
Т/и: да
ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР ЗАКОНЧЕНТ/и: ахуенно они заняты,эти двоя блять Ран с Санзу там ебуться с девчонками по контракту,один сидит в кафешке, а я блять,что хочешь то и делай! блять почему так плохо? что со мной? бляяяяяяять я не могу! мне плохо от одной мысли что.... блять! получаеться мне надо будет съезжать отсюда? я даже здесь недели не пробыла, как? так надо узнать инфу,что такое Бонтен,а то мола вериться,что они просто учителя.
Ты пошла к ноутбуку Риндо. Да ты знала,что брать без спроса это не хорошо,но всё по другому ни как. Ты открыла ноутбук и там было имя твоей матери и отца. Папка называлась - Мать Т/и, Отец Т/и. Следующая папка- Т/ф Т/и Т/о
Ты решила зайти в эту папку. Там были все твои данные, фотография с паспорта. Где училась, учишься.Что любишь. Какие любимые занятия. Твои хобби. Кружки или секции на которые ты ходила.Также была твоя фотография 17 -ти лет как ты выглядишь сейчас. Встречалась ты или нет.Был интимный контакт или нет. Какой твой стиль.Что ты любишь носить,а что нет.Какое у тебя мировоззрение. Какое у тебя IQ.Там даже был написан рост,вес, размер талии, размер груди,ноги, бедренной части,плечи,шея. Ты просто сидела и ахуевала о том, что они все знают. Теперь понятно, откуда они знали в ТЦ что ты не любишь из одежды. Зайдя в папку-Мать Т/и, Отец Т/и, там было пусто. Ты на этом не остановилась.Там было множество папок связанные с какими-то долгами,счетами,наркотиками,оружием, убийствами. Ты решила пойти в комнату Санзу и посмотреть,что у него в компьютере. Ты стёрла данные,что ты заходила в компьютер Риндо и ушла в комнату Санзу. Ты подошла к компьютеру Санзу,открыв его, там нужен был пароль.Ты забила на это и решила пойти в комнату Рана. Взяв ноутбук Рана, ты зашла в папку: " Задания от Босса"
Там было 6 папок. Самая первая папка была на вчерашнее число. Она называлась: Семья Яши Кону- долг. Ты зашла в эту папку и там было написано:
" Задание на 08.09.
Район Шибуя. Переулок ***. Дом 23. Квартира 54. Должники Акори Сумми -31год , Эсами Гото-36лет. Дети Мади Рай, Кори Сай,Тейдо Май. Долг 100 тыс. Выполнить задание. Если долг не отдасться ни добровольно ни насильно,то убить. "
Ты сидела и читала это задание, которое прислал их босс. Ты понимала,что сможешь помочь,но как? Они вовсе не учителя,то кто? убийцы? Ты с дела и думала,до тех пор пока не услышала звук открывающей двери.Ты быстро стёрла данные где лазила и вышла из комнаты Рана. Ты спускалась вниз. Тебе не хотелось никого видеть. Ты даже не посмотрела,а ушла на кухню. Ты попила воды и пошла в свою комнату,но тебе преградили путь.Ты подняла глаза это был Ран.На его шее был виден засос.
Т/и: что?
Ран: ты куда!
Т/и: в комнату
Ты лишь прошла мимо и пошла к себе в комнату. Ты сидела там около 4-ёх часов. К тебе никто не заходил. Ты даже удивилась. У тебе кто-то постучал,ты лежала лицом вниз в подушку.
Т/и: входите
Риндо: Т/и?
Т/и: м?) сказала ты не поднимая головы.
Риндо: что-то случилось?
Т/и: нееет
Риндо: тогда посмотри на меня
Ты приняла сидячее положение и смотрела на Риндо.
Т/и: ты что-то хотел?
Риндо: да, тебя увидеть
Т/и: Понятно
Риндо: ты чего без настроения?
Т/и: с чего?
Риндо: ты не такая как всегда
Ты не хотела говорить правду про то,что ты лазила у них в папках и видела все свои данные о себе.
Т/и: Риндо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они по профессии точно учителя?
FanfictionДевушка Т/и, которая живёт одна приходит в школу и ее лучшая подруга говорит, что у них новые учителя! Кто они? какова из роль в школе? чего они добиваются?