На данный момент нашим героям по...( лет) Прошло два года.
Ран Хайтани - 30 лет
Т/и Т/ф -24 года
Санзу Харучьё - 30 лет
Сано Манджиро - 27 лет
Риндо Хайтани - 29 лет
Коконой Хаджиме - 29 лет
Какучё Хитто - 30 летВот и пролетели два года. Год назад Т/и забеременела и родила ребенка. Девочку звали ...( имя поставите по желанию). Когда Ран об этом узнал, то ему башню сорвало он выбежал на улицу и стал кричать, что у него будет дочь. Ребенок родился в браке. Т.к на ранней стадии беременности вы поженились, церемония была великолепна, сделана в твоём стиле.
ВРЕМЯ КАК СДЕЛАЛ РАН Т/И ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
25 мая. Ночь. 23:00. Место: крыша высокого здания.
Вы сидели на крыше и любовались звёздами. Разговаривали на разные темы, ели вкусняшки и смеялись с разных шуток.
Ран: Т/и
Т/и: м
Ран: ты задумывалась о свадьбе?
Т/и: а? нет, а что?
Ран: хотела бы?
Т/и: сложный вопрос, вероятно, да
Ран: понятно
Т/и: а что?
Ран: нечего, ты же знаешь, как я тебя люблю
Т/и: конечно.
Ран: я знаю, что ты не любишь нежности и такие церемонии, но я хотел так сделать.
Он встал и сел на одно колено, а после достал коробочку с кольцом.
Ран: Т/ф Т/и, готовы ли выйти за меня, Рана Хайтани замуж, взять мою фамилию, выйти за человека, который занимается азартными играми, убийствами, наркотиками, и всем запретным для страны и мира. Готова ли разделить свою судьбу с моей?
Ты не могла нечего сказать и просто встала и подошла к нему, села на корточки и поцеловала. Потом вы отстранились.
Ран: я так понимаю это да
Ты кивнула головой, он одел кольцо тебе на палец и поднял тебя на руки, после обнял.
Ран: моя
Т/и: твоя.
Так вы и просидели на крыше до 1:00, а после пришли и у вас была как всегда ночь, в самом разгаре. Когда произошла свадьба и прошла церемония, все стали отвечать и то, что у Рана будет ребенок и то, что у Рана свадьба, все .вот пьяные в хлам. Рана пришлось тащить домой, чтобы он не приревновал тебя к собственному брату, а то у него уже глюки пошли. Но как Ран пришел домой, то поднял тебя на руки и потащил до кровати, ты стала возмущаться , что он пьяный и тебя так ровно несёт, но когда положил на кровать, то он улыбнулся и сказал: я это специально делал, хотел по скорее домой, чтобы их не обидеть, они и так нажрались, если Санзу уже с батареей разговаривает, а Риндо с картиной.
И после была брачная ночь, которая была самой жаркой. В итоге все было хорошо, вы все время проводите с ребенком, Санзу как няня, когда у кого то работа или же Риндо. Бонтен обожает эту девочку и души в ней не чает. Все рады, за то, что всё так хорошо прошло. И все счастливы._____________________________________________
Привет, ребята, которые читали мою историю. Я хочу выразить благодарность за то, что просили продолжение и давали мне сил писать, что то новое, придумывать какие то новые события, чтобы история больше продолжалась. Спасибо за хорошие комментарии, которые дарят автору улыбку и все большее желание что либо писать. Благодарю Вас 💜✌️💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они по профессии точно учителя?
FanfictionДевушка Т/и, которая живёт одна приходит в школу и ее лучшая подруга говорит, что у них новые учителя! Кто они? какова из роль в школе? чего они добиваются?