40часть

1.9K 88 5
                                    

Ты повернулась,а там был Тукисоми. Ты удивилась ведь он здох.
Тукисоми: милая, Т/ишка. Как дела?
Ты смотрела на него. А он смотрел на тебя.А также он смотрел на людей сидевшие взаде тебя. Ты не смотрела назад, а когда он смотрел на задний вид,кто там сидел его глаза округлились и после он вернул,свое выражение лица обратно.
Т/и: я думала ты здох.
Тукисоми: я тоже так думал, но оказалось, что все не так. А ты изменилась, стала ещё красивее, чем была.
Т/и: я и без тебя это знала.
Тукисоми: ну ты чего?
Т/и: падла, что с Бонтеном?
Тукисоми: ах, дааа.... дом сожён, а ты до сих пор помнишь о них.
Т/и: сука, где они?
Ты стала подходить к нему.
Тукисоми: а вижу у тебя тату на запястье, когда успела? ты вступила в Бонтен? Это интересно.
Ты подошла и встала впрытык.
Т/и: дом, что произошло? Ты подстроил всю хуйню, так чтобы я ёбнулась на байке
Тукисоми: Да, как ты вышла я позвонил людям и они сбили тебя, а дом подожгли а ты жива осталась это даже удивительно.
Т/и: сука
Ты ударила его с кулака и он упал.
Тукисоми: Сучка, а ты сильнее стала,даже не изменилась
Т/и: я уебу тебя за то что поджог их, и за то что ты сделал.
Тукисоми: ну милая
Т/и: не называй меня так, я тебя убью, ты достала пистолет и направила на него( пистолет носит в нижнем кармане)
Тукисоми: Т-Т/и?
Тут тебя хватают за руку и поворачивают. Ты посмотрела навверх и увидела до боли знакомое и такое красивое лицо. Ты смотрела так минуту,после он обнял тебя,а кто-то забрал из рук у тебя пистолет. Ты обняла в ответ этого человека. Ты заплакала от того, что это правда. Это был Ран.
Ран: малышка, я соскучился, ты знаешь как я переживал за тебя.
Т/и: а как я скучала, я думала вы умерли
Ран: малышка...
Вы обнимались минут 10. Пока тебя не окрикнула подруга.
Азуки: Т/и? а ты...
Т/и: сьеби нахуй
Азуки: Т/и
Т/и: я тебе сказала
Азуки развернулась и ушла.
Ран: зачем ты так с ней?
Т/и: я с тобой хочу побыть
Ран: Я не один, ты незнаешь как я скучал, мы тебя пробивали ,но не находили тебя.
Ты отстранилась и посмотрела за спину,там сидел Бонтен. Ты сразу же рванула к Риндо и Санзу.
Т/и: скотины, блять
Риндо: мы тебя тоже любим,дорогая
Санзу: милашка
Они обнимали тебя долго,потом ты пошла к Майки и села на него и обнимала.
Майки: солнце, я скучал
Т/и: я тоже
Ты так просидела потом пошла к Коко и к Какучё.
Ты обняла их и они тебя.
Какучё: Малая,вернулась,мы скучали
Коко: наше драгоценное сокровище.
Потом ты села и смотрела на них.
Санзу: щас начнется * шёпотом сказал Бонтену.
Риндо: 3
Ран: 2
Санзу:1
Т/и: *молчание*
Т/и: СУКА ВЫ ГДЕ ПАДЛЫ БЫЛИ БЛЯТЬ СКОТИНЫ ЁБАННЫЙ РОТ, Я ЧУТЬ НАХУЙ НЕ ЗДОХЛА РАЗА ТРИ ПОТОМ ПЕРЕРОДИЛАСЬ НАХУЙ ЗАНОВО,СКОТИНЫ СКОТИНЫ, Я БЛЯТЬ ЁБАННЫЙ РОТ 5 ЛЕТ НЕ ВИДЕЛА ВАС, СУКА. ПОТОМ Я ПРИШЛА К ВАМ В ДОМ И МНЕ СКАЗАЛИ,ЧТО ДВА БРАТА ЗДЕСЬ БЫЛИ ОНИ СУКА БЛЯТЬ НАХУЙ СГОРЕЛИ,А БОС СБЕЖАЛ, А БОГАТЕНЬКИЙ ПАРЕНЁК ТОЖЕ ЗДОХ. Я ЧУТЬ НАХУЙ НЕ УБИЛА ЭТИХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ТАМ ЖИВУТ. Я ЧУТЬ ПРОСТО СУКА. Я.Я ЁБАТЬ КОПАТЬ МОТАЛА ВАС В РОТ СУКА Я БЛЯТЬ ВСТАЛА НА СКОЛЬЗКИЙ ПУТЬ БЛЯТЬ.НАРКОТИКИ СТАЛА ПРИНИМАТЬ,ПИТЬ АЛКОГОЛЬ, СУКА СУКА, КУРИТЬ ПО СТРАШНОМУ. ПОТОМ БЛЯТЬ СПУСТЯ МЕСЯЦ ЭТОЙ ХУЙНИ Я ПЕРЕОСМЫСЛИЛА ЭТО И ИЗБАВИЛАСЬ ОТ ЭТОГО ХОТЬ ОТ ЧЕГО ТО ИЗБАВИЛАСЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОСМОТРЕЛА В ЗЕРКАЛО. ПОТОМ СТАЛА НОРМАЛЬНО ЖИТЬ. СУКА, ВАС ЩАС САМА УБЬЮ И НЕ ВЫЖИВИТЕ НАХУЙ.
Ран подошёл и обнял тебя успокаивая.
Т/и: ВЫЕБИ нахуй
Ран: тише,тише малышка
Т/и: сука, я тебя убью
Ран: уверена?
Т/и: нет
Ран: тише,малая.
Так ты успокоилась.
Санзу: мы рады,что все так хорошо. Мы скучали
Коко: мы тебя искали везде но нет, не нашли.
Майки: Тукисоми
Тукисоми подошёл и встал перед ними опустив глаза
Т/и: ох тыж блять, хуесос ёбанный, ты теперь блять на них работаешь? ебааааать ахахха, тебя надо было уебать, Как вы его не убили.
Коко: он нужен, у него есть ценная информация. А отпустить его не можем,он все рассказать, а выманить инфу не можем.
Т/и: уффф, я могу вам помочь и вы можете его убить.
Майки: ты изменилась, стала ещё жёстче.
Т/и: ехех
Тукисоми: Т/и...
Т/и: завались
Ран: Тукисоми, сьеби
Он развернулся и ушел. К тебе через минуту подошла твоя подруга с каким-то парнем.
Азуки: Т/и, ты с кем это? сразу с шестирыми познакомилась?
Т/и: они мне близкие люди, поэтому все.
Азуки: да и кто же из них кто?
Т/и: лучшие друзья. А ты это с кем?
Сказала ты и стала рассматривать его. Черные короткие волосы. Карие глаза, одет в черные костюм.
Азуки: а это мой друг Ёшисама. Мы с ним идём в его квартиру в гости.
Т/и: Ёшисама, сделаешь с ней,что то я потом тебя убью. ) сказал ты и взяла пистолет из кобуры Санзу. Представила в его сторону
Ёшисама: хорошо, вы красивы
Т/и: знаю
Ёшисама: если вы  так с ними ,сидите то могли бы со мной идти, мы бы поговорили завели общение.
Т/и: нет
Ёшисама: ну тогда ладно, но мы встретимся. Вы красивы
Он ушел вместе с твоей подругой.

Они по профессии точно учителя?Место, где живут истории. Откройте их для себя